Страница 1 из 1

Маленький клиренс! Кто как поднимал?

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 12:14
serzhik2003
Маленький клиренс! Кто как поднимал?

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 12:40
DJ_HIGH_BOB
Купил своего с поднятым задом аж на 10 см. В итоге угол продольного наклона шкворня ( стойки ) был -1,5 градуса а должно быть + 1,5 градуса. ТОесть поднятием на 10 см геометрия передней части уходит на 3 градуса (представь себе, если на мотоцикле переднюю вилку поставить прямо, то как он поедет и как рулить будет, а тут вообже получился отрицательный угол.) Машина при вовороте вообще тупо накреняется, потом только поворачивает, так что всегда стараюсь ездить по прямой и если на скорости мне попадаются ямы, то приходится по ним проезжать, и даже не пытаться их объехать.
Я решил поднять переднюю часть, и поднял путём подкладывания проставки толщиной 20 мм между стойкой и кузовом. Клирренс заметно увеличился, снежная зима- по барабану, переделал схождение (обязательная процедура). Минус в том, что когда поднимаешь машину на домикрате, левое колесо не проворачивается из-за закусывания внутренней гранаты и слишком короткого приводного левого вала, а праваое колесо вращается без проблем. Так что 20 мм уже за глаза. На зиму буду ставить колёса с 14 диаметром, а резину (её высоту и ширину ) ещё не подобрал, так что на этом тоже машина на пару сантиметров поднимется.
А чтобы вернуть геометрию передних колёс в исходное и правильное положение (то есть продольный угол) буду переколхоживать заднюю подвеску в исходное состояние, ибо машина управляет мной а не я машиной

СообщениеДобавлено: Вс, 18 окт 2009, 15:32
walker898
для начала поставить колеса побольше. Если будет мало - лезть в подвеску.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 0:03
Павел""
я на задних стойках доварил еще одно нижнее кольцо под болт крепления. довольно эффективно...

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 17:16
ESYu
купила с установленными стаканами на задних колесах, на передних очень хорошие амортизаторы, за счет чего приподнята и спереди. По ощущениям и использованию на проселочных дорогах - мини-джип )))
С поворотами никаких проблем не было, как тут писал один товарищ вверху - иногда, правда, общее ощущение некоторой неустойчивости при сильном боковом ветре на шоссе - но это потому, что машинка сама по себе очень легкая. Если при этом еду груженой - никаких проблем вообще

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 14:44
noli
Я просто колеса побольше поставил, мне хватает))) и ни каких проблем!

СообщениеДобавлено: Сб, 01 май 2010, 18:36
GVK96
Это как же нодо было задрать зад машинке шоб она так ездила? :ROFL: