walker898 » Пн, 23 ноя 2009, 23:23
1. позднее зажигание.
2. Не работает или плохо работает один из цилиндров.
Первый вариант - регулировать зажигание. На 4-5 передачах при скорости 60-70 км/час и резком тапке в пол должна быть слышна детонация. недолго.
Второй вариант - или искать спеца с датчиками индукции (мотор-тестером) или выдергивать по очереди провода от свечей. Звук работы движка должен ощутимо меняться. Но это не совсем полезное для машины занятие, и если цилиндр (или все они) работает, но кое-как, то это не поможет.
Третий вариант, как разновидность второго - где-то пробой от ВВ проводов.
p.s. Это если действительно причина в зажигании, и больше ничего не случилось, например плохой контакт коммутатора иди проблемы с вакуумный опережением (или как это называется).

SKoda Favorit, 1.3 1992