forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Греется.... или не греется, а комрады?

Греется.... или не греется, а комрады?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Греется.... или не греется, а комрады?

Сообщение Доктор Равинуза » Вт, 27 июл 2010, 18:20

На фаворите рабочая температура двигателя постоянно посередине белой зоны (стабильно). Из моего опыта езды на других авто - это уже почти ЧП, а тут стабильно. Поменял датчик температуры, термостат, вентилятор на принудительный поставил, а оно все там же (вариант про заевшую стрелку не предлагать - она рабочая :D 100%). Кольца новые, двигатель масло не ест... Зажигание может или трамблер? Знающие комрады - подскажите, плз. :oops:
Доктор Равинуза
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:29
Откуда: Киев

Re: Греется.... или не греется, а комрады?

Сообщение lyalynnikolya » Вт, 27 июл 2010, 21:40

Доктор Равинуза писал(а):На фаворите рабочая температура двигателя постоянно посередине белой зоны (стабильно). Из моего опыта езды на других авто - это уже почти ЧП, а тут стабильно. Поменял датчик температуры, термостат, вентилятор на принудительный поставил, а оно все там же (вариант про заевшую стрелку не предлагать - она рабочая :D 100%). Кольца новые, двигатель масло не ест... Зажигание может или трамблер? Знающие комрады - подскажите, плз. :oops:

а в чем проблема ???
у меня также постоянно и я не напрягаюсь
lyalynnikolya
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 18:17

Re: Греется.... или не греется, а комрады?

Сообщение Ahilles » Вт, 27 июл 2010, 22:12

У меня тоже так. И стоит как приклееная - не выше ни ниже. В чем ЧП-то? По жаре не кипит, ну и порядок.
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб

Re: Греется.... или не греется, а комрады?

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 27 июл 2010, 23:04

Доктор Равинуза писал(а):На фаворите рабочая температура двигателя постоянно посередине белой зоны (стабильно). Из моего опыта езды на других авто - это уже почти ЧП, а тут стабильно. Поменял датчик температуры, термостат, вентилятор на принудительный поставил, а оно все там же (вариант про заевшую стрелку не предлагать - она рабочая :D 100%). Кольца новые, двигатель масло не ест... Зажигание может или трамблер? Знающие комрады - подскажите, плз. :oops:

Вентилятор на радиаторе периодически срабатывает??????

У меня было обрратное, прибор показывал повышенную температуру, почти в красной зоне. Нашёл причину, оказалась слабая масса между аккумулятором и корпусом авто.
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Греется.... или не греется, а комрады?

Сообщение walker898 » Вт, 27 июл 2010, 23:13

Доктор Равинуза писал(а):На фаворите рабочая температура двигателя постоянно посередине белой зоны (стабильно). Из моего опыта езды на других авто - это уже почти ЧП, а тут стабильно. Поменял датчик температуры, термостат, вентилятор на принудительный поставил, а оно все там же (вариант про заевшую стрелку не предлагать - она рабочая :D 100%). Кольца новые, двигатель масло не ест... Зажигание может или трамблер? Знающие комрады - подскажите, плз. :oops:

О, хоть одна родственная душа. :good: Все аналогично на 100%, только что кольца не менял и вентилятор поставил на принудительный недавно (после того, как температура за +30 зашкалила), потому как бензин закипал. Сейчас (с замкнутым вентилятором) стрелка посередине белой зоны. При нормальной летней температуре (+24+26) она там же без замкнутого вентилятора. Имхо это "нормально" для фаворита, но по сути недоработка шкодовских конструкторов, т.к. явно охлаждения не хватает, страшно подумать что было бы в каком-нибудь Египте.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Греется.... или не греется, а комрады?

Сообщение svarnoy00 » Ср, 28 июл 2010, 8:59

это нормальная температура у нас сейчас +36 стрелка стоит посередине белого хотя летаю целый день по городу.вентелятора в обычном режиме вполне хватает. Есть вариант с термостатом обычно стоит на раб. Темп. +92 но есть помоему на+86(точно не помню) мне когдато по ошибке такой привезли. Если очень напрягает можно поставить такой ,стрелка будет стоять в начале белого, но зимой в машине будет прохладно Есть вариант что подзабит основной радиатор.

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
забыл, нужно будет менять датчик ,который стоит в радиаторе, на более низкую температуру срабатывания.
Аватара пользователя
svarnoy00
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 7:34
Откуда: прилуки

Re: Греется.... или не греется, а комрады?

Сообщение Доктор Равинуза » Ср, 28 июл 2010, 9:23

Спасибо всем за ответы!
У меня тоже есть мнение (не очень профессиональное), что дело может быть в радиаторе. Насчет заводской недоработки, я сомневаюсь - на Мальте таких шкод немерено, а климат там пожарче будет.Кроме того раньше все было пучком - стрелка как положено, и жара не по чем была. А вот, то что в радиатор могли раньше лить воду из всего "чтожидкое", и как в следствии забились некоторые соты и жидкость не совсем проходит весь цикл. В пользу этого говорит и то, что вентилятор я вывел на "принудиловку", после того, как он начинал работать когда стрелка вплотную приближалась к красной зоне, что по мне уже страшновато, особенно если идешь 120.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
. :oops:[/quote]
Вентилятор на радиаторе периодически срабатывает??????

