forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ГБЦ

ГБЦ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

ГБЦ

Сообщение Kss » Ср, 21 июл 2010, 10:25

Я как всегда со своими проблемами :)

отдала машину в проф.руки кольца поменять поршневые, мне через пару дней в ответ: надо новую ГБЦ, мол эта местами разъелась, как ракушечник.
Что делать? Новую найти сложно, разборок нет, может от какого-то фолькса подходит, кто знает? Надо срочно..

или может кто подскажет, чем и как заделать на ней ржавчину, чтобы потом не заливало цилиндры? По незнанию лили тосол..
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)
Аватара пользователя
Kss
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 14:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ГБЦ

Сообщение walker898 » Ср, 21 июл 2010, 18:42

вообще у меня тоже на поверхности ГБЦ полно выемок, кое-где до 3 мм были (когда менял прокладку ГБЦ), тосол как лил раньше, так и лью сейчас, и все у меня в порядке. У вас до этого с ГБЦ проблемы были? Тосол уходил? Если нет - наплюйте и ездите на старой. По крайней мере будет время подыскать замену.
p.s. Машина 1992 г.в., прокладку ГБЦ менял в 2007.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: ГБЦ

Сообщение Kss » Ср, 21 июл 2010, 22:04

вот спасибо, а то вся семья уже переволновалась..))
за год проблем вроде не было, тосол 1 раз долила и то только после перегрева (вентилятор в жару отказался работать).
Мастер вообще удивился, что на тосоле катаюсь)) мол он коррозийный, антифриз лучше..
А можно ли холодной сваркой заделать или она нагрузки не выдержит?

по поводу замены для информации: 12 тыс. б/у из европы, новая 15 тыс. ((Машину покупала за 20))
Была возможность купить у частника за 4 тыс, но она в еще худшем состоянии, видимо больное место у всех..
Значит оставлю старую, до первой дырки))
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)
Аватара пользователя
Kss
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 14:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ГБЦ

Сообщение walker898 » Ср, 21 июл 2010, 22:51

холодной сваркой не стоит, там условия слишком экстремальные. Да и смысла нет - если ничего никуда не уходит, то, по крайней мере, та часть поверхности ГБЦ, которая прижимает прокладку на границах между цилиндрами, каналами системы охлаждения и каналами маслосистемы в удовлетворительном состоянии, т.е. ничего никуда не уходит.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: ГБЦ

Сообщение Kss » Ср, 21 июл 2010, 23:35

ладно, буду надеяться, что всё будет хорошо)
спасибо за ответ))
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)
Аватара пользователя
Kss
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 14:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: ГБЦ

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 22 июл 2010, 16:32

надо головку фрезернуть, а затем помсотреть каково состоянение мест сопряжения головки и прокладки ГБЦ. Думаю все будет пучком! Ничего там опасного изза этих раковин не случается..
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3