Страница 1 из 1
		
			
				Чем залепить колектор???
				
Добавлено: 
Чт, 29 окт 2009, 10:20 
				 Сергей 69
				Доброе утро! На Фаворите еще летом разъело О.Ж. небольшое оверстие в колекторе, на том месте где крепится патрубок. Я его залепил холодной сваркой и месяца 2-3 проездил. Сейчас начала обратно протекать.Менять колектор - кризисно.Подскажите что делать. Лепить обратно сварку или эпоксидную смолу? И подскажите - какая нужна сварка и смола. Они помоему бывают разные.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 29 окт 2009, 22:01 
				 DJ_HIGH_BOB
				Вариант такой: если холодная сварка держится нормально, но всё же подтекает, можно попробовать залить в тосол специальный герметик ХАЙ ГИР (по ангилийски пишется). Эта штука залепляет все щели в местах выхода тосолоа, то есть она реагирет с воздухом и затвердевает. А когда герметик "вращается " с тосолом, то он абсолютно не затвердевает. Причем этот герметик залепляет дырки только в металле (радиаторы, прокладки и т.п.), а для щелей в резине он бесполезен.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 29 окт 2009, 22:13 
				 walker898
				лучше использовать не чистую сварку или смолу, а с наполнителем. Или как вариант пропитать кусок стеклоткани (предварительно его обезжирив в растворителе).
Можно не только приклеить кучочек чего-нибудь сверху, но и попытаться дополнительно обжать (если это возможно) хомутом.
Но вообще из-за того, что у металла и органического материала разные коэффициенты температурного расширения, а деталь  как раз подвержена циклическим колебаниям температуры, у вас такая латка рано или поздно опять отвалиться.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 30 окт 2009, 9:50 
				 Сергей 69
				спасибо всем за советы.Буду что-нибуть колхозить. С понедельника отпишусь.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 02 ноя 2009, 10:36 
				 Сергей 69
				Как и обещал отписываюсь.
течь была устранена путем вставляния в выход колектора тонкой трубки во внутрь и сверху замазывания харошой холодной сваркой.Патрубок посажен на герметик. Все окей, течи нет. Правда мне сегодня утром не совсем понравилась работа печки.Может быть что из-за трубки получилось слабое давление антифриза и печке для нормальной работы нехватает мощности-температуры?А возможно что в системе еще осталась пробка воздушная. Машина до срабатывания вентилятора не грелась.Покатаюсь посмотрю.