100%). Кольца новые, двигатель масло не ест... Зажигание может или трамблер? Знающие комрады - подскажите, плз. 
Модератор: Модераторы конференции
100%). Кольца новые, двигатель масло не ест... Зажигание может или трамблер? Знающие комрады - подскажите, плз. 
Доктор Равинуза писал(а):На фаворите рабочая температура двигателя постоянно посередине белой зоны (стабильно). Из моего опыта езды на других авто - это уже почти ЧП, а тут стабильно. Поменял датчик температуры, термостат, вентилятор на принудительный поставил, а оно все там же (вариант про заевшую стрелку не предлагать - она рабочая100%). Кольца новые, двигатель масло не ест... Зажигание может или трамблер? Знающие комрады - подскажите, плз.
Доктор Равинуза писал(а):На фаворите рабочая температура двигателя постоянно посередине белой зоны (стабильно). Из моего опыта езды на других авто - это уже почти ЧП, а тут стабильно. Поменял датчик температуры, термостат, вентилятор на принудительный поставил, а оно все там же (вариант про заевшую стрелку не предлагать - она рабочая100%). Кольца новые, двигатель масло не ест... Зажигание может или трамблер? Знающие комрады - подскажите, плз.
Доктор Равинуза писал(а):На фаворите рабочая температура двигателя постоянно посередине белой зоны (стабильно). Из моего опыта езды на других авто - это уже почти ЧП, а тут стабильно. Поменял датчик температуры, термостат, вентилятор на принудительный поставил, а оно все там же (вариант про заевшую стрелку не предлагать - она рабочая100%). Кольца новые, двигатель масло не ест... Зажигание может или трамблер? Знающие комрады - подскажите, плз.
Все аналогично на 100%, только что кольца не менял и вентилятор поставил на принудительный недавно (после того, как температура за +30 зашкалила), потому как бензин закипал. Сейчас (с замкнутым вентилятором) стрелка посередине белой зоны. При нормальной летней температуре (+24+26) она там же без замкнутого вентилятора. Имхо это "нормально" для фаворита, но по сути недоработка шкодовских конструкторов, т.к. явно охлаждения не хватает, страшно подумать что было бы в каком-нибудь Египте.
[/quote]
протерлась масса двигателя (внизу двигателя - сетчатый провод), все сделал по новой и полетела
Может и акула тем же страдает 
) быть не должно.
не поднимается-вот и отлично! У этих машин эффективная система охлаждения! У меня обычно тоже стрелка не поднимается выше середины, только по городу иногда поднимается немного выше!
вчера выехал за город и увидел,что на скорости 100-110 стрелка опустилась и стала показывать 1/3 шкалы! А вот по поводу вентилятора,я раньше тоже думал,что он не включается, но вчера открыл капот,и увидел,что он включается,просто его совсем не слышно! 
Вообще-то машины, как и дизельное топливо могут выпускаться разного "климатического исполнения". Даже замена пары термостат-термопереключатель даст совсем другой режим охлаждения, не говоря уже о радиаторе.Доктор Равинуза писал(а):Спасибо всем за ответы!
У меня тоже есть мнение (не очень профессиональное), что дело может быть в радиаторе. Насчет заводской недоработки, я сомневаюсь - на Мальте таких шкод немерено, а климат там пожарче будет.Кроме того раньше все было пучком - стрелка как положено, и жара не по чем была.
ARFX писал(а): вчера выехал за город и увидел,что на скорости 100-110 стрелка опустилась и стала показывать 1/3 шкалы!
.
термостат полностью исправен! Недавно поменял! На старом машина нагревалась до середины шкалы за 30 км дороги! А сейчас всё отлично! Термостат тут не при чем! А у вас на светофорах и в пробках температура не поднимается выше обычного? А когда выедешь на свободную дорогу,опять опускается? Это у всех так! Почитайте сообщения выше! 
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8