У меня было обрратное, прибор показывал повышенную температуру, почти в красной зоне. Нашёл причину, оказалась слабая масса между аккумулятором и корпусом авто.[/quote]

СПС! Надо проверить кстати, а то как-то в дальней дороге остановился посреди леса, а потом машина не заводиться и не едет (опа до ближайшего села 5 верст лесом), после часа мучений оказалось, что от старости :mp_pop: протерлась масса двигателя (внизу двигателя - сетчатый провод), все сделал по новой и полетела :horse: Может и акула тем же страдает :(
Доктор Равинуза
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:29
Откуда: Киев

Re: Греется.... или не греется, а комрады?

Сообщение lyalynnikolya » Ср, 28 июл 2010, 15:03

когда идёш 120 у мя вентилятор можно вообще выключать
а по поводу стрелки на средин шкалы так кто ево знает какая температура там-же градуировки нет
а норм температура у двигателя 85- 95
а красная зона на шкалее что значит????
вода кипит при 100
тосол при 120
lyalynnikolya
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 18:17

Re: Греется.... или не греется, а комрады?

Сообщение Доктор Равинуза » Ср, 28 июл 2010, 15:49

У меня ощущение, что там обдува ветром очень мало, так как у моей вся "морда" зашита, воздухозаборник только снизу. "а красная зона на шкалее что значит????" - во-во, сейчас лью воду, так как на тосол элементарно денег жалко - закипаю периодически раз в две недели. А вообще думаю, что особой разницы (летом :)) быть не должно.
Доктор Равинуза
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:29
Откуда: Киев

Re: Греется.... или не греется, а комрады?

Сообщение mr.Gren » Ср, 28 июл 2010, 15:59

Сам Шкодник уже как пол года , полностью согласен с выше перечисленным на счет того что температура выше середины белой полости не подымается . Раз по городу в час пик ездил поднималась чуть выше , но при этом всем вентилятор не разу не сработал . Хотя рабочий. :)
Аватара пользователя
mr.Gren
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 13:19
Откуда: Кривой Рог

Re: Греется.... или не греется, а комрады?

Сообщение Доктор Равинуза » Ср, 28 июл 2010, 17:42

У меня сейчас под капотом так жарко, что даже вентиляцию салонную не включаю - теплый воздух прет, нагреваясь от капота. Предвидя вопрос - раньше так не было, значит что-то не так - как найду причину отпишусь.
Доктор Равинуза
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:29
Откуда: Киев

Re: Греется.... или не греется, а комрады?

Сообщение ARFX » Ср, 28 июл 2010, 19:16

Не пойму почему это всех так беспокоит? :-) не поднимается-вот и отлично! У этих машин эффективная система охлаждения! У меня обычно тоже стрелка не поднимается выше середины, только по городу иногда поднимается немного выше! :-) вчера выехал за город и увидел,что на скорости 100-110 стрелка опустилась и стала показывать 1/3 шкалы! А вот по поводу вентилятора,я раньше тоже думал,что он не включается, но вчера открыл капот,и увидел,что он включается,просто его совсем не слышно! :-)
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Греется.... или не греется, а комрады?

Сообщение walker898 » Ср, 28 июл 2010, 22:09

Доктор Равинуза писал(а):Спасибо всем за ответы!
У меня тоже есть мнение (не очень профессиональное), что дело может быть в радиаторе. Насчет заводской недоработки, я сомневаюсь - на Мальте таких шкод немерено, а климат там пожарче будет.Кроме того раньше все было пучком - стрелка как положено, и жара не по чем была.
Вообще-то машины, как и дизельное топливо могут выпускаться разного "климатического исполнения". Даже замена пары термостат-термопереключатель даст совсем другой режим охлаждения, не говоря уже о радиаторе.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
ARFX писал(а): вчера выехал за город и увидел,что на скорости 100-110 стрелка опустилась и стала показывать 1/3 шкалы!

Это летом? Не стану утверждать, но по-моему у вас термостат не исправен (сужу по своему прошлому). Подождем до зимы :).
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Греется.... или не греется, а комрады?

Сообщение Доктор Равинуза » Ср, 28 июл 2010, 22:18

Моя шкода судя по вину собиралась, то ли в Испании, то ли в Португалии, так что не думаю, что на то время у фаворитов была хоть какая-то разница в исполнении, кроме того в пользу этой версии играет отсутствие "параллельных" деталей по ОЕ номерам.
Доктор Равинуза
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:29
Откуда: Киев

Re: Греется.... или не греется, а комрады?

Сообщение ARFX » Чт, 29 июл 2010, 16:53

Да,это летом машина так охлаждается на трассе! При температуре 38 градусов в тени,а на солнце все 50 будут :-) термостат полностью исправен! Недавно поменял! На старом машина нагревалась до середины шкалы за 30 км дороги! А сейчас всё отлично! Термостат тут не при чем! А у вас на светофорах и в пробках температура не поднимается выше обычного? А когда выедешь на свободную дорогу,опять опускается? Это у всех так! Почитайте сообщения выше! :-)
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5