Возникла следующая неприятность: ключ вставляется в замок зажигания, легко поворачивается в первое положение (стояночное вроде называется), легко во второе положение (загораются лампы на панели приборной :стояночного тормоза, аккумулятора и т.п), но вот дальше,на запуск стартёра, ключ не поворачивается. Уж и положение с различными вариантами нажатия на ключ пытался поймать, чтоб провернуть и двигатель запустить, и WD40 в скважину (личину) замка прыскал, чтоб смазать, вобщем 45 минут попыок завести двигатель ни к чему не привели.

В связи с этим вопрос - если добраться до контактов замка то какие провода нужно замкнуть, чтоб завестись (или может временно кнопку поставить для пуска стартёра, так опять же к каким проводам подсоединяться)?
или есть возможность завестись без ковыряния в проводах замка зажигания?
Поискав в интернете нашёл такой вариант
http://www.drive2.ru/experience/lada/2111/2111/?t=30&page=5,
правда на ладе - а на наш Favorit наверно тоже можно так сделать?? только опять же к каким проводам подсоединяться?
Начинаю изучать Skoda Favorit LX 1993г, 1.3 карб. ))))