Страница 1 из 1

Вопрос по карбюратору

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 15:00
Dezz
Нужна помощь:
Есть проблемы с карбюратором, но не понимаю, что именно, может кто-нибудь подскажет.
Т.к. водитель я еще не опытный и не совсем все понимаю в механизмах.
Итак, у меня Шкода Фаворит 94 года, двигатель 135, подсоса почему-то нет.
Машина плохо заводится на холодную, когда было тепло по утрам, она заводилась и сразу глохла, со второй попытки заводилась и все нормально, держала на холостом ходу 1000 об. Иногда, со второй попытки заводилась, но обороты были где-то 750-800 и её немного подтрясывало, но через пару минут все проходило и снова 1000 об. Если машина простояла без движения где-нибудь сутки, то первые километров пять на низких передачах случались провалы, т.е. первые пару секунд никакой реакции на нажатие педали, а потом рывком схватывала.
Самые проблемы начались, как начало холодать, если ночью была температура 0-3 с, то по утру машина заводится с первого раза, но обороты сразу 1500 и дальше растут, пока не нажать на газ, как только даешь газа обороты падают на 1000. Если машине не дать постоять погреться, то она вообще толком не едет все время глохнет, пока не нагреется. Если дать минут пять постоять на холостом ходу, то картина лучше, но все равно пока не поездит, ведет себя очень нестабильно, реакция на газ медленная. И соответственно случаются все те же провалы. Как только похолодало, сразу бешено скаканул расход топлива, она у меня сейчас ест литров 10-ть, наверное.
Ну и вдобавок к симптомам: СО на оборотах 2%.
Как я понимаю, то что случаются провалы это карбюратор где-то сосет воздух.
А по пуску, если я не ошибаюсь, то поскольку у меня нет подсоса, следовательно, у меня в карбюраторе стоит некий автоматический агрегат для холодного пуска, на который я не могу влиять, соответственно, с ним и проблемы.
Если кто-нибудь сможет подсказать, буду признателен.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 15:23
Сергей 69
При запуске машины с данным карбом нужно:
1) утопить педаль газа до полика и отпустить
2)вставить ключ и завести двигатель
3)после того как он немного прогреется опять немного газонуть и все станет на свои места.Удачи!

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 12:54
Dezz
всегда нажимаю на педель газа, перед тем как завести.
безрезультатно...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 13:37
walker898
Самые проблемы начались, как начало холодать, если ночью была температура 0-3 с, то по утру машина заводится с первого раза, но обороты сразу 1500 и дальше растут, пока не нажать на газ, как только даешь газа обороты падают на 1000
это нормальная работа устройства холодного пуска, в идеале нажимать на газ не надо, машинка сначала крутиться на повышенных оборотах, потом по мере прогрева они растут и после определенного предела сами сбрасываются до холостого хода. Если не сбрасываются, сильно растут или не срабатывает - надо регулировать, но это очень геморройно.
Иногда, со второй попытки заводилась, но обороты были где-то 750-800 и её немного подтрясывало
устройство холодного пуска не сработало.
Если машине не дать постоять погреться, то она вообще толком не едет все время глохнет, пока не нагреется
это правильно, хотя глохнуть не должна, должна страшно тупить.

всегда нажимаю на педель газа, перед тем как завести.

На холодную лучше жать два или три раза, чтобы механизм холодного пуска стал как надо. На горячую - не жать вообще.
Еще у вас высоковаты обороты холостого хода - должно быть 850+/-25. Это плюс повышенное СО имхо говорит о необходимости регулировки карбюратора, провалы как раз тоже могу говорить не о подсосе воздуха, а о недостатке его (переобогащение смеси).
Еще скажите - если на прогретой машине резко нажать газ на 1-2-3 передаче - чувствуется СРАЗУ после нажатия небольшой провал мощности? Типа не сразу схватывает?
Плюс посмотреть СО на холостом, может банально подрегулировать качество смеси.

Вообще по опыту, фавориту лучше ВСЕГДА дать "погреться", на холодную - пока стрелка температуры не дойдет до начала шкалы, на горячую - пару минут. Имхо это надо чтобы набрать вакуум в карбюраторе и нормально пошло топливо, тогда машина едет плавно и без рывков.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 10:06
Dezz
walker898 писал(а):Еще скажите - если на прогретой машине резко нажать газ на 1-2-3 передаче - чувствуется СРАЗУ после нажатия небольшой провал мощности? Типа не сразу схватывает?
Плюс посмотреть СО на холостом, может банально подрегулировать качество смеси.


Впринципе на прогретой машине, провалов не бывает, может совсем изредка. она просто тупит, очень нестабильно и медленно набирает скорость. т.е. идет задержка в 2-3 секунды от полного нажатия на педаль до реакции в маторе.
СО на халастом недавно отрегулировано.
Наверное вы правы на счет провалов, может просто нехватка воздуха, т.к. после небольшого похоладания расход взлетел с 8-ми литров до 10-11.

Если я правильно понял, то из всех моих симтомов никаких свер серьозных поломок у меня в карбюраторе нету(всмысле по железу). Как я понимаю, он просто нуждается в чистке, промывке и настройке.
???

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 13:36
walker898
Dezz писал(а):Впринципе на прогретой машине, провалов не бывает, может совсем изредка. она просто тупит, очень нестабильно и медленно набирает скорость. т.е. идет задержка в 2-3 секунды от полного нажатия на педаль до реакции в маторе.

Похожие симптомы у меня вылечились регулировкой зажигания.
Dezz писал(а):Если я правильно понял, то из всех моих симтомов никаких свер серьозных поломок у меня в карбюраторе нету(всмысле по железу). Как я понимаю, он просто нуждается в чистке, промывке и настройке.
???
в принципе да.

Re: Вопрос по карбюратору

СообщениеДобавлено: Пт, 04 апр 2014, 17:27
ice777
У меня была точь-в-точь проблема. Купил через интернет вакуумный регулятор (я так понял, что холостого хода) - вроде все стало нормально. Теперь нажал сцепление, нажал раз на газ, отпустил, завел - поревела секунд 5 на 1100-1400об и спускает до 900. Потом оказалось, что уголек под крышкой трамплера стерся - от того и провалы и тупняки. Родного уголька или крышки не нашел, крышка от москвича стоит дешево, с нее сорвал уголек себе.
Так что проблема может быть не в одном месте и не все с одним карбом связано и вообще на старой машине часто с электрикой и конденсаторами проблемы :(