Страница 1 из 1

передний стабилизатор+разварки

СообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 21:35
svarnoy00
всем доброго времени. Подскажите это у всех так или только у меня, машина начинает сильно кренится при резком повороте? Если честно то это очень напрягает. Взять убитый ТАZик так он и то лучше входит в повороты!!! Думаю в скором будущем заморочится над этой темой. Кто что знает отпишитесь? На заднюю балку хочу попробовать поставить стаб. от 08! Немного решил проблему сделав разварки из стальных дисков.машина начала входить в поворот намного жесче и точнее. Диски делал на основе 8-ных а донорами были свои родные, делал вместо 4.5" (родные)6.1дюйм

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
ссылка на фотки http://www.photoshare.ru/photo5801553.html

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 51 секунду:
может кто че ставил на передок от нашего автопрома? Знаю на классику ставят спереди к родному еще один- в повороты входит как утюг, но при этом стает намного жестче. А здесь то ниодного нет!!! Хотя машинка не намного то и легче от вазов. Пишите, думаю многим будет интересно!

Re: передний стабилизатор+разварки

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 0:54
ARFX
Да, тема актуальна!У меня в общем-то тоже кренится, но только на более высоких скоростях.Но надо учесть, что передние стойки у меня стоят шкодовские, но не знаю от какой именно!)) явно не Фаворитовские!))Да и поменять их уже не мешало бы!))) Я в будущем хочу попробовать поставить стабилизатор от Фили!подушки стабилизатора поставить место позволяет, а вот с тяжками стабилизатора придётся задуматься! либо подбирать и крепить их к рычагам, либо приваривать уши к стойке и поднимать тяжки вверх.

Да, диски однозначно дают устойчивость! Но и о резине не забывайте!!!)) Росава будет вести себя непредсказуемо!!!)) сам почувствовал разницу после замены!!))

Вопрос о стабилизаторе немного обсуждался здесь viewtopic.php?f=10&t=47591

Re: передний стабилизатор+разварки

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 1:59
svarnoy00
по поводу резины все верно!но ведь резина отвечает за сцепление с дорогой и за частичное демпфирование ударов,ана это я пока не жалуюсь,проблема не в том. Диски я делал широкие чтобы уменьшить"плавание" резины, при 175 размере и диске на 4.5 дюйма получается как шина от мотоцикла на диске от велосипеда,а когда наоборот то сами понимаете ничего этого нет. На дизельной фильке стоит стаб. но там и рычаги с "ушами" да и балка со специальными креплениями. Видел когдато помоему на мазде стаб. с креплением через тяги прямо к стойкам. Впринципе осуществимо только б найти подходящий по размеру.

Re: передний стабилизатор+разварки

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 9:22
ARFX
Я думаю что стабилизатор от Филики надо брать!а вот приварить уши к стойке и поставить длинные тяжки думаю будет не проблема!Сейчас на большинстве новых машин тяжки крепятся к стойкам! Где-то читал, что на Фаворитах в рычагах сверлили отверстия и ставили туда тяжки (как на Фильках)

Re: передний стабилизатор+разварки

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 16:14
DJ_HIGH_BOB
svarnoy00 писал(а):всем доброго времени. Подскажите это у всех так или только у меня, машина начинает сильно кренится при резком повороте? Если честно то это очень напрягает. Взять убитый ТАZик так он и то лучше входит в повороты!!! Думаю в скором будущем заморочится над этой темой. Кто что знает отпишитесь? На заднюю балку хочу попробовать поставить стаб. от 08! Немного решил проблему сделав разварки из стальных дисков.машина начала входить в поворот намного жесче и точнее. Диски делал на основе 8-ных а донорами были свои родные, делал вместо 4.5" (родные)6.1дюйм

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
ссылка на фотки http://www.photoshare.ru/photo5801553.html

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 51 секунду:
может кто че ставил на передок от нашего автопрома? Знаю на классику ставят спереди к родному еще один- в повороты входит как утюг, но при этом стает намного жестче. А здесь то ниодного нет!!! Хотя машинка не намного то и легче от вазов. Пишите, думаю многим будет интересно!

я создавал подобную тему! Ищи в поиске обсуждение.

Почемуто многих болеменее устраивает устойчивость фаворита

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ARFX писал(а):Да, тема актуальна!У меня в общем-то тоже кренится, но только на более высоких скоростях.Но надо учесть, что передние стойки у меня стоят шкодовские, но не знаю от какой именно!)) явно не Фаворитовские!))Да и поменять их уже не мешало бы!))) Я в будущем хочу попробовать поставить стабилизатор от Фили!подушки стабилизатора поставить место позволяет, а вот с тяжками стабилизатора придётся задуматься! либо подбирать и крепить их к рычагам, либо приваривать уши к стойке и поднимать тяжки вверх.

Да, диски однозначно дают устойчивость! Но и о резине не забывайте!!!)) Росава будет вести себя непредсказуемо!!!)) сам почувствовал разницу после замены!!))

Вопрос о стабилизаторе немного обсуждался здесь viewtopic.php?f=10&t=47591


возьми фильковские рычаги на разборе и будет счастье

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
svarnoy00 писал(а):по поводу резины все верно!но ведь резина отвечает за сцепление с дорогой и за частичное демпфирование ударов,ана это я пока не жалуюсь,проблема не в том. Диски я делал широкие чтобы уменьшить"плавание" резины, при 175 размере и диске на 4.5 дюйма получается как шина от мотоцикла на диске от велосипеда,а когда наоборот то сами понимаете ничего этого нет. На дизельной фильке стоит стаб. но там и рычаги с "ушами" да и балка со специальными креплениями. Видел когдато помоему на мазде стаб. с креплением через тяги прямо к стойкам. Впринципе осуществимо только б найти подходящий по размеру.


На фаворите стойки ворочаются :pardon:

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
я думаю нада брать стаб от ижа, крепить его к морде, предварительно усилив морду. Иначе свернёт её...
А лучшу всего стаб от фильки!

Re: передний стабилизатор+разварки

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 17:47
ARFX
DJ_HIGH_BOB писал(а): я создавал подобную тему! Ищи в поиске обсуждение.


Я уже скинул ссылку на Вашу тему выше!

DJ_HIGH_BOB писал(а): возьми фильковские рычаги на разборе и будет счастье


Были бы разборки... не было б проблем!!)) чувствую и стабилизатор придётся ещё поискать!!!


DJ_HIGH_BOB писал(а): На фаворите стойки ворочаются :pardon:


На всех новых машинах, где тяжки стабилизатора крепятся к стойкам, стойки ворочаются!!!! это не проблема! тяжка сработает шарнирами!!

Re: передний стабилизатор+разварки

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 22:04
DJ_HIGH_BOB
ARFX писал(а):
На всех новых машинах, где тяжки стабилизатора крепятся к стойкам, стойки ворочаются!!!! это не проблема! тяжка сработает шарнирами!!

типа костей крепящихся к чашкам пружины??

Re: передний стабилизатор+разварки

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 22:10
ARFX
Тяга стабилизатора с обоих сторон имеет два шаровых шарнира! один крепится к стабилизатору, а другой - к уху, приваренному к стойке (немного ниже чашки пружины)!!!

Добавлено спустя 8 минут:
Выглядит примерно так

Изображение

Re: передний стабилизатор

СообщениеДобавлено: Вс, 16 сен 2012, 21:16
ARFX
Подниму тему.... Тем более есть повод! Наконец-то свершилась мечта идиота (моя :D ), поставил передний и задний стабилизаторы от Фильки на Фаворит! :Yahoo!: Машину не узнать! повороты проходит намного увереннее и на большей скорости! проходить кольца можно не сбрасывая скорость :D Так что всем советую! Тем более бюджет по запчастям не так уж велик, примерно 150$. работа своя и она бесценна :good:

Re: передний стабилизатор+разварки

СообщениеДобавлено: Вс, 16 сен 2012, 21:43
Error
Это да, я тоже оценил. Жена первое время думала, что я аккуратнее машину начал водить :D

Но на бездорожье, имхо, больше трясёт.

Re: передний стабилизатор+разварки

СообщениеДобавлено: Вс, 16 сен 2012, 21:54
ARFX
Да, подвеска стала "связаннее", но если бы до этого бездорожье казалось штилем, то да, а так не так уж сильно заметно))