forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена масла

замена масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

замена масла

Сообщение vlad03 » Пн, 26 апр 2010, 9:57

у меня фаворит 89г. как заменить масло в коробке? где заливная пробка? сколько нужно масла?
vlad03
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 26 апр 2010, 9:41
Откуда: svityaz

Сообщение Error » Пн, 26 апр 2010, 10:12

_http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=59030
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Сообщение walker898 » Пн, 26 апр 2010, 23:26

наверное все-таки
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=963953
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение vlad03 » Вт, 27 апр 2010, 0:05

спасибо, я понял как заливать. а сколько нужно масла? как проверить уровень?
vlad03
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 26 апр 2010, 9:41
Откуда: svityaz

Сообщение ARFX » Вт, 27 апр 2010, 0:08

По книге масла льётся 2,4 литра. а там уже как получится!)) привод спидометра должен быть на 4 мм в масле!!! это и есть своеобразный щуп!)) в некоторой литературе пишут, что нормальный уровень даже до 11 мм
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение walker898 » Вт, 27 апр 2010, 22:09

ARFX писал(а):По книге масла льётся 2,4 литра. а там уже как получится!)) привод спидометра должен быть на 4 мм в масле!!! это и есть своеобразный щуп!)) в некоторой литературе пишут, что нормальный уровень даже до 11 мм
меня всегда смущал вопрос - а что если больше?
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение Маляр » Вт, 27 апр 2010, 22:35

Или просто не влезет (смотря на сколько больше), )))) , или если под завязку, то при скорости, когда масло разогреется и увеличится в обьеме, может выдавить сольники. :D . А вообще нафига его заливать больше? :Search:
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение walker898 » Вт, 27 апр 2010, 22:38

я доливал - перелил. Пока так езжу, летом может поменяю.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение ARFX » Вт, 27 апр 2010, 23:27

Ну да, обычно выдавливает через сальники. думаю, если на 200-300 грамм больше залить, ничего страшного не случится))) :D

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:

Мне интересно другое! во всех программах на рисунках показано, что ниже шестерни как раз есть какое-то удлиннение, примерно длинной 4 мм, то есть уровень до шестерни!

Изображение

у меня на приводе спидометра никакого удлиннения нет!!!!! ниже шестерни ничего нет!!! У кого нибудь есть такая штучка ниже шестерни(как на рисунке)????
когда заливал масло, после долгих раздумий, решили залить по верх шестерни! т.е. сейчас у меня вся шестерня в масле! вроде нигде лишнее не вытекает)))) :Yahoo!:
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение Маляр » Ср, 28 апр 2010, 22:11

Заливай, чтобы шестерня, которую видишь через отверстие в коробке, была в масле. Если чуть меньше, то ничего страшного. Ко мне приезжали люди у которых было по 150-200гр. масла, доливал до уровня, и коробки до сих пор бегают без ремонта. :)
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vlad03 » Чт, 29 апр 2010, 0:13

спасибо огромное! завтра (или уже сегодня) буду заливать. результат напишу.
vlad03
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 26 апр 2010, 9:41
Откуда: svityaz

Сообщение walker898 » Чт, 29 апр 2010, 10:13

ARFX писал(а):Мне интересно другое! во всех программах на рисунках показано, что ниже шестерни как раз есть какое-то удлиннение, примерно длинной 4 мм, то есть уровень до шестерни!
У кого нибудь есть такая штучка ниже шестерни(как на рисунке)????
когда заливал масло, после долгих раздумий, решили залить по верх шестерни! т.е. сейчас у меня вся шестерня в масле! вроде нигде лишнее не вытекает)))) :Yahoo!:
У меня есть. Это не отдельная штучка, это сама шестерня такая, имеет удлинение после непосредственно самого зубчатого участка. По диаметру примерно как и сама шестерня (без зубьев), длиной где-то 6-8 мм (от конца зубьев). Как уже говорил выше, я перелил где-то до середины шестерни.
Так что похоже у вас неоригинальные шестерня или редуктор.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение ARFX » Чт, 29 апр 2010, 11:11

Возможно,но редуктор очень похож на оригинальный!)) получается что масло выше уровня, но лишнее нигде не вылазит))) поэтому оставлю уровень как есть - по верх шестерни)) лучше будет смазываться 5 передача)))

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Маляр писал(а):Заливай, чтобы шестерня, которую видишь через отверстие в коробке, была в масле. Если чуть меньше, то ничего страшного. Ко мне приезжали люди у которых было по 150-200гр. масла, доливал до уровня, и коробки до сих пор бегают без ремонта. :)


когда приобрёл машину, в коробке тоже было 300 грамм масла)) разобрал, заменил подшипники и сальники, и всё отлично работает))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение vlad03 » Чт, 29 апр 2010, 23:11

залил масло в коробку.... вошло два литра. но я не все масло слил. уровень по шестерню. посмотрим как будет дальше.
vlad03
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 26 апр 2010, 9:41
Откуда: svityaz


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5