forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ПОМОГИТЕ

ПОМОГИТЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

ПОМОГИТЕ

Сообщение Паша-Шкода » Вт, 12 янв 2010, 1:29

Всем здрасте))) ребята я с минска))и у меня есть несколько вопросов по моей шкоде))
Шкода форман 92 года выпуска))) кароче у меня как мне объяснили стоят мозги)))питбург 2ее, но вопрос они есть 2еб и есть 2ее не знаю какие точно))машинка во всём устраивает))но неделю назад началась проблема))на холодную заводится супер, ездишь пол дня проезжаешь км 100 в итоге она начинает то троить то двоить и думал свечки почистил всё оке,думал провода, с ними тоже всё окей, трамплёр открыл почистил контакты, но проблема осталась))) ребята грешу на датчик хола может из-за него такая проблема быть???
и вообще мот кто чё посоветует???
зарание благодарю)))

и ещё маленький вопрос можно ли в ней выкинуть электронный карбёр и поставить обычный????
Паша-Шкода
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 1:07

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 12 янв 2010, 21:52

По поводу карба ищи форуме Шкода фелиция, многие кто о т 2108 ставил. А Я считаю, что этот карб Пибург (Жиков- чешкий аналог) довольно неплохой карб. Поповоду троения,тупления и ТП Вполне возможно мудит индукционный датчик в трамблёре (а не датчик холла, это разные вещи), при условии чтотрамблёр стоит родной а не приделанный от чегото. В некоторых партиях индукционных датчиков выводные контакты расположены настолько близко аж до 0,1 мм бывает и они бываеет частично времено перемыкают, или касаются массы(у меня было и то и то), что и сказывается туплением и троением. Контакты надо аккуратненько подраздвинуть хотябы до 1 мм и облить их лаком, клеем, герметиком(изолировать), неповредив обмотку. А есть партии датчиков где эти расположены на расстоянии около 5 мм, это уже поприятнее будет. Также машина може тупить на горячую, когда попадает соринка в запорный клапан карба, и карб переливает (многие так мучаются). Карб чистить! Кстати нечего бояться карб, он проще детского конструктора(от 2108 посложнее будет), и при наличии книжки можно его работу полностью изучить и разобратьсяи самому перебрать. Дерзай!!!
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Паша-Шкода » Ср, 13 янв 2010, 1:55

пасиба))
поеду завтра в гараж пробывать все варианты)))))) ещё посоветовали топливную систему продуть)))
Паша-Шкода
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 1:07

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 13 янв 2010, 18:23

Ага! Удели внимание обратке
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2