forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумно работает двигатель!

Шумно работает двигатель!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Шумно работает двигатель!

Сообщение ARFX » Пн, 11 окт 2010, 0:44

Подскажите, почему двигатель шумно работает? напоминает звук работы дизеля! Сначала грешил на глушитель, но уже устранил все проблемы с ним, а звук движка не изменился! :cry: Думал ещё из-за растянутой цепи, но помимо неё присутствует и другой неприятный и громкий рёв! В какой-то теме читал, что у кого-то после ремонта головки такой звук появился... Может кто-то сталкивался с такой проблемой?? спасибо!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Шумно работает двигатель!

Сообщение rommon » Пн, 11 окт 2010, 10:05

У меня тоже так работал!!! Многие так и думали что дизель стоит )) Отрегулировал наново клапана, звук поменялся. Ну и цепь греметь будет.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Шумно работает двигатель!

Сообщение ARFX » Пн, 11 окт 2010, 10:10

Дело в том, что клапана регулировали 2 раза! эффекта никакого! мне тоже постоянно задают вопрос "Движок дизельный???" )))))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Шумно работает двигатель!

Сообщение maks_75 » Пн, 11 окт 2010, 11:00

ARFX писал(а):Дело в том, что клапана регулировали 2 раза! эффекта никакого! мне тоже постоянно задают вопрос "Движок дизельный???" )))))

фаворит на дизеле :)
круто :D
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: Шумно работает двигатель!

Сообщение ARFX » Пн, 11 окт 2010, 11:22

Ну, не все же знают, что Фаворит не оснащался дизельными двигателями!))))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Шумно работает двигатель!

Сообщение Error » Пн, 11 окт 2010, 11:46

Мой experience:

Сломался у меня как-то язычок бегунка в трамблёре, в результате тот стал прокручиваться на своей оси. Я туда подложил тряпочку и, поскольку нет ничего более постоянного чем временное, довольно долго катался, пока не проходил около Шкод-товаров и не вспомнил, что мне нужен бегунок.

Отступление. Поскольку систесы зажигания довольно сильно загрязняли среду электромагнитными помехами, энергию искры принудительно ослабляли с помощью сопротивлений проводов и резисторов. Основными источниками помех являлись ВВ провода, работающие как антенны, поэтому их делали не металлическими, а, например, угольными, чтоб они вносили затухание. Бесконтактные систесы зажикания плодят меньше помех, кроме того сейчас научились делать экранированные провода, которые этих помех излучают меньше. А это значит, что их сопротивление можно сделать меньше и, значит, увеличить энергию искры.

Поскольку современные ВВ провода были куплены ещё в прошлом году, возвращаемся к бегунку. В НЁМ ТОЖЕ ЕСТЬ РЕЗИСТОР!!! В общем было решено этот резистор уменьшить, заменить меньшим. Поэтому, на всякий случай было куплено 2 таких бегунка. Они немного отличались материалом, от того, что я брал 2 года назад, но я не обратил внимания. Они были принесены домой, уложены на "операционный стол", а паяльник включен. Пока тот грелся, я измерил сопротивление приобретённого бегунка - НОЛЬ! То есть резистор там просто отсутствовал! Там была простейшая перемычка, залитая привычной эпоксидкой.

Выключил я паяло, всунул бегунок в машину и повернул ключ. Первое, что я заметил - звук реально стал похож на дизельный. "Тянуть" тоже стало немного лучше. Я рад по уши.

А потому советую всем, у кого бегунок с резистором - этот резистор закоротить! Положительные ощущения, включая звук дизеля - обещаю!


ARFX писал(а):Дело в том, что клапана регулировали 2 раза! эффекта никакого! мне тоже постоянно задают вопрос "Движок дизельный???" )))))

Может у тебя бегунок как у меня - нулевик? :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Шумно работает двигатель!

Сообщение ARFX » Пн, 11 окт 2010, 12:34

Не знаю, может и такой!))) сейчас пойду измерю сопротивление!))

Добавлено спустя 1 час 7 минут 58 секунд:
Посмотрел на свой бегунок - резистор есть! измерил сопротивление, 5 кОм. Подозреваю, что рёв может быть от большого люфта в трамблёре! и пружинок! может такое быть??
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Шумно работает двигатель!

