Страница 1 из 2

замок зажигания

СообщениеДобавлено: Пт, 15 окт 2010, 19:17
Razgon75
Прошу откликнутся на маю просьбу скиньте схему (номер клеммы и цвет провода) или фото подключения замка зажигания.

Re: замок зажигания

СообщениеДобавлено: Пн, 18 окт 2010, 22:55
ARFX
Я бы с удовольствием помог, но у меня контактная группа от ТАЗа))) поэтому у меня 3 провода, питание, зажигание и стартер))))

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Изображение может это хоть как-то поможет!))

Re: замок зажигания

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 18:50
Razgon75
Всем спосибо подключил .

Re: замок зажигания

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 19:09
Leonid812
Посмотри в книге.там можна разобраться.мне всегда помогает електро схема в нужный момент

Re: замок зажигания

СообщениеДобавлено: Сб, 04 дек 2010, 0:50
ARFX
Сколько положений ключа на замке зажигания?? и какие электро потребители работают/не работаеют в каждом положении?? Дело в том, что машину я приобрёл с "колхозным" замком зажигания))) то есть на проводках висел тумблер (типа включение зажигания) и нефиксируемая кнопка(точнее какой-то концевик) для включения стартера))) контактная группа на то время показалась мне дороговата (да и ждать 2 дня надо было), поэтому была устанвлена контактная группа от таза классики. сейчас на замке 3 положения :выкл(когда ключ не вставлен) => зажигание => старт. Как это выглядит на родной конт. группе?? думаю купить всё-таки родную,а то при установке тазовской группы пришлось извлечь шток замыкания руля)) Заранее спасибО!

Re: замок зажигания

СообщениеДобавлено: Сб, 04 дек 2010, 2:21
Ahilles
4 вроде, хотя и не уверен :crazy:

Re: замок зажигания

СообщениеДобавлено: Сб, 04 дек 2010, 11:24
ARFX
Ahilles писал(а):4 вроде, хотя и не уверен :crazy:

Это как? У Вас тоже неродной замок стоит?))))

Re: замок зажигания

СообщениеДобавлено: Вс, 05 дек 2010, 20:07
Ahilles
Родной. Посмотрел - 4 положения. Stop-I-II-стартер.

Re: замок зажигания

СообщениеДобавлено: Вс, 05 дек 2010, 20:17
ARFX
спасибо!))

замок зажигания

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 22:40
vitalio
Возникла следующая неприятность: ключ вставляется в замок зажигания, легко поворачивается в первое положение (стояночное вроде называется), легко во второе положение (загораются лампы на панели приборной :стояночного тормоза, аккумулятора и т.п), но вот дальше,на запуск стартёра, ключ не поворачивается. Уж и положение с различными вариантами нажатия на ключ пытался поймать, чтоб провернуть и двигатель запустить, и WD40 в скважину (личину) замка прыскал, чтоб смазать, вобщем 45 минут попыок завести двигатель ни к чему не привели. :evil: В связи с этим вопрос - если добраться до контактов замка то какие провода нужно замкнуть, чтоб завестись (или может временно кнопку поставить для пуска стартёра, так опять же к каким проводам подсоединяться)? :Search:
или есть возможность завестись без ковыряния в проводах замка зажигания?
Поискав в интернете нашёл такой вариант
http://www.drive2.ru/experience/lada/2111/2111/?t=30&page=5,
правда на ладе - а на наш Favorit наверно тоже можно так сделать?? только опять же к каким проводам подсоединяться?

Re: замок зажигания

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2011, 0:14
Богдан
Попробуйте снять с замка зажигания контактную группу (крепится маленькими винтиками на замке зажигания) и заводить машину, проворачивая ее, например, отверткой. Возможно, у вас сдох замок, а кг еще рабочая или кг прокрутилась или соскочила, хотя тогда скорее всего ключ бы в замке просто свободно крутился... А по переделке проводки я не в курсе - тестер вам в помощь)))

Re: замок зажигания

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2011, 0:22
ZAMANUHA
На рабочем замке при повороте ключа из положение II в положение стартер должен заработать стартер. Потом идет возврат в положение II и если у вас заглохла машинка, то пока не вернете в положение I, а потом в положение II, то снова сразу же в положение стартер вам не удастся провернуть ключ. Это как должно работать, описал как смог в 12 ночи ))) У вас получается что внутри замка какие-то пружины-защелки как раз срабатывают как буд-то вы уже включали стартер, и снова его как бы включить не дают. Думаю должно вылечиться разборкой замка и контактной группы, либо заменой. У меня лежит контактная группа без дела и полуразломанный-полуразобранный замок зажигания, но слать в Россию очень уж неохота.

Re: замок зажигания

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2011, 6:38
vitalio
Машина не глохла. Это все случилось когда я только пытался завестись. Я не могу понять почему ключ в первые положения поворачивается свободно а в последнее ну ни как.

Re: замок зажигания

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2011, 10:27
K_Romka
Была подобная ситуация, один в один! До последнего замок работал без нареканий! После того как отсоединил контактную группу от замка, ключ проворачивался без проблем, разобрал контактную группу, на пальцах сложно объяснить, но нам все осевидно, ползунок и медные пятачки контактов, так вот эти пятачки в предпоследнем положении подвытерлись, и ползунок слегка проваливается в этот пятачек и не двигается дальше. В общем контактную группу я до сих пор не купил, а установил кнопку и езжу так уже пару лет. Т.е. поворачиваю ключ до положения стартера, затем нажимаю кнопку и все ОК! С выключенным зажиганием кнопка стартера на нажатие не реагирует (это я в смысле исключения угона). Установил кнопку вместо переключателя неработающего гидрокорректора!

Re: замок зажигания

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2011, 12:48
ZAMANUHA
И так выхода два:
Ремонтировать-менять контактную группу
либо ставить
Изображение