forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что могло быть???

Что могло быть???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Что могло быть???

Сообщение Сергей 69 » Вт, 17 авг 2010, 9:17

ЕЩЕ ВЕСНОЙ МОЯ ШКОДА ОДНИМ ПРЕКРАСНЫМ УТРОМ НЕ ЗАХОТЕЛА ЗАВОДИТЬСЯ, ПОСЛЕ ДВУХ ДНЕЙ БЕЗУСПЕШНЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ ПОЛЕЗЛИ В ТРАМБЛЕР, ОКАЗАЛОСЬ ЧТО БЕГУНОК СТАЛ ПРОВАРАЧИВАТЬСЯ, Я ТАК ПОНИМАЮ_ ЧТО В ТРАМБЛЕРЕ ЧТО_ТО ОБОРВАЛО, КОГДА КУПИЛ НОВЫЙ ТРАМБЛЕР , ТО ТОЖЕ НЕ ЗАВЕЛАСЬ, ОДИН ТОВАРИЩ ПОСОВЕТОВАЛ ПЕРЕКИНУТЬ ЭЛ, ПРОВОДА, ТОИСТЬ ВМЕСТО ПРОВОДА ЧЕТВЕРТОГО ЦИЛИНДРА ПОСТАВИЛИ ПЕРВЫЙ И ТАК ДАЛЬШЕ,ПОСЛЕ ЭТОГО МАШИНКА ЗАПУСТИЛАСЬ С ПОЛУПИНКА , У МЕНЯ ВОПРОС _ ИЛИ МНЕ ПОПАЛАСЬ БРАКОВАНАЯ КРЫШКА ТРАМБЛЕРА (БРАЛ КИДАЙ) ИЛИ В ДВИЖКЕ ЧТО_ТО ПЕРЕСКОЧИЛО ИЛИ ПРОВЕРНУЛО.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Что могло быть???

Сообщение Error » Вт, 17 авг 2010, 10:19

Если бегунок проворачивался, то вы могли не знать, как он стоял раньше и установили его "противоположно". Переверните бегунок на 180 град. и поменяйте провода назад - всё будет ОК.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Что могло быть???

Сообщение Сергей 69 » Вт, 17 авг 2010, 10:46

Очень даже может быть. Спасибо.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Что могло быть???

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 18 авг 2010, 18:11

Error писал(а):Если бегунок проворачивался, то вы могли не знать, как он стоял раньше и установили его "противоположно". Переверните бегунок на 180 град. и поменяйте провода назад - всё будет ОК.

скорее всего не бегунок надо повернуть, а эксцентриковую вилочку на трамблёре. На 180 градусов...
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Что могло быть???

Сообщение Error » Ср, 18 авг 2010, 20:38

DJ_HIGH_BOB писал(а):
Error писал(а):Если бегунок проворачивался, то вы могли не знать, как он стоял раньше и установили его "противоположно". Переверните бегунок на 180 град. и поменяйте провода назад - всё будет ОК.

скорее всего не бегунок надо повернуть, а эксцентриковую вилочку на трамблёре. На 180 градусов...

Зачем? - Проворачивался ж тока бегунок.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Что могло быть???

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Ср, 18 авг 2010, 21:08

бегунок должен устанавливаться на валу только в единственном положении.Для этого на валу есть паз, а в отверстии бегунка - язычок.

А если старый бегунок проворачивается на валу трамблёра, при условии что вал внутри трамблёра не распался, его просто надо посадить на место плотнее применив половину оборота изоленты, чтобы этот бегунок слегка не прыгал вверх и не слетал язычком с паза.

Гдето было в ветке по фелиции вырезка из журнала за рулём про фелицию, так там был описан момент как распался вал внутри трамблёра ПОПОЛАМ и как его отремонтировали. Так что Сергей69 трамблёр не думай выбрасывать или закапывать. А если надумаешь, то закапывай его поближе к кирову к улице челюскинцев 39 :D .

Я так понимаю что трамблёр новый купили в сборе: и крышка и бегунок и провода????
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Что могло быть???

Сообщение Сергей 69 » Чт, 19 авг 2010, 8:50

Да покупался в сборе и менялось все скопом.Ребята я всеравно теперь ничего не понял.Я-же поставил новый трамблер с новой крышкой, и перед установкой я его не разбирал.Подскажите ду...у на будущее. Я так понимаю что нужно чуть вытянуть весь трамблер из своего посадочного места затем в свободном вращении развернуть бегунок на 180 градусов, вставить его в посадочное место и все. Тоесть он должен работать дальше при правильнов расположении эл. проводов.(как размечено на крышке)
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Что могло быть???

Сообщение Error » Чт, 19 авг 2010, 15:10

Сергей 69 писал(а):Да покупался в сборе и менялось все скопом.Ребята я всеравно теперь ничего не понял.Я-же поставил новый трамблер с новой крышкой, и перед установкой я его не разбирал.Подскажите ду...у на будущее. Я так понимаю что нужно чуть вытянуть весь трамблер из своего посадочного места затем в свободном вращении развернуть бегунок на 180 градусов, вставить его в посадочное место и все. Тоесть он должен работать дальше при правильнов расположении эл. проводов.(как размечено на крышке)

В таком случае можно вообще развернуть весь трамблёр на 180 град. и не париться :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Что могло быть???

Сообщение Сергей 69 » Чт, 19 авг 2010, 16:24

Error писал(а):
Сергей 69 писал(а):Да покупался в сборе и менялось все скопом.Ребята я всеравно теперь ничего не понял.Я-же поставил новый трамблер с новой крышкой, и перед установкой я его не разбирал.Подскажите ду...у на будущее. Я так понимаю что нужно чуть вытянуть весь трамблер из своего посадочного места затем в свободном вращении развернуть бегунок на 180 градусов, вставить его в посадочное место и все. Тоесть он должен работать дальше при правильнов расположении эл. проводов.(как размечено на крышке)

В таком случае можно вообще развернуть весь трамблёр на 180 град. и не париться :)


Понятно.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Что могло быть???

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 19 авг 2010, 17:29

Сергей 69 писал(а):Да покупался в сборе и менялось все скопом.Ребята я всеравно теперь ничего не понял.Я-же поставил новый трамблер с новой крышкой, и перед установкой я его не разбирал.Подскажите ду...у на будущее. Я так понимаю что нужно чуть вытянуть весь трамблер из своего посадочного места затем в свободном вращении развернуть бегунок на 180 градусов, вставить его в посадочное место и все. Тоесть он должен работать дальше при правильнов расположении эл. проводов.(как размечено на крышке)

нет не так!!

НЕОБХОДИМО:Снять трамблёр (привод не снимать!!!!!!), снять кольцевую пружинку с эксцентр вилочки, вынять штифт из вилочки, повернуть вилочку относительно вала трамблёра на 180 градусов, и установить штифт и пружинку на место.
После чего провода можно установить в то же положение (повернуть провода на 180градусов обратно как было на старом трамблёре), усадить бегунок в своё законное гнездо(язычок бегунка толжен попасть в паз на валу трамблёра), отправить посылку со старым трамблёром в киров, установить трамблёр и отрегулировать зажигание. И должно быть счастие!!!
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Что могло быть???

Сообщение Сергей 69 » Пт, 20 авг 2010, 8:13

DJ_HIGH_BOB Спасибо за полный ответ, но старый трамб. уже давно переработали на иголки.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Что могло быть???

Сообщение Error » Пт, 20 авг 2010, 11:18

DJ_HIGH_BOB писал(а):нет не так!!

НЕОБХОДИМО:Снять трамблёр (привод не снимать!!!!!!), снять кольцевую пружинку с эксцентр вилочки, вынять штифт из вилочки, повернуть вилочку относительно вала трамблёра на 180 градусов, и установить штифт и пружинку на место. ...

Но всё равно остаётся вопрос как это могло произойти. Неправильно установлена вилочка от изготовителя?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Что могло быть???

Сообщение Сергей 69 » Пт, 20 авг 2010, 11:40

Но всё равно остаётся вопрос как это могло произойти. Неправильно установлена вилочка от изготовителя?[/quote]

Меня тоже это интересует. А может китаезы обшиблись при нумерации на крышке? Кстати надо посмотреть на нумерацию на старой крышке.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Что могло быть???

Сообщение Error » Пт, 20 авг 2010, 16:22

Сергей 69 писал(а):... А может китаезы обшиблись при нумерации на крышке? Кстати надо посмотреть на нумерацию на старой крышке.

А может вы саму крышку на 180 град. перевернули, а?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Что могло быть???

Сообщение Маляр » Сб, 21 авг 2010, 0:01

А Вы привод трамблера случайно не снимали? Или может до Вас кто-то поставил привод не правильно, а потом, чтоб не париться просто перевернул на трамблере приводную вилочку на 180 градусов? Просто я с таким уже сталкивался не один раз.
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3