Спасибо всем за ответы!
У меня тоже есть мнение (не очень профессиональное), что дело может быть в радиаторе. Насчет заводской недоработки, я сомневаюсь - на Мальте таких шкод немерено, а климат там пожарче будет.Кроме того раньше все было пучком - стрелка как положено, и жара не по чем была. А вот, то что в радиатор могли раньше лить воду из всего "чтожидкое", и как в следствии забились некоторые соты и жидкость не совсем проходит весь цикл. В пользу этого говорит и то, что вентилятор я вывел на "принудиловку", после того, как он начинал работать когда стрелка вплотную приближалась к красной зоне, что по мне уже страшновато, особенно если идешь 120.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:.

[/quote]
Вентилятор на радиаторе периодически срабатывает??????
У меня было обрратное, прибор показывал повышенную температуру, почти в красной зоне. Нашёл причину, оказалась слабая масса между аккумулятором и корпусом авто.[/quote]
СПС! Надо проверить кстати, а то как-то в дальней дороге остановился посреди леса, а потом машина не заводиться и не едет (опа до ближайшего села 5 верст лесом), после часа мучений оказалось, что от старости

протерлась масса двигателя (внизу двигателя - сетчатый провод), все сделал по новой и полетела

Может и акула тем же страдает
