forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замок зажигания

замок зажигания

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

замок зажигания

Сообщение Razgon75 » Пт, 15 окт 2010, 19:17

Прошу откликнутся на маю просьбу скиньте схему (номер клеммы и цвет провода) или фото подключения замка зажигания.
Razgon75
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 19:09

Re: замок зажигания

Сообщение ARFX » Пн, 18 окт 2010, 22:55

Я бы с удовольствием помог, но у меня контактная группа от ТАЗа))) поэтому у меня 3 провода, питание, зажигание и стартер))))

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Изображение может это хоть как-то поможет!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: замок зажигания

Сообщение Razgon75 » Вт, 19 окт 2010, 18:50

Всем спосибо подключил .
Razgon75
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 15 окт 2010, 19:09

Re: замок зажигания

Сообщение Leonid812 » Вт, 19 окт 2010, 19:09

Посмотри в книге.там можна разобраться.мне всегда помогает електро схема в нужный момент
Leonid812
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 0:00
Откуда: Кировоград

Re: замок зажигания

Сообщение ARFX » Сб, 04 дек 2010, 0:50

Сколько положений ключа на замке зажигания?? и какие электро потребители работают/не работаеют в каждом положении?? Дело в том, что машину я приобрёл с "колхозным" замком зажигания))) то есть на проводках висел тумблер (типа включение зажигания) и нефиксируемая кнопка(точнее какой-то концевик) для включения стартера))) контактная группа на то время показалась мне дороговата (да и ждать 2 дня надо было), поэтому была устанвлена контактная группа от таза классики. сейчас на замке 3 положения :выкл(когда ключ не вставлен) => зажигание => старт. Как это выглядит на родной конт. группе?? думаю купить всё-таки родную,а то при установке тазовской группы пришлось извлечь шток замыкания руля)) Заранее спасибО!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: замок зажигания

Сообщение Ahilles » Сб, 04 дек 2010, 2:21

4 вроде, хотя и не уверен :crazy:
Forman'94
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб

Re: замок зажигания

Сообщение ARFX » Сб, 04 дек 2010, 11:24

Ahilles писал(а):4 вроде, хотя и не уверен :crazy:

Это как? У Вас тоже неродной замок стоит?))))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: замок зажигания

Сообщение Ahilles » Вс, 05 дек 2010, 20:07

Родной. Посмотрел - 4 положения. Stop-I-II-стартер.
Forman'94
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб

Re: замок зажигания

Сообщение ARFX » Вс, 05 дек 2010, 20:17

спасибо!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

замок зажигания

Сообщение vitalio » Чт, 30 июн 2011, 22:40

Возникла следующая неприятность: ключ вставляется в замок зажигания, легко поворачивается в первое положение (стояночное вроде называется), легко во второе положение (загораются лампы на панели приборной :стояночного тормоза, аккумулятора и т.п), но вот дальше,на запуск стартёра, ключ не поворачивается. Уж и положение с различными вариантами нажатия на ключ пытался поймать, чтоб провернуть и двигатель запустить, и WD40 в скважину (личину) замка прыскал, чтоб смазать, вобщем 45 минут попыок завести двигатель ни к чему не привели. :evil: В связи с этим вопрос - если добраться до контактов замка то какие провода нужно замкнуть, чтоб завестись (или может временно кнопку поставить для пуска стартёра, так опять же к каким проводам подсоединяться)? :Search:
или есть возможность завестись без ковыряния в проводах замка зажигания?
Поискав в интернете нашёл такой вариант
http://www.drive2.ru/experience/lada/2111/2111/?t=30&page=5,
правда на ладе - а на наш Favorit наверно тоже можно так сделать?? только опять же к каким проводам подсоединяться?
Начинаю изучать Skoda Favorit LX 1993г, 1.3 карб. ))))
vitalio
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 23:11
Откуда: Россия, Ярославская обл.

Re: замок зажигания

Сообщение Богдан » Пт, 01 июл 2011, 0:14

Попробуйте снять с замка зажигания контактную группу (крепится маленькими винтиками на замке зажигания) и заводить машину, проворачивая ее, например, отверткой. Возможно, у вас сдох замок, а кг еще рабочая или кг прокрутилась или соскочила, хотя тогда скорее всего ключ бы в замке просто свободно крутился... А по переделке проводки я не в курсе - тестер вам в помощь)))
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: замок зажигания

Сообщение ZAMANUHA » Пт, 01 июл 2011, 0:22

На рабочем замке при повороте ключа из положение II в положение стартер должен заработать стартер. Потом идет возврат в положение II и если у вас заглохла машинка, то пока не вернете в положение I, а потом в положение II, то снова сразу же в положение стартер вам не удастся провернуть ключ. Это как должно работать, описал как смог в 12 ночи ))) У вас получается что внутри замка какие-то пружины-защелки как раз срабатывают как буд-то вы уже включали стартер, и снова его как бы включить не дают. Думаю должно вылечиться разборкой замка и контактной группы, либо заменой. У меня лежит контактная группа без дела и полуразломанный-полуразобранный замок зажигания, но слать в Россию очень уж неохота.
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

Re: замок зажигания

Сообщение vitalio » Пт, 01 июл 2011, 6:38

Машина не глохла. Это все случилось когда я только пытался завестись. Я не могу понять почему ключ в первые положения поворачивается свободно а в последнее ну ни как.
Начинаю изучать Skoda Favorit LX 1993г, 1.3 карб. ))))
vitalio
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 23:11
Откуда: Россия, Ярославская обл.

Re: замок зажигания

Сообщение K_Romka » Пт, 01 июл 2011, 10:27

Была подобная ситуация, один в один! До последнего замок работал без нареканий! После того как отсоединил контактную группу от замка, ключ проворачивался без проблем, разобрал контактную группу, на пальцах сложно объяснить, но нам все осевидно, ползунок и медные пятачки контактов, так вот эти пятачки в предпоследнем положении подвытерлись, и ползунок слегка проваливается в этот пятачек и не двигается дальше. В общем контактную группу я до сих пор не купил, а установил кнопку и езжу так уже пару лет. Т.е. поворачиваю ключ до положения стартера, затем нажимаю кнопку и все ОК! С выключенным зажиганием кнопка стартера на нажатие не реагирует (это я в смысле исключения угона). Установил кнопку вместо переключателя неработающего гидрокорректора!
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Re: замок зажигания

Сообщение ZAMANUHA » Пт, 01 июл 2011, 12:48

И так выхода два:
Ремонтировать-менять контактную группу
либо ставить
Изображение
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4