forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение Error » Вс, 10 окт 2010, 16:42

Необходимо заменить пружинки в центробежном регуляторе трамблёра. Можно ли это сделать без снятия трамблёра? Что снимается? В каком порядке?

Спасибо.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение ARFX » Вс, 10 окт 2010, 20:46

Поиздеваться можно... но думаю лучше снять трамблёр с привода и на столе разобрать!)) или есть какая-то проблема со снятием??
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение svarnoy00 » Вс, 10 окт 2010, 22:13

где покупали или с чего подбирали пружинки???насколько я знаю они подбираются по жесткости к весу грузиков.у меня одна пружинка укорочена на 1 виток а вторая немного растянута(через поломку одного из грузиков) мотор перестал крутится нормально на оборотах выше трех тысяч.хотел поменять сам кулачек с грузиками-видно не судьба, нигде нет.так и мучаюсь уже полгода.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
почему решили что нужно менять?
Аватара пользователя
svarnoy00
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 7:34
Откуда: прилуки

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение Error » Пн, 11 окт 2010, 9:39

ARFX писал(а):Поиздеваться можно... но думаю лучше снять трамблёр с привода и на столе разобрать!)) или есть какая-то проблема со снятием??

Не, я просто думал, что проще не снимая - ещё никогда не доходили до него руки :)


svarnoy00 писал(а):где покупали или с чего подбирали пружинки?...

Можно купить в Шкод-товарах, но я пока начну с укорочения родных(может пока только одной) на виток.


svarnoy00 писал(а):...почему решили что нужно менять?

Серъёзные подозрения. Не более.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение ARFX » Пн, 11 окт 2010, 10:02

каким образом выражаются эти "подозрения"??
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение Error » Пн, 11 окт 2010, 11:57

ARFX писал(а):каким образом выражаются эти "подозрения"??

viewtopic.php?f=10&t=46119
viewtopic.php?f=10&t=61206
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение ARFX » Пн, 11 окт 2010, 12:41

Опа!у меня тоже цокот при несильном нажатии на газ! при тапке в пол пропадает!, а если отрегулировать зажигание так, чтобы не цокотела, то она вообще не едет! получается у меня тоже проблема с пружинками????
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение Error » Пн, 11 окт 2010, 14:39

А это мы узнаем через пару дней. :D
Если получится, не сегодня-завтра разберу трамблёр, укорочу одну пружинку на виток, покатаюсь, дам знать.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение ARFX » Пн, 11 окт 2010, 16:10

А я уже разобрал весь трамблёр!!)))буду тоже бороться с пружинками!!! они тоже люфт дают сильный!))

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 19 секунд:
В общем перебрал я уже трамблёр))) После этого машина даже завелась!!!)))) пружинки болтались ужасно!!! укорачивать их не стал, а просто убрал люфт путём отгибания "язычков", к которым крепятся пружинки! главное не перетянуть, а то грузики вообще не смогут отклоняться!))))) также заодно заменил штифт на шестерне привода трамблёра! теперь я доволен тем, что нет лишних люфтов!!! :Yahoo!: Люфт был настолько большой, что при вращении шкива коленвала между отметками 0 и 10 градусов бегунок вообще не двигался!))) Вообще удивляюсь как машина так ездила)) да ещё и неплохо ездила))) :D Завтра отрегулирую зажигание и буду пробовать кататься )))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение Error » Пн, 11 окт 2010, 20:45

Я тоже сегодня убил на него 2 часа. Делал первый раз. Могу сказать "не так страшен трамблёр, как его описывают", мало того, он простой, как дверь. Полностью разобрал, бензином промыл, смазал моторным маслом и собрал. С виду почти как новый. Работает - как часики.

1. Насчёт пружинок. Изначальна одна пружинка болтаться ДОЛЖНА! Однако со временем они растягивается, что я тоже скомпенсировал отгибанием обоих "язычков". Насколько мне повезло, узнаю, когда куда-то поеду.

2. Насчёт люфта. От муфты до бегунка свободного люфта быть не должно ВООБЩЕ. Если муфту зафиксировать, то с небольшой силой можно провернуть бегунок по часовой стрелке (по ходу вращения) на величину угла работы центробежного регулятора (примерно 10 град.), после отпускания бегунок ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬСЯ на своё место.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение ARFX » Пн, 11 окт 2010, 20:49

Error писал(а):...Изначальна одна пружинка болтаться ДОЛЖНА!


это как понять???? По поводу люфтов - у меня теперь их тоже нет!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение ippolit » Вт, 12 окт 2010, 7:01

ARFX писал(а):
Error писал(а):...Изначальна одна пружинка болтаться ДОЛЖНА!

это как понять

Влияет на перегиб наклона УОЗ.Говоря по русски -слабенькая на малых оборотах,а тугая на больших регулирует.Под 80 бенз трамблер обычно переделывают-ставят две слабые пружинки внатяг.Убрав зазор ,ты чуть позднее сделал УОЗ.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение Error » Вт, 12 окт 2010, 7:33

ippolit писал(а):Влияет на перегиб наклона УОЗ.Говоря по русски -слабенькая на малых оборотах,а тугая на больших регулирует.Под 80 бенз трамблер обычно переделывают-ставят две слабые пружинки внатяг.Убрав зазор ,ты чуть позднее сделал УОЗ.

У меня обе пружинки одинаковые, одна была внатяг, вторая чуть болталась. Получаеццо, одна работала, скажем, от 500 оборотов, а потом, поскольку характеристика растяжения пружины нелинейна, где-то от 2000 оборотов, начинала включаться в работу другая пружина, та, что изначальна болталась.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение ARFX » Вт, 12 окт 2010, 9:12

У меня обе практически одинаково болтались! и я их не натягивал, а просто убрал свободный ход! и не более того! тем более, что на 80 бензине я не езжу!
ippolit писал(а):...Убрав зазор ,ты чуть позднее сделал УОЗ.


Вы считаете, что лучше когда зазор есть?? и бегунок болтается так, что зажигание прыгает в диапазоне 10 градусов?? не думаю что это намного лучше! Покатаюсь проверю!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Доступ к пружинкам центробежного регулятора

Сообщение Error » Вт, 12 окт 2010, 10:14

ARFX писал(а):...Вы считаете, что лучше когда зазор есть?? и бегунок болтается так, что зажигание прыгает в диапазоне 10 градусов?? не думаю что это намного лучше! Покатаюсь проверю!

Не, нет конечно. Просто если хоть одна пружинка будет натянута, люфта не будет.

Но я тоже себе убрал болтание одной пружинки, а вторую чуток подтянул: как-никак, а за 20 лет они растянулись и это я скомпенсировал подгибанием язычков. Покатаетмся - увидим :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1