Страница 1 из 2

вопрос по Шкоде 120

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 9:45
forester
Доброго времени суток всем. Недавно приобрел агрегат под названием skoda 120L. есть ли на форуме обладатели подобных монстров, очень хотелось бы задать несколько вопросов, по возможности узнать о сервисах или компаниях, которые могут помочь с запасными частями.
живу в Питере, это моя 3-я старая и редкая машина, до этого восстанавливал гранаду 2,3 и опель коммадор. Шкодик этот понравился проходимостью, неприхотливостью, но по причине возраста надо доделывать некоторые вещи, а ставить неоригинальные запчасти не хочется. Да и надо сказать, некоторые агрегаты устроены настолько необычно по сравнению с тем, что я встречал, что любой опыт с благодарностью перейму.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 11:23
Fox
на этом форуме не встречал ни одного обладателя 120-тки.
на авто ру тоже.

имхо поискать в "из рук в руки" кто продает такую же(маловероятно) и поспрашивать где берут запчасти.

думаю что в экзист бесполезно. в етке нету 120-тки.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 11:52
forester
:lol: "ну вы, блин, даете"(с). Фотки выложу, как сфотографирую, это просто вопрос времени- помыть хотя бы надо.... :)
а я нашел еще 2 такие, причем обе стоят, но на ходу.... еще нашел журнал советских времен. из таких зверенышей делали раллийные машинки.
Кстати, зверек очень шустрый, юркий в городе и до безобразия проходимый за городом ( рыбалку люблю экстремальную).
Задний привод, задний движок, все шланги и системы спрятаны- фактически ровное днище, ничего не выпирает. на песке лезет там, где нивы зарываются потому как при плотной засидке в... грязь... становится похож на салазки с мотором, ложится на брюхо и за счет тяжелого зада выползает...
желающих сравнить с запорожцем хочу сразу расстроить- машине 20 лет, родная краска, без дыр и явной ржавчины и максимальный ЛИЧНО зафиксированный разгон- 160 км/ч. После этого поставил тахометр, т.к. пластиковый привод спидометра (шестеренка) ... (!) РАСПЛАВИЛСЯ (!) :lol: :lol: :lol: а к машине еще не привык.
ВНИМАНИЕ! НАСКОЛЬКО ПРОСТАЯ МАШИНА!!! в машине не было даже прикуривателя, и тахометра!!! :lol:
Если интересно- буду делиться новыми ощущениями от аФФто и спрашивать совета- вдруг какие-то системы работают аналогично современным Шкодам...
PS В фирменном салоне и представительстве Шкоды в Питере в помощи отказали, кстати, буржуи!!! :evil:

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 12:18
Александр.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 12:21
Fox
forester писал(а):Задний привод, задний движок, все шланги и системы спрятаны- фактически ровное днище, ничего не выпирает.

и длюнющие шланги системы охлаждения... радиатор то спереди ))) а маотор сзади ))))

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 12:56
poliglotik
по поводу раллийной версии вот этот наверно вариант
Изображение
или этот спортивный вариант модели 130 RS
Изображение

а по поводу самой модели скажу следующее.
первоначально завод планировал производить переднемоторный вариант автомобиля, однако из-за происков Советской власти :), разрешение на выпуск такой модификации получено не было. По сути модель 120 была доработаной версией предыдущей модели 110 с задним расположением ДВС. Кстати, серия 105, 120, 125, 130 была одной из последних массовых серий европейских авто с задним расположением ДВС.

В Москве, насколько я слышал, есть немало сохранившихся представителей данного семейства Шкоды (про Питер не знаю). У них вроде даже тусовка какая-то есть вместе с Вартбургами и незабвенными Трабантами :) и иными представителями автопрома Восточной Европы времен СССР.

120я очень неплохая машина

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 13:06
Denis
из последних "дореволюционных" ...
Насколько я знаю, опыта по ней в России среди клубных нет ни у кого. В Москве раритеты есть у троих, все что касается запчастей возили из Чехии.
Если будете в Чехии, то рекомендую заехать в магазинчик в городе Бакове рядом с Млада Болеславом - там как раз специализируются на 110-120х и Фелициях.
Ну и по интернету надо искать, есть сайты "олд-таймеров" (хотя 120я пока наверное еще к таковым формально не относится).
В Млада Болеславе при чешском автоклубе есть клуб олд-таймеров http://www.akskoda.cz/ak-skoda/cz/main.htm
У австрийцев очень активные ребята, увлекаются старыми машинками, а у одного из основателей австрийского клуба Йохана как раз по-моему была 120я..
http://www.skoda-oldtimer.at/index.php?id=home&L=1
Так что помощь скорее придет из Европы :)

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 14:12
forester
Fox писал(а):
forester писал(а):Задний привод, задний движок, все шланги и системы спрятаны- фактически ровное днище, ничего не выпирает.

и длюнющие шланги системы охлаждения... радиатор то спереди ))) а маотор сзади ))))
они под кожухом ВНУТРИ кузова... :P

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 14:13
forester
Александр. писал(а):Фото 120
http://solair.eunet.yu/~medda/Skoda_120 ... SRPSKI.htm
та, что справа, только красная- у меня. та, что слева- как донор уже куплена. а в Калининграде видел такую же КУПЕ!!! но мужик отказался продать... :cry:

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 14:15
forester
poliglotik писал(а):по поводу раллийной версии вот этот наверно вариант
Изображение
или этот спортивный вариант модели 130 RS

а по поводу самой модели скажу следующее.
первоначально завод планировал производить переднемоторный вариант автомобиля, однако из-за происков Советской власти :), разрешение на выпуск такой модификации получено не было. По сути модель 120 была доработаной версией предыдущей модели 110 с задним расположением ДВС. Кстати, серия 105, 120, 125, 130 была одной из последних массовых серий европейских авто с задним расположением ДВС.

В Москве, насколько я слышал, есть немало сохранившихся представителей данного семейства Шкоды (про Питер не знаю). У них вроде даже тусовка какая-то есть вместе с Вартбургами и незабвенными Трабантами :) и иными представителями автопрома Восточной Европы времен СССР.
Пожалуйста, если есть координаты- поделитесь... Крайне признателен буду....

Re: 120я очень неплохая машина

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 14:49
forester
Denis писал(а):http://www.skoda-oldtimer.at/index.php?id=home&L=1
Так что помощь скорее придет из Европы :)
спасибо огромное очень много интересного нашел. буду и третью забирать- зимой кабрио сделаю, уж очень хорошо получилось... :D

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 14:50
forester
2 fox понял, исправлюсь.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 14:51
poliglotik
Пожалуйста, если есть координаты- поделитесь... Крайне признателен буду....


Координат по поводу раллийной подготовки Ш-120 не знаю, т.к. сцылка с Европы получена, а вот по поводу любителей даной модели в Москве - надо пошерстить рунет, сам их видел на позапрошлой автоэкзотике: были Трабант, Татра и Шкода. Еще раз слышал про них когда заявку на олдтаймер ралли подавал, но на самом мероприятии ни Шкоды, ни ей подобных не встретил :(
если что узнаю - сообщу ;)

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 15:50
forester
poliglotik писал(а):
Пожалуйста, если есть координаты- поделитесь... Крайне признателен буду....


Координат по поводу раллийной подготовки Ш-120 не знаю, т.к. сцылка с Европы получена, а вот по поводу любителей даной модели в Москве - надо пошерстить рунет, сам их видел на позапрошлой автоэкзотике: были Трабант, Татра и Шкода. Еще раз слышал про них когда заявку на олдтаймер ралли подавал, но на самом мероприятии ни Шкоды, ни ей подобных не встретил :(
если что узнаю - сообщу ;)
спасибо большое.
в инете лазил, понятное дело... не нашел ничего почти... только книжку купил по обслуге. интересны тематические переделки для скоростных ралли и для повышения проходимости. Есть инфа, что Шкода выпускала валы для доработки движка. Но в представительстве Шкоды либо лохи сидят, либо лентяи. Ответ был таков: "Мы работаем с моделями, выпускаемыми Шкодой , купленной Фольксвагеном, по более старым помочь не можем". Я бы за такой подход к работе своих сотрудников поразгонял бы напрочь... :evil:

СообщениеДобавлено: Пт, 03 ноя 2006, 19:18
forester
Старик Похабычъ писал(а):как грица респект тебе и уважуха... раскажи как к тебе попала эта машина... очень интересно

спасибо на добром слове, как грится :wink: , а попала очень просто.
Мужичек один в гаражахбольше года наблюдал за моей гранадой, точнее, за тем, как она сначала поехала, потом тихо поехала, потом быстро и тихо, потом КРАСИВО...... и вот однажды случилось у меня несчастье- стуканул движок. самому с V6 2,3 не справиться было- отдал грамотной конторе на починку с увеличением объема. до 2,8. коняг они, конечно добавили много, потом с карбюратором, точнее, -ми еще колдовал... но не об этом. короче, подходит, и говорит, мол- странно, машина твоя уже несколько дней стоит. Поделился с ним. Слово за слово- посмотри мою, говорит, старушка, как твой ( чуть моложе, правда форда), но все еще родная краска, и редкая.... вобщем, отдал ее без помпы ( за отсутствием таковой :lol: ), на зимней резине за в общем-то смешные деньги.
Договорились, что я нахожу помпу, чиню и месяц тестирую машинку. нравится- беру. Поехал на рыбалочку, и... она показала себя НАМНОГО лучше 09 и 07 ВАЗиков, причем 07- сделанная для раллийных гонок машинка. По гравийке- идет супер, правда, морду немного носит засчет того, что веса там нет ВООБЩЕ! На трассе девятка, конечно порезвее была, но 130-140 шкодик шел и неудобств особых я не чувствовал. Основной кайф начался в лесу. По песку идет- как по асфальту, горки- ямки засчет высокого клиренса и тяговитой коробки преодолевал не переключаясь с 3 передачи, причем, ни разу ни одного камня или корня днищем не задел. А когда на следующий день с берега озера наверх, к дороге толкали 9-ку, затем 7-ку, звтем CRV и PASSATа (соседей), и последний(!) по раздолбанному подъему(!) я заехал БЕЗ посторонней помощи, я понял, что машинку возьму. Последний шок был при подсчете бензина. На расстоянии более 300 км у меня ушло около 18,5 литров. т.е. в 3 раза меньше, чем жред Гранада. Конечно, машины разные, но хочу сделать такие, чтобы никто не смог повторить, но не вносить серьезных изменений ни в конструкцию кузова, ни, тем более агрегатов. Пусть все будет родное, но.... чуть чуть улучшенное под задачи, которые я перед машинами ставлю.
Ответил? :wink: