
Модератор: Модераторы конференции
ARFX писал(а):Дело в том, что клапана регулировали 2 раза! эффекта никакого! мне тоже постоянно задают вопрос "Движок дизельный???" )))))
ARFX писал(а):Дело в том, что клапана регулировали 2 раза! эффекта никакого! мне тоже постоянно задают вопрос "Движок дизельный???" )))))
ARFX писал(а):Не знаю, может и такой!))) сейчас пойду измерю сопротивление!))
Добавлено спустя 1 час 7 минут 58 секунд:
Посмотрел на свой бегунок - резистор есть! измерил сопротивление, 5 кОм. Подозреваю, что рёв может быть от большого люфта в трамблёре! и пружинок! может такое быть??
Замена изношенной цепи привода ГРМ
Диагностика неисправности:
В районе переднего правого колеса начинает отчетливо прослушиваться шум цепи (нерегулярное позвякивание похожее на звук перекатывающихся мелких металлических шариков), двигатель начинает неустойчиво работать на ХХ. Возможны слабые рывки в движении.
iddqd600 писал(а):Прошу прощения, у меня тоже проблема с шумом в двигателе, судя по характеру - это растянутая цепь. У меня возник вопрос, а возможно ли её подтянуть. Дело в том , что в Минске цепь+звёздочки+прокладка поддона = 55$, работа по замене = 100$ . Для авто за 1000$ - как-то дороговато...((((
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6