Страница 1 из 2

Реле поворотов?

СообщениеДобавлено: Вс, 04 июл 2010, 20:20
K_Romka
В дополнение к предыдущей темы...
Сегодня первый раз после разборки торпедо выезал и заметил что изменился звук от реле при включении поворотов, он стал тише! Но это пережить можно, стоял в пробке с включенным поворотом, и заметил что интервал срабатывания реле разный, вплоть до того что поворотник на несколько секунд может остаться постоянно горящим, или выключится вообще!

Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:
Кстати нарыл в Филицийской ветке, что на филю подходит реле поворотников от ваз 08-10. Вопрос в следующем, одинаковые ли у нас с филей реле?

Re: Реле поворотов?

СообщениеДобавлено: Вс, 04 июл 2010, 20:50
DJ_HIGH_BOB
из реле что хошь можно приколхозить...

Re: Реле поворотов?

СообщениеДобавлено: Вс, 04 июл 2010, 21:16
Error
K_Romka писал(а):В дополнение к предыдущей темы...
Сегодня первый раз после разборки торпедо выезал и заметил что изменился звук от реле при включении поворотов, он стал тише! ...

Ты путаешь реле с прерывателем. "Щёлкает" в такт поворотникам именно прерыватель. Иногда по нему достаточно постучать и он начинает нормально работать. Например, зимой при -20 он у меня подмерзал и пока салон не прогрелся, его практически не было слышно. Можно попробовать разобрать...

Следующий вариант. Поскольку этот прерыватель устроен на основе биметаллической пластины, нагревающейся под действием тока коммутируемых лампочек, то изменение работы прерывателя является симптомом изменений в нагрузке - у тебя перегорела и отлетел контакт от одной из ламп поворотников.

Re: Реле поворотов?

СообщениеДобавлено: Вс, 04 июл 2010, 21:36
ARFX
Я выкинул родное реле по той же самой причине: интервал прерывания постоянно менялся. Взял реле от 2108 (насколько я помню), которое работает на электронной схеме и всё отлично! правда пришлось протянуть ещё один провод массы на реле. На родном реле масса подаётся через лампочки указателей поворотов, тем самым создаётся нагрузка в реле и биметаллическая пластина начинает нагреваться. когда поставил реле 08 возникла проблема с аварийкой - моргала только одна сторона. решил проблему путём соединения провода от кнопки аварийки к проводу, на который с реле подаётся прерывистый сигнал! Моргает равномерно, чётко. тикает достаточно громко. в общем я доволен)))

Re: Реле поворотов?

СообщениеДобавлено: Вс, 04 июл 2010, 22:12
K_Romka
Я ничего не путаю? Реле поворотов расположено за правым блоком кнопок на торпедо? Алюминевый цилиндр, похожий на конденсатор?

Добавлено спустя 40 минут 39 секунд:
Сходил к машине, включил аварийку, обошел вокруг, не работает поворотник на правом крыле, может ли это служить причиной такой работы реле?

Re: Реле поворотов?

СообщениеДобавлено: Вс, 04 июл 2010, 23:34
Маляр
Конечно может.

Re: Реле поворотов?

СообщениеДобавлено: Пн, 05 июл 2010, 8:29
K_Romka
Всем спасибо за помощ! Так как нрчью был на работе, то свободного времени было море! В общем вынул я реле поворотов, разобрал его, хотя оно по идее не разборное, внутри все целехонькое. На всякий случай протер спиртом! Так как не работал поворотник на крыле, а раздобыть его ночью негде, пришлось выкрутить одну лампу из подсветки номера. В патроне на крыле было все залепленно землей, хотя стоят подкрылки, и контакты на патроне, впрочем как и сама лампа, были окисленны! Катати лампа оказалась целой! Почистил контакты на патроне, установил лампу из подсветки номера, и о чудо - все работает! пока ехал домой, поворотами пользовался при малейшей возможности - вск ОК! :D

Re: Реле поворотов?

СообщениеДобавлено: Пн, 05 июл 2010, 18:03
Error
K_Romka писал(а):Я ничего не путаю? Реле поворотов расположено за правым блоком кнопок на торпедо? Алюминевый цилиндр, похожий на конденсатор?...

Путаешь. Это не реле, а прерыватель. Это он.


K_Romka писал(а):..., не работает поворотник на правом крыле, может ли это служить причиной такой работы реле?

1. Реле - нет, ему по-барабану.
2. Прерывателя - да.
3. Балин, а я что писАл?

Re: Реле поворотов?

СообщениеДобавлено: Пн, 05 июл 2010, 22:11
K_Romka
3. Балин, а я что писАл?[/quote]
За что тебе отдельное спасибо!

Re: Реле поворотов?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 окт 2013, 23:58
iddqd600
Доброго времени суток, Друзья! Хочу поделиться одной, непонятной мне вещью. У нас в Беларуси, принято показывать благодарность, извиняться на дороге (если вас пропустили, дали перестроиться, если вы нечаяно подрезали кого и т.д.) нажатием на аварийку. Так вот, у меня, в случае нажатия на аварийку, полностью перестают работать повороты. Проблема решается ударом кулака по панели (обнаружил случайно, но применяю этот меиод регулярно). Это ,наверное, со стороны выглядит забавно (едет за рулём чувак и лупит по панели кулаками))), но я от этого уже устал. Помогите советом, как решить эту проблему. Купить оригинальный прерыватель - проблема, нигде нет(((
СПАСИБО!

Re: Реле поворотов?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 8:31
Богдан
Как временный вариант годится реле от ваз 2101, правда оно за месяц - два сгорает, особенно если часто включать аварийку. Может попробовать ваше реле закрепить вертикально, чтоб в нем контакты меньше залипали...
П.С. Кстати перебои с электричеством и вынужденные пинки по панели часто есть следствием расслоившейся пайки на плате предохранителей.

Re: Реле поворотов?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 17:37
Error
iddqd600 писал(а):...Купить оригинальный прерыватель - проблема, нигде нет(((
СПАСИБО!

Может его и не надо покупать. Вынтьте и пропаяйте саму плату: быстро, дёшево, а если и не поможет, так не помешает :)

Не, серъёзно.

Re: Реле поворотов?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 19:47
VIR
А может кнопка глючит?

Re: Реле поворотов?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 19:59
ARFX
При чем тут плата предохранителей, если прерыватель в Фаворитах стоит сразу же за кнопкой аварийки??!! )) Тоже была похожая проблема, но я поставил реле от 2108 (или ей подобной) и забыл про эту проблему. Пришлось только дополнительный минусовой провод прокинуть...

Re: Реле поворотов?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 22:05
Error
ARFX писал(а):При чем тут плата предохранителей, если прерыватель в Фаворитах...

Ну, например, при том, что проблема может быть вовсе не в прерывателе, а в предохранителе, а точнее в контакте его держателя. Но может быть и прерыватель, может быть и всего лишь контакт его ламелей. Разобрать и всё поджать. Это ж всего лишь варианты, а 100 правильный совет дистанционно дать вряд ли получится.