Страница 1 из 3

Про устойчивость фаворитов и форманов

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 22:05
DJ_HIGH_BOB
Проблемка такая и крайне неприятная: когда быстро еду по кировским дорогам (от 60-70 км/ч) и на пути неожиданно появляется ямка, то мне проще проехать прямо поней не меняя траектории, пусть и подвеска состукает. Иначе при изменении траектории движения и резком обруливании этой ямки машину очень здорово поперечно кренит, она неуклюже заваливается всяко разно и т.п. Машина у меня поднята (перед на 20 мм впринципе нормально, а зад сантиметров на 9-10 явно перебор но я такую покупал, и изза этого отрицательный продольный угол наклона стоек - 1.5 градуса).Передние стоики нормальные, задние не стучат, но когда гружёный еду по длинным буграм задницу очень раскачивает вверх-вниз.

Я грешу всётаки на конструктивное отсутствие стабизитора поперчной устоичивости в передней подвеске так как на филях ведь его всё таки ставили http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0, а также надобы заменить задние стойки на исправные родные или девятошные.
Прошу всех кому не безразлична эта тема оставить свои мнения или поделиться опытом

Re: Про устойчивость фаворитов и форманов

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 23:12
walker898
DJ_HIGH_BOB писал(а):надобы заменить задние стойки на исправные родные или девятошные.

по моему вы сами ответили на свой вопрос. в опросе не хватает пункта "меня все устраивает". Конечно, подвеска на фаворите далеко не сахар, но и проблем, подобной вашей у меня нет.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 19:41
Богдан
В таком скоростном диапазоне у меня дискомфортного крена не возникает а раскачивания нет совсем.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 21:35
DJ_HIGH_BOB
А ваши авто никак не переделаны в плане увеличении клирренса?

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 0:57
Богдан
У меня нет, амортизаторы же мне давно менять надо, особенно задние, пружины просевшие- вот и все отклонения от нормы)))).

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 1:42
serega_.
У меня так же поднята,но ничего не наблюдается.Может из за того что стойки переделаны в разборные с 08ампулы и пружины с 99й-переходной виток.Попробуй если есть желание поэксперементируй с пружинами.По буграм еду спокойно не кланяюсь каждому бугорку и удара нет.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 22:54
Доктор Равинуза
У меня насколько, я понимаю - машина не поднята - проблем с кренами нет абсолютно (В фаворите 135/93гв ничего кроме своей задницы практически не вожу, а дорожного просвета хватает с головой для бордюров и ям). Ходовая, правда, новая на 95%. Машина отлично держит дорогу и на поворотах и на ямах, не скачет, не кренится (после ваз 21043 вообще утюг). Мое мнение - "нафикнужно" :mult: если в гонках не участвовать, конешно :nohandpont: :cowboy:

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 0:58
walker898
DJ_HIGH_BOB писал(а):А ваши авто никак не переделаны в плане увеличении клирренса?
у меня впереди новые амортизаторы, сзади похоже все родное стоит, единственное замечание к подвеске - жестковата, правда при езде в гаражах раскачивается сильно, но там и дорога в виде стиральной доски.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 14:08
DJ_HIGH_BOB
Блин что же всё таки может быть такое с моим фаворитом :cry:


Недавно взял у своего деда во временное пользование Оку с пробегом всего 9000 км..... Разница в устоичивости шкоды и окушки очень существенная. Никаких кренов, в повороты где на шкоде побоюсь войти при 60-65, на оке спокойно чуть ли не под 75-80. Объзжает ямки непринуждённо, спокойно, в колее не плавает. Красота...Ей бы моторчик от Фаворита....

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 1:10
ARFX
DJ_HIGH_BOB привет!)) думаю тебе стоит обратить внимание на стоечки)) передние и задние))

И ещё, у меня была похожая проблема от неправильной регулировки схождения))) при повороте нагрузка в большей мере приходится на колёса "наружного радиуса". теперь представь, что передние колёса стоят "в минусе", ну это типа вот так \ / по ходу движения автомобиля)), одно колесо начинает тянуть машинку в сторону, противоположную повороту, ты поворачиваешь руль в другую сторону чтобы выровнять машину- и опять происходит то же самое, только с другим колесом)) вот так и начинается неприятное качение, когда приходится ловить дорогу)) особенно сильно это чувствуется при "убитых" стойках))

Что-то я тут замудрённо написал, но думаю разберёшься!!)))

Удачи в решении проблемы)) отпишись, пожалуйста , когда устранишь проблему!!)) :beer:

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Да, и ещё, схождение задних колёс тоже играет большую роль)) Я на своём Фаворите регулировал)) Видать прежний хозяин заднюю балку подогнул, вот колёса и стали "раком" )))) когда выровнял, почувствовал большую разницу в управлении! (в лучшую сторону!)))

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 21:26
serega_.
Привет,ты выравнивал заднюю балку или как я ,шайбы под полуось подкладывал??? :Search:

СообщениеДобавлено: Чт, 19 ноя 2009, 11:39
ARFX
Привет! Сначала хотел на стапеле гидравликой тянуть балку, а потом решил просто подложить шайбы)))

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 1:50
Error
DJ_HIGH_BOB, увеличенным клиренсом это быть может, в конце концов это логично. С другой стороны Фавориты в этом плане сами по себе не ахти. У меня перед домом есть один крутой поворотег да ещё и после горки, так я на Фаворите боюсь его проезжать более чем на 40 км/ч, кажется что машина щяс перевернётся. А несколько раз ехал на Фабии брата - при 60 км/ч - ляпота.

Re: Про устойчивость фаворитов и форманов

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июл 2013, 23:29
ARFX
Вот начал замечать, что для лучшей устойчивости надо бы сделать заднюю подвеску жёсче.... Да и при проезде "волн" на асфальте передок спокойно проходит, а зад прыгает как ненормальный))) амортикам тысяч 20... Пружины от ЗАЗа стоят сзади, а то на родных вообще неприятно было ездить. Какие есть идеи по этому поводу?? только газовые амортики или ещё будут варианты?)) Есть идея поднять нижнюю чашку пружины, тем самым немного принудительно сжать пружину.... будет ли эффект?

Re: Про устойчивость фаворитов и форманов

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июл 2013, 18:43
rommon
Зад то легкий, подскочит здорово и будет его болтать еще больше. Мешок песка в багажник решит проблему)