Страница 1 из 1
Соленоид

Добавлено:
Вт, 08 дек 2009, 17:23
ZAMANUHA
В общем проблема такова.Очень тяжело заводится двигатель,такое чувство что стартер плохо тянет.Посоветовали посмотреть соленоид,так как в нем могут пригорать контакты,да и сам стартер просмотреть.У стартера снял заднюю защитную крышку,там все в пыли было от щеток,почистил,щетки еще жывые.Немного смутило что на стартере шестерня идущая в зацепление с шестерней на двигателе поизносилась на конце только,а не по всей длине.Так же около шестерни двигателя много пыли от обоих шестеренок.Решил проверить соленоид,возможно он плохо втягивает или же подгорели в нем внутри контакты.Но чтото не разобрался как его разобрать,там сзади два болта под контакты и два болта которые вроде бы держат мластмассовую крышку,но открутив их я не смог снять эту крышку.Поэтому решил проверить его подключив к нему напрямую питание,соленоид срабатывает очень хорошо.Поэтому остается пока что попытаться разобрать соленоид и проверить контакты,либо зациклиться на желтом проводе и проверить его.В общем кто разбирал сам соленоид отпишитесь как это сделать(снять заднюю крышку).

Добавлено:
Вт, 08 дек 2009, 19:46
walker898
разбирать не разбирал, но у меня тоже износ по внешнему краю только. с пуском (со стороны стартера) проблем нет.

Добавлено:
Сб, 12 дек 2009, 23:26
K_Romka
Соленоид видимо втягивающее реле, так вот открутив его от стартера, Вы видимо хотите снять пластиковую крышку на которой выведены 2 болта контактов и разъем под ЖП? Так вот сняв втягивающее реле на самой этой крышке Вы увидите 2 винта под патай, (у меня они были замазаны краской) но открутив их не спишите снимать крышку, необходимо выпаять 2 провода выходяшие из реле. Сняв крышку Вы увидите 2 медные пластины на болтах-контактах и одну подпружиненную пластину которая и замыкает эти 2 контакта в момент подачи +12В от замка зажигания на ЖП. Максимум что можно сделать, это зачистить меленьким наждачком медные пластины, хотя в моем случае внешний вид их меня вполне удовлетворил!

Добавлено:
Вс, 13 дек 2009, 21:24
ARFX
Зубчатый венец на маховике можно перевернуть)) а вот бендекс на стартере только поменять))) у меня тоже такие повреждения, но проблем с запуском нет ))

Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 2:14
ZAMANUHA
Соленоид-он же втягивающее реле.Перебрав и почистив стартер,смазав все что можно было

собрал стартер с втягивающим вместе,подал напряжение,все работает хорошо(поэтому разбирать втягивающее уже не стал).Скорее всего проблема при запуске изза желтого провода или падения напряжения где то на контактах.Сейчас приболел,да и на улице мороз,так что пока даже прикрутить стартер на место не могу.

Добавлено:
Пн, 18 янв 2010, 19:32
ZAMANUHA
Кто менял на стартере щетки? От чего можно заменить оригинальные,а то они слишком как мне кажется дорогие 2 эвро/шт.,а нужно аж 4 штуки. На exist.ru только оригинал,не оригинал не предлагают.

Добавлено:
Вт, 19 янв 2010, 11:44
K_Romka
Когда перебирал стартер, тоже решил поменять щетки, под рукой оказались только жигулевские (2106), по толшине они такие же, а вот по ширине миллиметра на 3 больше! 5 минут работы на точильном станке и стали как родные! Почти год полет нормальный! А вообще сними размеры или возьми остатки старых и подойди в автомаг, думаю что максимально близкие по размеру тебе подберут, и стоить будут по 2 грн!

Добавлено:
Пн, 25 янв 2010, 16:58
ZAMANUHA
Поискав нашел в Киеве комплект оригинальных щеток (4шт.) за 25грн. Автолюксом переслали,нормальные щетки. Вывод нужно искать.