Страница 1 из 3

Капает масло с карбюратора. Откуда???

СообщениеДобавлено: Вт, 03 авг 2010, 19:08
Mihey
Шкода Фаворит, 1994г. Капает масло с карбюратора. Когда машина стоит, заведенная, то ничего нигде не видно, чтобы капало. После поезди движок под карбюратором весь мокрый, в масле. И капля висит - на фото указано стрелкой. И вся эта черная штука, которая выше (вторичная камера вакуумной диафрагмы), тоже в масле. Откуда оно там берется???
Один автомастер говорил мне, что, мол, из под прокладки между карбом и двигателем. Но как оно может вверх попадать? Ведь в масле именно элементы карбюратора, а они выше прокладки. Масло вверх капать не может :)
Примечание: раньше капало масло с бензином, но после переборки и чистки карбюратора специалистом (2 дня назад), теперь капает только масло (капля бензином не воняет).
Изображение

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

СообщениеДобавлено: Ср, 04 авг 2010, 0:08
walker898
а сфоткайте двигатель спереди и сверху, под углом, чтобы посмотреть что твориться между карбом и крышкой клапанов. или с другой стороны.
вообще совет один - ищите место утечки, т.к. в карбюраторе масла нет (если оно у вас не залито вместо тосола).

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

СообщениеДобавлено: Ср, 04 авг 2010, 11:05
Mihey
Уехал в командировку, приеду в пятницу, сделаю фотки и выложу.
Есть мнение, что масло попадает через шланг вентиляции картера.

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

СообщениеДобавлено: Ср, 04 авг 2010, 21:03
вечер
это как же его должно выдавливать в заливочную горловину?

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

СообщениеДобавлено: Ср, 04 авг 2010, 21:31
walker898
тогда еще посмотрите куда идут у вас шланги от заливной горловины (должно быть 2 штуки). Хотя человек прав - в маслозаливной горловине может быть масляной туман, но его явно недостаточно, чтобы так замаслить карбюратор.

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

СообщениеДобавлено: Сб, 07 авг 2010, 11:42
Mihey
Одна толстая шланга от маслозаливной горловины спущена вниз, а вот второй шланги никакой нет. Только металлический патрубок, который как раз и направлен на карбюратор. Решил сделать эксперимент: на пути от патрубка к карбюратору прикрепил на время картонку. После того, как поездил, оказалось, что на картонке масляные потеки, а на карбюраторе новых следов масла уже не видно. Видимо, из этой металлической трубочки масляные пары и вылетают.
Че делать?
Вот фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 1 секунду:
Да, точно из этой трубки брызгает. Вот фото после поездки.
Изображение

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

СообщениеДобавлено: Сб, 07 авг 2010, 15:14
ippolit
может закрыть ее?(трубку)

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

СообщениеДобавлено: Сб, 07 авг 2010, 15:16
Mihey
А можно ли?
Как у кого?

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

СообщениеДобавлено: Сб, 07 авг 2010, 15:26
ippolit
С большой трубки масло тоже должно капать(по идее).Опусти и маленькую вниз,тока масло надо подливать часто.

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

СообщениеДобавлено: Сб, 07 авг 2010, 15:58
Mihey
Ок, попробую.

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

СообщениеДобавлено: Сб, 07 авг 2010, 20:14
walker898
Mihey писал(а):А можно ли?
Как у кого?

Этот штуцер должен соединяться с впускным коллекторм двигателя, о котором вы пишите в этой теме. У вас даже и трубка есть. :) :) :) Странно, что ваш карбюраторщик не обратил на это внимание. :o

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
А что за странный тройник из шлангов на 4-ой сверху фото?

p.s. На всякий случай схожая тема

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

СообщениеДобавлено: Вс, 08 авг 2010, 9:59
Mihey
Расшифровываю подключение тройника.
Изображение
А что, что-то неправильно?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А еще большое спасибо, что прояснили ситуация со штуцером маслозаливной горловины и впускного коллектора. ;-)

Добавлено спустя 9 часов 5 минут 57 секунд:
Докладываю.
Надел трубку с впускного коллектора на штуцер маслозаливной горловины. Двигатель перестал держать холостые обороты (глохнет). Подрегулировал карбюратор, стал работать устойчиво, но пошел черный дым из трубы. Что это значит?
Пока отсоединил и сделал все как было.

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

СообщениеДобавлено: Вс, 08 авг 2010, 20:07
walker898
как писали выше в маслозаливной горловине как такового масла быть не должно, только туман. А у вас оно буквально прет так, что забрызгивало карбюратор. Теперь оно естественно поперло во впускной коллектор и стало поступать в цилиндры, где сгорает - получается "переобогащение" смеси + интенсивное сажеобразование, вот вам черный дым и пропажа холостых.
Пожалуйста, снимите крышку с маслозаливной горловины и сфоткайте, как там дела внутри, и на всякий случай посмотрите, куда идет вторая трубка (толстая) от маслозаливной горловины.

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

СообщениеДобавлено: Вс, 08 авг 2010, 21:10
ARFX
То что весь так называемый туман попёр во впускной коллектор - согласен! а вот что каптит чёрным дымом из-за масла, сомневаюсь! обычно от масла идёт белый или сизый дым! а чёрный - от переобогащения смеси! скорее всего действительно масляный туман нарушает смесь, поэтому двигатель стал неустойчиво работать! Вы когда регулировали карб, скорее всего сильно обогатили смесь, поэтому и пошёл чёрный дым, а работа двигателя стабилизировалась! ИМХО!!!!

А Вы компрессию меряли??? бывает что через кольца прорываются газы и внутри двигателя образовывается давление, которое пытается выдавить всё изнутри!!! в том числе и масляный туман!
Опять же это моё мнение и предположение!!

Re: Капает масло с карбюратора. Откуда???

СообщениеДобавлено: Вс, 08 авг 2010, 21:55
Mihey
Вторая трубка (толстая) от маслозаливной горловины ни к чему не подключена. Она просто спущена вниз, к днищу. Видимо, чтобы масляный туман на землю попадал, не загрязняя ничего под капотом. Не знаю, маслит ли с нее так, как с маленькой трубочки, но именно маленькая и засирает мне карб и движок.
Вот фото горловины.
Изображение
Самое непонятное, что внутри на вид все сухо. Но эксперимент с картонкой показал, что маслит с маленькой трубочки.
Когда соединил коллектор с этой трубочкой, подрегулировал карб, чтобы не глох двигатель, пробовал также регулировать смесь, но независимо от положения винта смеси дым из выхлопной трубы все равно оставался черным.
Компрессию в цилиндрах не мерял, но планирую это сделать. Я думаю, что поршневая в неважном состоянии :(
Так а насчет тройничка, что на фотках выше, что подскажите? Я так уже сам понял, что у меня нет сепаратора газов. На что влияет его отсутствие и чем чревато?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Да, еще такое замечание. Масло на щупе - светлое, ну, нормального цвета, чистое. А то, что наляпывает на карбюратор, черное.