вот теперь мучаюсь
ещо предложили б.у. за 250 чей не знаю и не знаю состояние
кто что посоветует????

Модератор: Модераторы конференции

ARFX писал(а):Да, вроде это аналог Вебера, но не ВАЗовского!!!,а того который на опеля и на фольцы ставился! На ВАЗовском Вебере машина будет лучше ехать, чем на Солексе! На Вебере заслонки механически открываются (газ в пол и сразу поехал), а на солексе вакуумное управление второй камерой (немного тупее разгоняться будет). но, солекс экономичнее Вебера. А вообще лучше всего родной достать или реанимировать)))
посравнению с родным ikov,правда расход вырос,а так все ок!!!BASS MECHANIK писал(а):Уменя стоит солекс 2108-31 с полуавтоматическим управлением воздушной засллонкой,т,е как и на родном,жиклеры под 1,5 л. с полностью механическим управлением дросельными заслонками,прет шо глухонемая !!!посравнению с родным ikov,правда расход вырос,а так все ок!!!
только надо посетить сайт производителя,чтобы узнать диаметры отверстий необходимых топливных,воздушных жиклеров,и жиклера холостого хода,и установить ЭПХХ . 
lyalynnikolya писал(а):и опять тот-же вопрос какой лутьше брать чешский или россйский

lyalynnikolya писал(а):наверно новый
патому что старый это кот в мешке!если он сильно изношен то и речи не может идти об образовании оптимального состава горючей смеси,отсюда и нормального расхода топлива,что насчет солекса 2108-31 варианнт я считаю оптимальный,стоит он сейчас примерно 1000 грн. с копейками,а новый щкодовский 2 года назад стоил 2000грн с копейками.
вот я и подумал может ну его на .......!и поставил солекс,но учти под него надо изготавливать переходник,мне он обошолся 130грн.а так ездию уже два года почти никаких проблем 

lyalynnikolya писал(а):расход как???? после солекса больше меньше ????
на двигатель 1,3 буду брать !!!
на этом по трассе с жиклерами 1.5 7-7,5 л
и учитывай что у меня форман,на фаворите будет экономней,а там какой попадется 
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5