forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - подрулевые->провода

подрулевые->провода

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

подрулевые->провода

Сообщение Kss » Сб, 15 май 2010, 13:15

Заранее извиняюсь, если открываю очередную тему, которая уже присутствует, но:
в ходе текущего ремонта обнаружила, что перестал работать омыватель лобового("брызгалка").
Начали разбираться, пробовали поменять подрулевые, дело не в них. Думала, что может моторчик сломался, кинула провода напрямую от аккумулятора к нему, все работает. Думаю, что дело в проводке, но вот вопрос: не работает только это, дворники работают. Предохранитель, как я поняла, идет общий. Как найти нужный провод? Хотя бы какого он может быть цвета? Есть схема электрики, но там лабиринт :oops: Помогите разобраться :roll:
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)
Аватара пользователя
Kss
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 14:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: подрулевые->провода

Сообщение ARFX » Сб, 15 май 2010, 14:51

Возьмите "контрольку" (лампочка с двумя щупами или иголками), один щуп контрольки на массу, а другой поочерёдно соединяете с проводами правого подрулевого переключателя (удобнее всего аккуратно протыкать иголкой изоляцию).. и нажимаете на переключатель,который идёт на омыв! когда лампочка начнёт загораться при нажатии на рычаг омыва, вот этот провод и будет "+" управления мотором омывателя! на память точно не помню, но почему-то мне кажется что провод либо коричневый,либо синий)))

Удачи в ремонте))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: подрулевые->провода

Сообщение Kss » Сб, 15 май 2010, 15:24

спасибо, буду пробовать))
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)
Аватара пользователя
Kss
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 14:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: подрулевые->провода

Сообщение Маляр » Вс, 16 май 2010, 1:10

ARFX писал(а):Возьмите "контрольку" (лампочка с двумя щупами или иголками), один щуп контрольки на массу, а другой поочерёдно соединяете с проводами правого подрулевого переключателя (удобнее всего аккуратно протыкать иголкой изоляцию).. и нажимаете на переключатель,который идёт на омыв! когда лампочка начнёт загораться при нажатии на рычаг омыва, вот этот провод и будет "+" управления мотором омывателя! на память точно не помню, но почему-то мне кажется что провод либо коричневый,либо синий)))

Удачи в ремонте))

+1 Самый простой и надежный способ.
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: подрулевые->провода

Сообщение Error » Вс, 16 май 2010, 13:15

Kss писал(а):... Предохранитель, как я поняла, идет общий. Как найти нужный провод? Хотя бы какого он может быть цвета? Есть схема электрики, но там лабиринт :oops: Помогите разобраться :roll:

Вы правы, предохранитель общий.

Ещё вариант. Провода к подрулевым переключателям подсоединяются с помощью колодки. В этом месте у меня частенько пропадал контакт. Снимите подрулевой кожух, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИШИТЕ/ЗАРИСУЙТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОВОДОВ НА КОЛОДКАХ, разберите колодки, прочистите спиртом ламели на проводах и контактные площидки на переключателе, немного подогните на проводах ламели для лучшего контакта, соберите всё как было. :)

Тока не надо шкрябать наждачкой, пилочкой для ногтей, напильником и т.д. эти контакты! Просто попоите их спиртиком и подогните.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: подрулевые->провода

Сообщение Kss » Вс, 16 май 2010, 15:11

спасиб..вчера посмотрела, нашла вроде причину: на самом рычаге отходит тонкая контактная пластина, если нажать и отпустить-она "прилипает"
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)
Аватара пользователя
Kss
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 14:30
Откуда: Ростов-на-Дону


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4