Сообщение BASS MECHANIK » Пн, 11 окт 2010, 15:02

ARFX писал(а):Не знаю, может и такой!))) сейчас пойду измерю сопротивление!))

Добавлено спустя 1 час 7 минут 58 секунд:
Посмотрел на свой бегунок - резистор есть! измерил сопротивление, 5 кОм. Подозреваю, что рёв может быть от большого люфта в трамблёре! и пружинок! может такое быть??

Может просто изношен клапанный механизм,если есть боковой люфт на рокерах,или изношена штанга,хоть регулируй хоть не регулируй,кроме того может изношена контактная поверхность на рокерах сопрягаемая с клапанами(канавки на рокерах ,так что щуп попадая в нее показывает что болтается,а чуть сдвинеш в сторону,уже плотно!
Аватара пользователя
BASS MECHANIK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:53
Откуда: Донецк

Re: Шумно работает двигатель!

Сообщение ARFX » Пн, 11 окт 2010, 18:43

Всё может быть! В первую очередь заменю цепь и звёздочки, а потом уже буду бороться с оставшимися шумами ))) Спасибо всем!)
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Шумно работает двигатель!

Сообщение Error » Ср, 13 окт 2010, 10:15

Вот тут:
http://www.mainuser.narod.ru/engineer/en_rule.htm#chain
пишут:
Замена изношенной цепи привода ГРМ

Диагностика неисправности:

В районе переднего правого колеса начинает отчетливо прослушиваться шум цепи (нерегулярное позвякивание похожее на звук перекатывающихся мелких металлических шариков), двигатель начинает неустойчиво работать на ХХ. Возможны слабые рывки в движении.

Так что замена цепи - хорошее решение. Я себе запланирую на весну :Yahoo!:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Шумно работает двигатель!

Сообщение ARFX » Ср, 13 окт 2010, 11:16

А я запланирую в этом месяце!))) а то напугали меня, что цепь порваться может!))) пробег 400000 и неизвестно менялась она или нет))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Шумно работает двигатель!

Сообщение ARFX » Чт, 11 ноя 2010, 0:07

Ну вот, наконец-то вчера вкинул движок в своего Фаворита. Заменена цепь, прокладки впускного/выпускного коллекторов, прокладка коллектор-штаны и подшипники генератора. И ещё много чего заодно поменял, но перечислил только то, от чего грохот был под капотом!))) теперь в салоне тишь и благодать!!!! :Yahoo!: на холостых движка практически не слышно! теперь не будут меня доставать вопросом" Дизельный движок что ли??" :D
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Шумно работает двигатель!

Сообщение BASS MECHANIK » Чт, 11 ноя 2010, 10:23

Поздравляю :friday: молодец!!! :)
Аватара пользователя
BASS MECHANIK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:53
Откуда: Донецк

Re: Шумно работает двигатель!

Сообщение iddqd600 » Чт, 11 ноя 2010, 12:01

Прошу прощения, у меня тоже проблема с шумом в двигателе, судя по характеру - это растянутая цепь. У меня возник вопрос, а возможно ли её подтянуть. Дело в том , что в Минске цепь+звёздочки+прокладка поддона = 55$, работа по замене = 100$ . Для авто за 1000$ - как-то дороговато...((((
Favorit 1.3 LX 1994
http://www.drive2.ru/cars/skoda/favorit/favorit/iddqd600/
Аватара пользователя
iddqd600
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 19:08
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Шумно работает двигатель!

Сообщение BASS MECHANIK » Чт, 11 ноя 2010, 12:41

iddqd600 писал(а):Прошу прощения, у меня тоже проблема с шумом в двигателе, судя по характеру - это растянутая цепь. У меня возник вопрос, а возможно ли её подтянуть. Дело в том , что в Минске цепь+звёздочки+прокладка поддона = 55$, работа по замене = 100$ . Для авто за 1000$ - как-то дороговато...((((

Могу вас огорчить,с завода натяжитель цепи не предусмотрен! как на мотоцикле две звезды и двухрядная цепь!
Аватара пользователя
BASS MECHANIK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:53
Откуда: Донецк

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6