forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - из карбюратора в инжектор

из карбюратора в инжектор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

из карбюратора в инжектор

Сообщение Dezz » Чт, 09 сен 2010, 11:41

Простите меня за возможную мою глупость, но хотелось бы услышать мнения знающих и понимающих людей в данном вопросе.
на сколько реалистична возможность перехода фаворита с карбюратора на инжектор.
Как с точки зрения здравого смысла, так и с технической возможности и материальной составляющей
Dezz
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009, 19:23
Откуда: Беларусь

Re: из карбюратора в инжектор

Сообщение rommon » Чт, 09 сен 2010, 12:47

Здравый смысл подсказывает только одно решение - купить разбитый фаворит с рабочим двигателем и блоком управления и всунуть взамен своего. А переделывать карбюраторный в инжекторный буден наверное дороже, или практически невозможно. Слишком много датчиков стоит на двигателе, не уверен что на карбюраторном есть места для их установки, плюс дорогой блок управления, полностью другой карбюратор.
Вот тут вылаживал мануальчик для инжекторов viewtopic.php?f=10&t=64482
Можно для самого себя посмотреть и определиться.
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: из карбюратора в инжектор

Сообщение Error » Чт, 09 сен 2010, 12:57

Dezz писал(а):Простите меня за возможную мою глупость, но хотелось бы услышать мнения знающих и понимающих людей в данном вопросе.
на сколько реалистична ... с технической возможности...

100% возможно, почему ж нет, есть таковые.


Dezz писал(а):на сколько реалистична ... материальной составляющей

Дешевле поставить газ.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: из карбюратора в инжектор

Сообщение вечер » Пт, 10 сен 2010, 11:17

однозначно газ,и даже заморачиватся не стоит.
Аватара пользователя
вечер
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:12


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6