Страница 1 из 1

Выкипание бензина

СообщениеДобавлено: Сб, 26 июн 2010, 0:33
walker898
У нас сегодня жара была тридцать градусов, плюс пришлось поездить в час пик по центру города, т.е. фактически на 2-3 передаче с остановками на светофорах каждые 4-5 минут (город небольшой, но улочки узкие и перекрестков много). Кроме того, так как надо было решить несколько мелких вопросов, то раза 4 полностью останавливался (глушил машину) на 5-10 минут, а потом заводил и дальше мотался по городу. И вот в один "прекрасный" момент (спустя 2-3 минуты езды после самой длительной стоянки) появляются все симптомы нехватки топлива - слабая тяга, пропуски зажигания, падение оборотов ХХ. Проехал чисто за счет подкачки тапкой в пол метров 30 и заглох намертво, крутежка стартером не помогает.
Под капотом все нормально (за исключением высокой температуры), бензин в фильтре тонкой очистки есть, шланги целые, подтеканий нет. Снял крышку воздушного фильтра - карбюратор сухой. Качнул вручную ускорителем - ничего не полилось. Спасла меня "пусковая" бутылка с бензином, которая всегда в багажнике, плеснул слегка в карбюратор - бензин там натурально закипел с пузырями. После чего без проблем завелся, подержал где-то секунд 30 на нейтралке обороты под 3500, чтобы бензина накачать и поехал. По центру города ездил еще минут 20, но на всякий случай с включенной на 3-юю скорость печкой, за городом уже ее выключил. Пару раз останавливался в пригороде - проблем никаких не было.
Как я понимаю фишка была в том, что бензин в определенный момент тупо испарился из участка в районе двигателя (но не больше, так как иначе бы завелся гораздо тяжелее). Вентилятор по моему мнению срабатывал - температура большую часть времени была на 3/4 шкалы, только и после стоянок и остановок на светофорах подходила к красному сектору. Сам вентилятор рабочий - проверял замыканием. Термореле в радиаторе тоже рабочее, по крайней мере когда я его проверял весной, сегодня уже не стал рисковать.
Вопрос - это недоработка конструкторов шкоды или у меня какие-то проблемы с бензосистемой? Что-то похожее было пару лет назад в такую же дикую жару, но тогда просто машина тяжело заводилась.

Re: Выкипание бензина

СообщениеДобавлено: Сб, 26 июн 2010, 0:50
Vicheslaw
Есть такой показатель в паспорте качества топлива - давление насыщенных паров. Смотрите на него.
В очень жаркую погоду этот показатель должен быть очень низким (до 50) иначе могут образовываться паровые пробки в топливной системе двигателя, которые могут перекрыть подачу топлива.
Наверно это и случилось в вашем случае
Паспорт качества вам могут предъявить на любой АЗС по требованию или вы можете увидеть его на информационном стенде.

Re: Выкипание бензина

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июн 2010, 1:02
walker898
ну про это я знаю, просто как-то странно это все, ведь не так уж и долго я ехал в неудачном режиме. что же будет в более крупном городе в натуральной пробке?

Re: Выкипание бензина

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июн 2010, 23:19
Маляр
Нее братан. Это у тебя что-то с бензонасосом. Проверь подачу топлива, когда заглохнет. Скорее всего приходит капут перепускным клапанам в бензонасосе. Он перегревается, и они начинают подклинивать и бензонасос работает в холостую.

Re: Выкипание бензина

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 21:08
walker898
Маляр писал(а):Нее братан. Это у тебя что-то с бензонасосом. Проверь подачу топлива, когда заглохнет. Скорее всего приходит капут перепускным клапанам в бензонасосе. Он перегревается, и они начинают подклинивать и бензонасос работает в холостую.

а каким образом это проверить? Откручивать трубку и крутить стартером на таком горячем движке как-то стремно и физически тяжело, обжечься можно. Да и случилось это пока что впервые.
И разве то, что после заливки бензина в напрямую в карб машина заводится, работает, потом чуть чуть постреляет (видно пока выгоняются пробки из трубопровода) и потом работает уже совсем нормально не говорит о том что с самой подачей топлива все в порядке?
Кстати, какая конструкция насоса у фаворита - наверное что-то простенькое типа мембраны, камеры, впускного и выпускного клапана? Как там что-то может клинить?
P.S. Только что подумал - насос находится на движке напротив радиатора. А не может он сам по себе просто прогреваться настолько, что уже в нем бензин закипает и фактически перекачки не происходит?

Re: Выкипание бензина

СообщениеДобавлено: Пн, 12 июл 2010, 17:48
walker898
Маляр писал(а):Нее братан. Это у тебя что-то с бензонасосом. Проверь подачу топлива, когда заглохнет. Скорее всего приходит капут перепускным клапанам в бензонасосе. Он перегревается, и они начинают подклинивать и бензонасос работает в холостую.

Что-то меня терзают смутные сомнения, что накрылась помпа. Как ее можно 100% проверить?

Re: Выкипание бензина

СообщениеДобавлено: Пн, 12 июл 2010, 20:39
вечер
ставили вместо бензонасоса родного,бензонасос печки с запорожца,вроде работал без нареканий)))

Re: Выкипание бензина

СообщениеДобавлено: Вт, 13 июл 2010, 12:52
BASS MECHANIK
Возможно заедает игла в карбюраторе,проверь как качает бензонасос в тот момент когда глохнет!

Re: Выкипание бензина

СообщениеДобавлено: Вт, 13 июл 2010, 18:41
walker898
BASS MECHANIK писал(а):Возможно заедает игла в карбюраторе,проверь как качает бензонасос в тот момент когда глохнет!
постараюсь, но она обычно глохнет в самом центре потока транспорта(т.е. заводится более-менее и проехать можно метров 200), в такие моменты хочется только хоть как-нибудь убраться с дороги.

Re: Выкипание бензина

СообщениеДобавлено: Ср, 14 июл 2010, 10:22
BASS MECHANIK
Еще один момент!!!была у меня такая фигня,тоже сомое пока холодная едет нормально все клас,но гдето после 20 мин.,в городском режиме начинает дергатся,и в конце концов глохнет совсем!!естественно после этого не заводится,и даже не подает признаков жизни,даем остынуть гдето мин.30,алелуя!!!!!завелась как нивчем не бывало,опять 20-30мин.езды таже петрушка!!!!поменял бензонасос(новый)стала глохнуть минут через 40,паехал к карбюраторщику,тот посмотрел и развел руками (все в норме)!!!Снял бак почистил, продул топливопровод,никакого результата. И вот долгожданный ответ на вопрос!!!!Вычитал в умной книге что со временем на стенках железного топливопровода накапливается нарост определенной толшины,толи вызван корозией,толи от отложений в топливе ,вобщем изменяется проходное сечение топливопровода,а компрессором продувается все дела!!!вобшем не буду углублятся поставил новый топливопровод с таза 2108 о чюдо!!!!все заработало как лучших домах ЛОНДОНА и ПАРИЖА!!!