forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пропали обороты + не тянет (фаворит)

Пропали обороты + не тянет (фаворит)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Пропали обороты + не тянет (фаворит)

Сообщение _favorit_ » Вт, 06 апр 2010, 10:00

Доброго времени суток.

Вчера на фаворите пропали холостые обороты (полностью, т.е. убираешь ногу с педали газа машина глохнет), но двигатель работал ровно и тянул нормально. Приехав домой решил «поченить», снял крышку с карбюратора и увидел что воздушная заслонка полностью открыта, решил ее подзакрыть, после чего холостые обороты появились. Сегодня утром завелся, прогрелся на удивление быстро, но проехав метров 100 ощутил, что машинка не тянет, обороты не поднимаются выше 1500 + гудеть как-то сильно стала и дым с глушака идет не хороший, темный.
Ув. форумчане подскажите, пжл, в чем может быть дело (я думаю, что проблема с карбом, но люди говорят, что скорее всего что-то с кольцами, как можно проверить)?

Заранее благодарен за помощь.
_favorit_
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 9:36
Откуда: Кривой Рог

Сообщение ARFX » Вт, 06 апр 2010, 11:44

По идее если дым чёрный,значит заливает движок! когда проблема с кольцами, дым сизоватый! из-за этого и не тянет! Надо с карбом разбираться!!! ИМХО

Удачи в ремонте!!! :)
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 06 апр 2010, 15:55

а хорошо греет? И постоянно?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение _favorit_ » Вт, 06 апр 2010, 16:43

DJ_HIGH_BOB писал(а):а хорошо греет? И постоянно?


Сорри, не совсем понял, что имеете ввиду.
Обычно прогреваю мин 2-3, перегревов не было.
_favorit_
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 9:36
Откуда: Кривой Рог

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 06 апр 2010, 20:16

я имею ввиду про печку
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение _favorit_ » Вт, 06 апр 2010, 20:18

Фаворит мой сегодня вообще не завелся, отбуксировал во во двор снял карб буду разбираться.
Подскажите, пжл, на что в первую очередь стоит обратить внимание.
Если дело не в карбе, что может быть еще (искра есть, но свечи в масле после прочистки машина тоже не завелась)?

И еще одно может быть такое, что я ее просто залил и из-за этого не хочет ехать)))?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

DJ_HIGH_BOB писал(а):я имею ввиду про печку


Печка на 2-х скоростях работает гуд, 3-я скорость работать не хочет.
_favorit_
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 9:36
Откуда: Кривой Рог

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 06 апр 2010, 20:45

цвет искры какой?
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Маляр » Вт, 06 апр 2010, 23:45

1-почистить карб. 2-проверь компрессию. :)
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение _favorit_ » Ср, 07 апр 2010, 11:27

DJ_HIGH_BOB писал(а):цвет искры какой?


Цвет искры - врод, белый, мне показалось, что с ней все ок (хотя не с чем сравнить).

Если проблема (то что вообще не заводится и даже не прихватывает) в карбюраторе, тогда на что именно в нем стоить обратить внимание?
_favorit_
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 9:36
Откуда: Кривой Рог

Сообщение A_MAX » Ср, 07 апр 2010, 12:02

_favorit_ писал(а):Фаворит мой сегодня вообще не завелся, отбуксировал во во двор снял карб буду разбираться.
Подскажите, пжл, на что в первую очередь стоит обратить внимание.
Если дело не в карбе, что может быть еще (искра есть, но свечи в масле после прочистки машина тоже не завелась)?

И еще одно может быть такое, что я ее просто залил и из-за этого не хочет ехать)))?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

DJ_HIGH_BOB писал(а):я имею ввиду про печку


Печка на 2-х скоростях работает гуд, 3-я скорость работать не хочет.


Что то мне кажется, что проблема с зажиганием, но может и ошибаюсь.
Аватара пользователя
A_MAX
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 11:15
Откуда: Украина, Львов

Сообщение _favorit_ » Чт, 08 апр 2010, 20:45

Сегодня моя старуха завелась (прочистил свечи и воздушную заслонку выставил вручную).
Но есть три проблемы:
1) машину дергает при движении
2) стала мигать лампочка давления масла (когда обороты < 1000)
3) перестал работать датчик температуры двигателя (или ОЖ), т.е. когда включаю зажигание стрелка подымается до мин значения и замирает (врод как врезается), но венилятор при этом работает, включался на сек 5.



Есть и хорошие моменты пул дан сам по себе заработал (до этого держал педальку).
_favorit_
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 9:36
Откуда: Кривой Рог

Сообщение walker898 » Чт, 08 апр 2010, 21:45

А стартер бодро крутит? Какое напряжение на аккумуляторе на холостом ходу?
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение Маляр » Чт, 08 апр 2010, 23:25

_favorit_ писал(а):Сегодня моя старуха завелась (прочистил свечи и воздушную заслонку выставил вручную).
Но есть три проблемы:
1) машину дергает при движении
2) стала мигать лампочка давления масла (когда обороты < 1000)
3) перестал работать датчик температуры двигателя (или ОЖ), т.е. когда включаю зажигание стрелка подымается до мин значения и замирает (врод как врезается), но венилятор при этом работает, включался на сек 5.



Есть и хорошие моменты пул дан сам по себе заработал (до этого держал педальку).
Если дергает то может быть несколько проблемм. 1-могут барахлить свечи. То что на них есть искра, то это еще не значит что под давлением они тоже работают. 2-могут барахлить высоковольтные провода. 3-может трамблер ( на форуме я уже писал как проверить трамб. ). 4-может карбюратор. Лампочка давления может мигать, если забился масляный фильтр, или если забилась сеточка маслоприемника. :)
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение _favorit_ » Пт, 09 апр 2010, 9:06

walker898 писал(а):А стартер бодро крутит? Какое напряжение на аккумуляторе на холостом ходу?

Прибора нет чтоб измерять напряжение, но аккум практически новый (4 мес.) и стартер крутит бодренько.

Больше всего меня сейчас озадачивает, то что на панели приборов не работает датчик (стрелка) температуры ОЖ. Боюсь перегрева :) . Насколько я понял там 2 датчика: 1) отвечает за эту самую стрелку; 2) за включения вентилятора на радиаторе.
Т.е. если не работает первый это не означает что второй тоже не работает ?
_favorit_
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 9:36
Откуда: Кривой Рог

Сообщение ARFX » Пт, 09 апр 2010, 10:06

Правильно! датчики работают независимо!
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6