forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с карбюратором ( помогите? )

Проблема с карбюратором ( помогите? )

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема с карбюратором ( помогите? )

Сообщение Yra » Пн, 04 янв 2010, 20:53

Подскажите пожалуйста как работает вторая камера? Откуда туда подаётся топливо? Сверху во вторую камеру стоит трубка, какую функцыю она исполняет? У меня её вообше нут и как она крепиться?
Аватара пользователя
Yra
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 22:56

Сообщение TEXHAPb » Пн, 04 янв 2010, 20:56

во вторую камеру подается бензин как и в первую через девузор которые по центру стоит. Трубочка с верху в первой камере ( иногда во второй тоже) это ускорительный насос, он нужен для того чтобы небыло провалов когда резко на газ жмеш.
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Yra » Пн, 04 янв 2010, 21:00

У меня её нет и незнаю где ее взять. А как она там крепится?
Аватара пользователя
Yra
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 22:56

Сообщение TEXHAPb » Пн, 04 янв 2010, 21:02

какой карбюратор? Что беспокоит? Она там сорее всего просто ненужна, поэтому и нет)
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Yra » Пн, 04 янв 2010, 21:12

Карбюратор Perbyrg 2E. Я смотрел по всем техдокам она там стоит. Вот и задумался она там нужна или нет? мотор 135
Аватара пользователя
Yra
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 22:56

Сообщение TEXHAPb » Пн, 04 янв 2010, 21:13

ну если машина нормально ездит, что беспокоит то? Ну нету и нет, хрен с ней:)
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Yra » Пн, 04 янв 2010, 21:15

Как-то вторая камера плохо работает. Она наченает работать после 3,5 тыс. ето правельно?
Аватара пользователя
Yra
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 22:56

Сообщение TEXHAPb » Пн, 04 янв 2010, 21:18

я несильно знаком с твоим карбюратором. Всё зависит от того какой привод у заслонки второй камеры, механический или вакумный. Вообще там ломатся нечему, почистите жиклеры и усё, будет летать) Ето при условии что всё останоое в норме :)
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Yra » Пн, 04 янв 2010, 21:19

Вторая камера открывается вакумным способом. Вакумник работает проверял.
Аватара пользователя
Yra
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 22:56

Сообщение TEXHAPb » Пн, 04 янв 2010, 21:32

Купи промывку карбюратора 100р стоит и промой жиклеры, там всё просто: 2 жиклера за 1ую камеру отвечают, 2 за вторую, 1 за холостой ход:)
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение walker898 » Пн, 04 янв 2010, 22:19

если не дело принципа, то можно не заморачиваться. Не помню на каком форуме люди по нескольку десятков тысяч ездили с неработающей второй камерой и ничего страшного (ну если вы не в гонках участвуете).
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение ARFX » Пн, 04 янв 2010, 22:41

walker898, это точно))) я ездил с совсем неработающей второй камерой и ускорителем и не догадывался об этом))) мощности хватало))

Но когда карб привели в нормальный вид, и все системы стали работать как положено, я почувствовал разницу))))
Yra,думаю стоит отдать карб на восстановление человеку, который реально разбирается в них!!!))) Хотя бы для того, чтобы почувствовать разницу!!!))) :Yahoo!:
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение Yra » Вт, 05 янв 2010, 20:02

Спасибо за советы. Буду искать мастера.
Аватара пользователя
Yra
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 22:56

Сообщение фаворит94 » Пн, 11 янв 2010, 18:22

здравствуйте!есть вопрос по холостому ходу.при запуске двигателя на холодную обороты сразу подскакивают на 2000!иногда продолжают подниматься.прогревшись падают до 850.
и ещё если очень резко нажать и отпустить педаль газа на прогреве,опускаются до 1200,и прогревшись 850.что за проблема может быть?
Аватара пользователя
фаворит94
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 23:06
Откуда: Израиль

Сообщение ARFX » Пн, 11 янв 2010, 20:13

))) Это нормальное явление!!))) на карбе стоит система автоматического подсоса, которая завышает холостые обороты на холодную, а при прогреве охлаждающей жидкости понижает до привычных 850!))) Единственное что можно сделать, это отрегулировать количество оборотов при прогреве!!

Наоборот это хорошо, что автоподсос работает!!))) :Yahoo!:
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6