Страница 1 из 2

Проблема с карбюратором ( помогите? )

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 20:53
Yra
Подскажите пожалуйста как работает вторая камера? Откуда туда подаётся топливо? Сверху во вторую камеру стоит трубка, какую функцыю она исполняет? У меня её вообше нут и как она крепиться?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 20:56
TEXHAPb
во вторую камеру подается бензин как и в первую через девузор которые по центру стоит. Трубочка с верху в первой камере ( иногда во второй тоже) это ускорительный насос, он нужен для того чтобы небыло провалов когда резко на газ жмеш.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 21:00
Yra
У меня её нет и незнаю где ее взять. А как она там крепится?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 21:02
TEXHAPb
какой карбюратор? Что беспокоит? Она там сорее всего просто ненужна, поэтому и нет)

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 21:12
Yra
Карбюратор Perbyrg 2E. Я смотрел по всем техдокам она там стоит. Вот и задумался она там нужна или нет? мотор 135

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 21:13
TEXHAPb
ну если машина нормально ездит, что беспокоит то? Ну нету и нет, хрен с ней:)

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 21:15
Yra
Как-то вторая камера плохо работает. Она наченает работать после 3,5 тыс. ето правельно?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 21:18
TEXHAPb
я несильно знаком с твоим карбюратором. Всё зависит от того какой привод у заслонки второй камеры, механический или вакумный. Вообще там ломатся нечему, почистите жиклеры и усё, будет летать) Ето при условии что всё останоое в норме :)

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 21:19
Yra
Вторая камера открывается вакумным способом. Вакумник работает проверял.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 21:32
TEXHAPb
Купи промывку карбюратора 100р стоит и промой жиклеры, там всё просто: 2 жиклера за 1ую камеру отвечают, 2 за вторую, 1 за холостой ход:)

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 22:19
walker898
если не дело принципа, то можно не заморачиваться. Не помню на каком форуме люди по нескольку десятков тысяч ездили с неработающей второй камерой и ничего страшного (ну если вы не в гонках участвуете).

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 22:41
ARFX
walker898, это точно))) я ездил с совсем неработающей второй камерой и ускорителем и не догадывался об этом))) мощности хватало))

Но когда карб привели в нормальный вид, и все системы стали работать как положено, я почувствовал разницу))))
Yra,думаю стоит отдать карб на восстановление человеку, который реально разбирается в них!!!))) Хотя бы для того, чтобы почувствовать разницу!!!))) :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 20:02
Yra
Спасибо за советы. Буду искать мастера.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 18:22
фаворит94
здравствуйте!есть вопрос по холостому ходу.при запуске двигателя на холодную обороты сразу подскакивают на 2000!иногда продолжают подниматься.прогревшись падают до 850.
и ещё если очень резко нажать и отпустить педаль газа на прогреве,опускаются до 1200,и прогревшись 850.что за проблема может быть?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 20:13
ARFX
))) Это нормальное явление!!))) на карбе стоит система автоматического подсоса, которая завышает холостые обороты на холодную, а при прогреве охлаждающей жидкости понижает до привычных 850!))) Единственное что можно сделать, это отрегулировать количество оборотов при прогреве!!

Наоборот это хорошо, что автоподсос работает!!))) :Yahoo!: