Страница 1 из 2

Белый дым из глушителя.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 21:14
vintlx
Кто может подскажите, если сильно газую то идет белый дым из глушака, при этом тосол уходит. В масло тосол не попал, но сильно пахнет бензином в расшерительном бачке. Где-то происходит прорыв, я так понял придеться снимать голову или есть варианты ? :o

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 0:46
walker898
при описанных симптомов без вариантов покупать новую прокладку ГБЦ и снимать голову. То что вы не видите тосола в масле, не значит что его там нет.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 18:07
DJ_HIGH_BOB
Чёто я с этим не особо согласен что тасол может пойти в масло (если мотор не кипятился конечно и ГБЦ не покороблена). На этом моторе всё сделано по довольно уму, и изоляция масляных и тосольных каналов (места возле штанг и толкателей) обеспечивается аж 9ю прижимами (5 винтов ГБЦ и 4 шпильки под свечами). Если я не прав, приведите факты....
Если печка дует периодически то горячим, то холодным воздухом (особенно при разгонах, подъёмах и тп), тосол иногда выбрасывется через пробку расширительного бачка (если она тоже исправна, не закисла)или температура на приборе конкретно скачет вверх вниз и иногда забегает в красную зону, то виной всему это либо прокладка либо покорёженая ГБЦ. При вышеописаных симптомах башку однозначно снимать и принимать решение (в сервисе) о дальнейшей фрезеровке и притирке о плиту.

Чтобы дополнительно убедится где проблема, нада завести мотор и приоткрутить датчик температуры. Будет видно как тосол будет выходить с пузырьками. Периодически подгазовывать, типо прокачивая систему охлаждения. Когда прокачаете уверенно, поездите с нагрузкой(поддъёмы, разгон и тп) и повторно проверте систему на наличие воздуха(вторгой раз можно будет заглушить мотор и полностью выкрутить датчик). Если корпус термостата пустой и уровень начинает подниматься (стекает из печки), значит систему завоздушивает, О воздух этоот берётся от прорыва газов. Причём от коонкретного прорыва. Прими мои соболезнования....

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 18:10
Alex-alex
Однозначно менять ГБЦ чем скорее тем лучше ! альтернативы нет!

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 18:11
DJ_HIGH_BOB
Кстати чёрные аллюминиевые кольца на прокладке - подтверждение, что шёл прорыв газов


ПС, всё рассказал это потому что сам в данный моент плачу над этим геммороем

Добавлено спустя 59 секунд:

Alex-alex писал(а):Однозначно менять ГБЦ чем скорее тем лучше ! альтернативы нет!
а для чего менять?? Ещё неизвестно есть ли трещины в камере сгорания. Нада сначала убедиться; если нет трещин - башку не мешало бы фрезернуть. А также убедиться о нормальном вылете гильз над блоком цилиндров.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 20:14
vintlx
Всем спасибо за инфу, просто не когда заниматся машиной и плюс накладно. В принципе я и так подозревал что надо, что-то делать с ГБЦ, потому как печка плохо работала и плюс я ещё решетку радиатора полностью закрыл и утеплил двигло, а тут у нас как раз потепление и в это время произошло всё. :cry:

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 23:18
Маляр
Пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром. Антифриз гонит в цилиндр. В масло он не попадает. Надо менять прокладку под головкой, и скорее всего шлифовать головку, если ее повело. Обычно головку на этой модели ведет от перегрева.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 19:50
DJ_HIGH_BOB
сегодня мне рассказали про одного чела, который плакал по поводу пропажи тосола в неизвестно куда. Оказалось, что блок треснул в районе помпы (трещина еле заметная с волосок) И тосол пошёл в картер.. А всё изза того что он однажды мотор подкипятил и дозалил холодного тосола в расширительный бачок не охладив мотор. А там и до помпы недалеко.....

ГБЦ

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:55
vintlx
Ещё раз всем спасибо за коменты, короче говоря снял голову, перед этим хорошо дунул в патрубок пока был тосол, и увидел, что в 3 цилиндре набралось полно тосола. Хочу спросить, если я правильно затяну голову поможет, или надо шлифовать, времени нету когда это делать и плюс накладно, и не факт что сделают гуд. Может старый хозяин затягивал не так как надо.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 21:26
DJ_HIGH_BOB
лучше фрезерни. Я себе сегодня фрезеровал, с меня 400 рублёв взяли.
Если же ГБЦ была не затянута, то газы могли наделать малозаметных "рисок", и соответственно твоя протяжка может не помочь.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 23:57
Маляр
Если плоскость головки поведена, то надо фрезеровать, иначе только испортиш прокладку. Если ровная, то ставь НОВУЮ прокладку и затягивай. Еще совет, перед затяжкой резьбу на шпильках почисть металлической щеткой, а отверстия под шпильки в блоке продуй компрессором. Если туда попал тосол, то в момент затяжки может лопнуть блок (бывали случаи). :) [/img][/list]

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 8:09
DJ_HIGH_BOB
Маляр писал(а):Если плоскость головки поведена, то надо фрезеровать, иначе только испортиш прокладку. Если ровная, то ставь НОВУЮ прокладку и затягивай. Еще совет, перед затяжкой резьбу на шпильках почисть металлической щеткой, а отверстия под шпильки в блоке продуй компрессором. Если туда попал тосол, то в момент затяжки может лопнуть блок (бывали случаи). :) [/img][/list]

+1. Но болты лучше слегка смазать солидолом (а не маслом)

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 9:45
wolferoc
У меня кушает масло и тосол!? Постоянно доливаю вчём беда?Печка вродибы греет нормально,радиатор печки менял на новый.
:cry:

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 16:00
вечер
пасло кушает,вариантов несколько.маслосъемные кольца,или сальники клапанов.може и и то и другое.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 21:09
walker898
wolferoc писал(а):У меня кушает масло и тосол!? Постоянно доливаю вчём беда?Печка вродибы греет нормально,радиатор печки менял на новый.
:cry:
тосол может выкипать (если плохо завернута крышка расширительного бачка) или течь незаметно, самые вероятные места - узел ввода тосола в печку, радиатор и крепления патрубков на двигателе. Если тосол ощутимо уходит в двигатель был бы белый дым.