forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель135L берёт масло

Двигатель135L берёт масло

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Двигатель135L берёт масло

Сообщение ERAT » Ср, 23 сен 2009, 2:44

Доброе время суток. Проблема с двигателем (1л на 100км масла), была проведена замена сальников клапанов, но расход масла тот самый, есть соображения что кольца засели или большой износ(пробег примерно 80 т.км), можно ли эфективно роскоксовать(если можно, то чем), или всёжэ надо поршневую тревожыть. Дым с выхлопной идёт при прогазовке. Свечи естественно в масле. Второй проблемой является нестабильная работа на холостых+подёргивание, потряхивание дгателем, свечи новые, (карб. чистый, его прокладка в норме), шланги вакуума тожэ новые, прокладка вп/вып колектора новая.
Хелп. :cry: Ато не хотелось бы капиталку делать
ERAT
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 2:08

Re: Двигатель135L берёт масло

Сообщение shura » Ср, 23 сен 2009, 7:34

ERAT писал(а): Ато не хотелось бы капиталку делать

С таки расходом масла варианта 2: капиталка либо помойка :(
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 23 сен 2009, 12:19

Возникла подобная проблема. До переборки мотора этого небыло (мне надо было удалить гаечку из 1 го цилтндра), а сейчас расход подобный. Двигатель работает ровно, мощь при 210 тыс км нормальная . В масле только свеча первого цилиндра. Когда вскрывал череп (ГБЦ) то от поршней нагар выкачивал пылесосом (там вааще страшные хлопья сажи были), а износ гильзы при проведении пальцем не почувствовал (кстати дядька мой автослесарь-моторист-электрик говорит что на подобных машинах череп ходит до ремонта около 200 тыс, а капитал мотору светит примерно к 300-320тыс, гильзы изнашиваются бочкообразно и машина теряет мошь на повышенных оборотах,) В общем я ещё нагар отмвыаль растворителем и прхоже на перврм цилиндре растворитель попал на маслосъёмное кльцо и нарушил его.
Сейчас планирую попробовать поменять маслосъёмные колпачки 1 го цилиндра (вдруг может изза них а не изза кольца на поршне), ну а если не колпачки , то придётся снова скидывать череп, скидывать поддон, и вынимать поршень.
До недавней раскоксовки (гдето в июле) компрессия была 9-9,5-10-9, а после раскоксовки выровнялась везде по 10. . Мне посоветовали что это изза клапанов, и не рыпаться с ремонтом головки, раз компрессия вполне ровная, хоть и не высокая, хотя пробег давненько уже перевалил отметочку в двести. РАСКОКСОВЫВАЛ СРЕДСВОМ LAVR + 5ТИ МИНУТКА ПРОМЫВКА , СО СНЯТИЕМ ПОДДОНА И УДАЛЕНИЕМ ОСЫПАВШИХСЯ КАКАШЕК С ВНУТРЕННИХ СТЕНОК МОТОРА.
Так что если утебя на чистых свечах мотор прёт и тянет хорошо, то капиталку делать не надо, а только заменить маслосъёмные кольца на поршнях, которые стоят умеренно, ищи не подделки, асам будешь делать или нет- думай сам.
И ЧИТАЙ КНИГУ ПО ФАВОРИТУ! Удачи
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение ERAT » Ср, 23 сен 2009, 23:06

Благодарю всех кто отписал, конечно вариант со свалкой не панацея.
DJ_HIGH_BOB - на щот вашей проблеми(с сальниками клапанов первого цилындра) рекомендуют способ для проверки сальников(несколько раз газнуть, дим с вихлопной должен с каждой прогазовкой должен уменьшатся). У меня например постоянно дым идёт под нагрузкой.
ERAT
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 2:08

Сообщение вечер » Ср, 07 апр 2010, 14:01

такой вопрос.
на двигателе в районе отверстия для щупа находятся два ребра жесткости,или две "полки"одна над другой.время от времни на них скапливается масло.лужицы приличные,и появляются они без системно.
какие варианты попадания на них масла?щуп сидит крепко.откуда может сочится?
Аватара пользователя
вечер
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:12

Сообщение вечер » Пт, 09 апр 2010, 13:32

мужики не молчите,давайте варианты.
Аватара пользователя
вечер
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:12

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 11 апр 2010, 19:33

вечер писал(а):такой вопрос.
на двигателе в районе отверстия для щупа находятся два ребра жесткости,или две "полки"одна над другой.время от времни на них скапливается масло.лужицы приличные,и появляются они без системно.
какие варианты попадания на них масла?щуп сидит крепко.откуда может сочится?

А это точно масло?
Если сладковатое на вкус, то это тосол, и прёт он из под прокладки впускного коллектора(при условии что ГБЦ к блоку притянута)
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение ERAT » Пн, 12 апр 2010, 0:25

вечер писал(а):такой вопрос.
на двигателе в районе отверстия для щупа находятся два ребра жесткости,или две "полки"одна над другой.время от времни на них скапливается масло.лужицы приличные,и появляются они без системно.
какие варианты попадания на них масла?щуп сидит крепко.откуда может сочится?



Ну если это не тосол(что врядли, с выхлопной дым должен быть), и не из под щупа, может это сапун (шланг сапуна не герметичен, вот пари масла и могут стекать по корпусе двигателя). Надо хорошо (с лампой) посмотреть.

Добавлено спустя 22 минуты 20 секунд:

Доброго всем времени суток!

После длительных соисканий и всяких приемов диагностики поставлен диагноз "залегли кольца" после перегрева двигателя и деформации ГБЦ. В связи с этим у меня вопрос: можно самому заменить кольца без снятия двигателя с автомобиля (именно замена поскольку всякого рода роскоксовки тут не помогут и никто не дает никаких гарантий на положительный результат)
ERAT
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 2:08

Сообщение Kss » Пн, 12 апр 2010, 9:57

можно, но придется попариться наверно..там еще вроде нужен инструмент, чтобы кольца сжимать и засовывать..
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)
Аватара пользователя
Kss
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 14:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение вечер » Пн, 12 апр 2010, 15:30

заменил щуп,протер все насухо.буду смотреть.
не сапум,это точно.
Аватара пользователя
вечер
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:12

Сообщение ERAT » Ср, 14 апр 2010, 13:54

Kss писал(а):можно, но придется попариться наверно..там еще вроде нужен инструмент, чтобы кольца сжимать и засовывать..


Да инструмент нужен(чтобы сжимать кольца, смотрел в магазине стоит примерно 30$), динамометрический ключ имеется, плюс надо такие материалы:
прокладка ГБЦ;
прокладка поддона;
кольца(комплект);
масло для замены

Вкладыши (шатунные) решил не менять(пробег вроде не критический) да и проточку делать не хотеться
ERAT
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 2:08

Сообщение Kss » Ср, 14 апр 2010, 20:28

хм, у меня прокладка ГБЦ новая стоит, когда колпачки меняли. Если кольца ставить, то новую надо или и эта пойдет?
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)
Аватара пользователя
Kss
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 14:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение вечер » Ср, 14 апр 2010, 20:39

надо новую.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

залез сегодня под машину.с щупом вроде как все в норме,вокруг сухо.
но нашел масло на подушке двигателя(самой нижней).
черт его знает откуда оно там берется.
Аватара пользователя
вечер
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:12

Сообщение ERAT » Чт, 15 апр 2010, 14:37

вечер писал(а):надо новую.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

залез сегодня под машину.с щупом вроде как все в норме,вокруг сухо.
но нашел масло на подушке двигателя(самой нижней).
черт его знает откуда оно там берется.



стекает с двигателя. Проверьте все соединения на двигателе (патрубки, в тех местах где есть прокладки, сапун, клапанную крышку, крышку цепи ГРМ, поддон) где то масло должно показаться.

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

Kss писал(а):хм, у меня прокладка ГБЦ новая стоит, когда колпачки меняли. Если кольца ставить, то новую надо или и эта пойдет?


да у меня тоже прокладка новая(может 600 км, как менял сальники клапанов) но придется ставить новою (придется снимать ГБЦ), потому как прокладка одноразовая (при втором использовании возможно негерметическое соединение и прорывы).
ERAT
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 2:08

Сообщение вечер » Чт, 15 апр 2010, 16:24

она вообще очень очень хрупкая.
Аватара пользователя
вечер
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:12

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4