forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Импульсная обмотка распределителя

Импульсная обмотка распределителя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Импульсная обмотка распределителя

Сообщение zheka84 » Вт, 18 май 2010, 10:47

Я начинающий автолюбитель и вот у меня возникла проблема такого рода:
Пришла в негодность импульсная обмотка распределителя Skoda Forman. Все попытки поиска в Хмельницком этой детали не дали результатов. Подскажите, существует ли какой-нибудь вариант замены этой детали от другой иномарки?
Заранее благодарен
zheka84

Re: Импульсная обмотка распределителя

Сообщение ERAT » Вт, 18 май 2010, 19:00

zheka84 писал(а):Я начинающий автолюбитель и вот у меня возникла проблема такого рода:
Пришла в негодность импульсная обмотка распределителя Skoda Forman. Все попытки поиска в Хмельницком этой детали не дали результатов. Подскажите, существует ли какой-нибудь вариант замены этой детали от другой иномарки?
Заранее благодарен

У мене вместо родного трамблера стоит жигулевский (корпус шкоды, а внутренности от жигулей,) с некоторыми переделками.
ERAT

Сообщение zheka84 » Вт, 18 май 2010, 20:01

ERAT писал(а):У мене вместо родного трамблера стоит жигулевский (корпус шкоды, а внутренности от жигулей,) с некоторыми переделками.

Это идея :),правда я смотрел на трамблер от ВАЗ 2109 - совсем другая балалайка, может от более старых моделей?
P.S. Так как вал на трамблере тоже изрядно изношен - решил я узнать цену на шкодовский распределитель в сборе - 320 грн. (около 40$) Не так уж и плохо :)
zheka84

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 18 май 2010, 21:33

zheka84 писал(а):Я начинающий автолюбитель и вот у меня возникла проблема такого рода:
Заранее благодарен

Она стоит около 30 в рублях, нонаверно а заказ. От фелиции подходит! Не спрашивал от нее?

Добавлено спустя 30 секунд:
Заранее благодарен