forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Маленький клиренс! Кто как поднимал?

Маленький клиренс! Кто как поднимал?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Маленький клиренс! Кто как поднимал?

Сообщение serzhik2003 » Вс, 18 окт 2009, 12:14

Маленький клиренс! Кто как поднимал?
serzhik2003
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 21:32
Откуда: Киев

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 18 окт 2009, 12:40

Купил своего с поднятым задом аж на 10 см. В итоге угол продольного наклона шкворня ( стойки ) был -1,5 градуса а должно быть + 1,5 градуса. ТОесть поднятием на 10 см геометрия передней части уходит на 3 градуса (представь себе, если на мотоцикле переднюю вилку поставить прямо, то как он поедет и как рулить будет, а тут вообже получился отрицательный угол.) Машина при вовороте вообще тупо накреняется, потом только поворачивает, так что всегда стараюсь ездить по прямой и если на скорости мне попадаются ямы, то приходится по ним проезжать, и даже не пытаться их объехать.
Я решил поднять переднюю часть, и поднял путём подкладывания проставки толщиной 20 мм между стойкой и кузовом. Клирренс заметно увеличился, снежная зима- по барабану, переделал схождение (обязательная процедура). Минус в том, что когда поднимаешь машину на домикрате, левое колесо не проворачивается из-за закусывания внутренней гранаты и слишком короткого приводного левого вала, а праваое колесо вращается без проблем. Так что 20 мм уже за глаза. На зиму буду ставить колёса с 14 диаметром, а резину (её высоту и ширину ) ещё не подобрал, так что на этом тоже машина на пару сантиметров поднимется.
А чтобы вернуть геометрию передних колёс в исходное и правильное положение (то есть продольный угол) буду переколхоживать заднюю подвеску в исходное состояние, ибо машина управляет мной а не я машиной
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение walker898 » Вс, 18 окт 2009, 15:32

для начала поставить колеса побольше. Если будет мало - лезть в подвеску.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение Павел"" » Чт, 17 дек 2009, 0:03

я на задних стойках доварил еще одно нижнее кольцо под болт крепления. довольно эффективно...
Павел""
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 10 дек 2009, 0:45

Сообщение ESYu » Вс, 27 дек 2009, 17:16

купила с установленными стаканами на задних колесах, на передних очень хорошие амортизаторы, за счет чего приподнята и спереди. По ощущениям и использованию на проселочных дорогах - мини-джип )))
С поворотами никаких проблем не было, как тут писал один товарищ вверху - иногда, правда, общее ощущение некоторой неустойчивости при сильном боковом ветре на шоссе - но это потому, что машинка сама по себе очень легкая. Если при этом еду груженой - никаких проблем вообще
ESYu
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 18:38
Откуда: Беларусь

Сообщение noli » Пн, 28 дек 2009, 14:44

Я просто колеса побольше поставил, мне хватает))) и ни каких проблем!
Аватара пользователя
noli
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 11:55
Откуда: Москва

Сообщение GVK96 » Сб, 01 май 2010, 18:36

Это как же нодо было задрать зад машинке шоб она так ездила? :ROFL:
GVK96
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 18:26
Откуда: Ukraine


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron