Сегодня ехал на работу: при нажатии на тормоз сильно падают обороты, вплоть до загорания лампочек давления масла и зарядки аккамулятора. Работа двигателя становится неустойчивой, машина почти глохнет. На стоянке перед работой попробовал на холостых: при нажатии на тормоз то же самое + слышится шипение в районе педали тормоза (под пультом ) в салоне. При этом педаль тормозов не жесткая.
Вакуумник менялся буквально месяц назад по совету мастера в сервис-центре, поставлен 100% новый, оригинальный.
Вопрос - вакуумник это или подсос где-то на шланге или еще что-то? Как 100% проверить целостность вакуумника? Если причина в нем, то из-за чего он так быстро вышел из строя?
У меня есть еще одна давняя проблема - слегка отходят провода зажигания на свечах (провода новые - свечи старые с резьбовой "ножкой"), поэтому иногда двигатель троит. Просто никак не могу найти нужные свечки в продаже. Возможно ли влияние этой проблемы?