forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Favorit 1992 1.3 карб. глохнет при торможении

Skoda Favorit 1992 1.3 карб. глохнет при торможении

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Skoda Favorit 1992 1.3 карб. глохнет при торможении

Сообщение walker898 » Ср, 17 янв 2007, 9:58

Сегодня ехал на работу: при нажатии на тормоз сильно падают обороты, вплоть до загорания лампочек давления масла и зарядки аккамулятора. Работа двигателя становится неустойчивой, машина почти глохнет. На стоянке перед работой попробовал на холостых: при нажатии на тормоз то же самое + слышится шипение в районе педали тормоза (под пультом :) ) в салоне. При этом педаль тормозов не жесткая.
Вакуумник менялся буквально месяц назад по совету мастера в сервис-центре, поставлен 100% новый, оригинальный.
Вопрос - вакуумник это или подсос где-то на шланге или еще что-то? Как 100% проверить целостность вакуумника? Если причина в нем, то из-за чего он так быстро вышел из строя?

У меня есть еще одна давняя проблема - слегка отходят провода зажигания на свечах (провода новые - свечи старые с резьбовой "ножкой"), поэтому иногда двигатель троит. Просто никак не могу найти нужные свечки в продаже. Возможно ли влияние этой проблемы?
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение wladimotor » Ср, 17 янв 2007, 10:25

Если бы это был шланг, то он шипел бы постоянно, не зависимо от нажатия на педаль, из салона его вряд ли было бы слышно.

Свечи-провода? Конечно это надо устранить в первую очередь, т.к. система зажигания работает не нормально. Можно от б/у-шных свечей наконечники скрутить, в любом сервисе этого добра навалом.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение walker898 » Ср, 17 янв 2007, 13:17

[quote="wladimotor"]Если бы это был шланг, то он шипел бы постоянно, не зависимо от нажатия на педаль, из салона его вряд ли было бы слышно.
/quote]
Я тут побегал по форумам: говорят может пропускать сальник у штока вакуумного усилителя и советуют брызгать вэдэшкой. Кстати уточняю - шипение раздается когда нажимаешь и удерживаешь педаль тормозов, то есть это не характерное шипение при прокачке.
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение wladimotor » Ср, 17 янв 2007, 13:55

Да, похоже сосёт через шток. Смазать можно попробовать. Надо еще проверить, нет ли какого-нибудь перекоса в соединении педаль-шток, может педаль толкает шток не только вперёд, но и немножко вбок
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение walker898 » Ср, 17 янв 2007, 16:46

Ладно, может попробую. Только я так и не понял - в таком случае вакуумник вышел из строя или нет? Надо его менять?
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение wladimotor » Ср, 17 янв 2007, 17:09

Вероятнее всего вакумник неисправен, придётся менять. Смазывание если и поможет, то не на долго.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение walker898 » Ср, 17 янв 2007, 22:29

Ехал с работы, прислушался - шипит он постоянно только в путь и без нажатия на тормоз, просто этого совсем не слышно за шумом двигателя. Посмотреть ничего не смог, в гараже света не было. :?

В общем облазил все что можно - это однозначно на входе штока от педали тормозов. Шланги все целые, кроме того пробовал открутить шланг именно от вакуумника, заглушить его и завестись. Двигатель работал совсем по-другому, то есть и клапан и все трубки в норме.
А шток шипит сильнее всего вв отжатом положении, при нажатии сначала шипение пропадает, потом снова появляется. Побрызгал вэдэшкой и подкрутил повыше холостой ход, потому как менять при такой погоде вакуумник влом, да и везут его только на заказ.
Вопрос - почему НОВЫЙ вакуумник вышел из строя за месяц? Главный тормозной менялся в комплекте, тут ничего быть не могло.
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение wladimotor » Вс, 21 янв 2007, 1:27

walker898 писал(а):
Вопрос - почему НОВЫЙ вакуумник вышел из строя за месяц? Главный тормозной менялся в комплекте, тут ничего быть не могло.


Это конечно не нормально, но бывает всякое. Может просто брак. Кстати, может от фильки подойдет?
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Хмурый » Ср, 05 дек 2007, 21:35

walker898 писал(а):
Вопрос - почему НОВЫЙ вакуумник вышел из строя за месяц? Главный тормозной менялся в комплекте, тут ничего быть не могло.

А гарантия на него есть?
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение walker898 » Пт, 07 дек 2007, 23:04

гарантии увы нет. Плюнул, сам съездил в Минск и купил новый. Работает отлично
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10