Маленький клиренс! Кто как поднимал?
				
Добавлено: 
Вс, 18 окт 2009, 12:14 
				 serzhik2003
				Маленький клиренс! Кто как поднимал?
			 
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 18 окт 2009, 12:40 
				 DJ_HIGH_BOB
				Купил своего с поднятым задом аж на 10 см. В итоге угол продольного наклона шкворня ( стойки ) был -1,5 градуса а должно быть + 1,5 градуса. ТОесть поднятием на 10 см геометрия передней части уходит на 3 градуса (представь себе, если на мотоцикле переднюю вилку поставить прямо, то как он поедет и как рулить будет, а тут вообже получился отрицательный угол.) Машина при вовороте вообще тупо накреняется, потом только поворачивает, так что всегда стараюсь ездить по прямой  и если на скорости мне попадаются ямы, то приходится по ним проезжать, и даже не пытаться их объехать.
 Я решил поднять переднюю часть, и поднял путём подкладывания проставки толщиной 20 мм между стойкой и кузовом. Клирренс заметно увеличился, снежная зима- по барабану, переделал схождение (обязательная процедура). Минус в том, что когда поднимаешь машину на домикрате, левое колесо не проворачивается из-за закусывания внутренней гранаты и слишком короткого приводного левого вала, а праваое колесо вращается без проблем. Так что 20 мм уже за глаза. На зиму буду ставить колёса с 14 диаметром, а резину (её высоту и ширину ) ещё не подобрал, так что на этом тоже машина на пару сантиметров поднимется.
 А чтобы вернуть геометрию передних колёс в исходное и правильное положение (то есть продольный угол) буду переколхоживать заднюю подвеску в исходное состояние, ибо машина управляет мной а не я машиной
			 
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 18 окт 2009, 15:32 
				 walker898
				для начала поставить колеса побольше. Если будет мало - лезть в подвеску.
			 
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 17 дек 2009, 0:03 
				 Павел""
				я на задних стойках доварил еще одно нижнее кольцо под болт крепления. довольно эффективно...
			 
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 27 дек 2009, 17:16 
				 ESYu
				купила с установленными стаканами на задних колесах, на передних очень хорошие амортизаторы, за счет чего приподнята и спереди. По ощущениям и использованию на проселочных дорогах - мини-джип )))
С поворотами никаких проблем не было, как тут писал один товарищ вверху - иногда, правда, общее ощущение некоторой неустойчивости при сильном боковом ветре на шоссе - но это потому, что машинка сама по себе очень легкая. Если при этом еду груженой - никаких проблем вообще
			 
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 28 дек 2009, 14:44 
				 noli
				Я просто колеса побольше поставил, мне хватает))) и ни каких проблем!
			 
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 01 май 2010, 18:36 
				 GVK96
				Это как же нодо было задрать зад машинке шоб она так ездила? 
