Страница 1 из 3

Катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 22 окт 2010, 18:33
Leonid812
Где можна достать катализатор на фаворит.у меня когда стоял катализатор авто было резвее.обороты набирала быстрей. а когда мне сняли.забыл на сто.ето всё пропало

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 22 окт 2010, 18:41
ARFX
Странно!)) обычно бывает наоборот!)) Знаю на новых машинах после катализатора стоит лямбда-зонд, который проверяет справляется ли катализатор со своей задачей или нет. Иногда эта лямбда косвенно может повлиять на "приготовление" рабочей смеси. Но на наших движках этой лямбды вроде не бывает (у меня стоит карб, но на инжекторных я её всё равно не видел), поэтому не знаю почему у Вас такое ощущение))

Добавлено спустя 38 секунд:
Да, и если всё-таки найдёте, стоить он будет как половина Фаворита!))

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 22 окт 2010, 18:55
Leonid812
У меня был заглушен под етот датчик.у меня тоже карб.мне на шкодовском офисе говорили что ставили на карбюраторные машыны катализатор.только мало выпустили.

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 22 окт 2010, 19:00
ARFX
Ааа, вот оно как!)) Всё равно не понимаю почему могло стать хуже!

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Пт, 22 окт 2010, 19:58
rommon
Странно как можно было забыть катализатор? Он длиноой сантиметров 40. Это получается с прямотоком домой поехал)))
А лямбд зонд стоит как раз перед катализатором. Для карбюраторных он вообще не нужен, а вот в инжекторных он просто обязателен.

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 11:34
Error
ARFX писал(а):...на наших движках этой лямбды вроде не бывает ...

rommon писал(а):...лямбд зонд стоит как раз перед катализатором. ... в инжекторных он просто обязателен.

На "Фольксвагеновских" фаворитах стоит неуправляемый катализатор, там лямбды нэту.

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 11:50
ARFX
Что значит в "Фольксвагеновских"??? объясните, пожалуйста!)) а то я чего-то не знаю))

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 12:33
rommon
Это после 91 года, когда фольскваген выкупил завод. Больше 300 изменений в машину и тд и тп. Они-же начали ставить и инжектора. А лямбда стоит в "штанах", за ним уже катализатор, но это в инжекторных. В карбюраторных этого естественно нет, там просто прямая труба.

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 12:41
ARFX
В таком случае какие Фольксвагены примерно схожи с Фаворитами?? Гольф 2?? думаю, может некоторые запчасти от них искать?

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 15:02
maks_75
у меня стоит родной катализатор, только думаю, что от него толку уже давно нету :(

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 16:07
ARFX
Думаю на пробеге больше 100 тыс лучше его убирать! Тем более на карбюраторном двигателе! Катализатор со временем рассыпается и даже иногда оплавляется, тем самым затрудняет выход выхлопных газов :-)

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 16:24
Ahilles
ARFX писал(а):В таком случае какие Фольксвагены примерно схожи с Фаворитами?? Гольф 2?? думаю, может некоторые запчасти от них искать?

Именно, как и ТАЗ 2108 - тоже с гольфа сделан =)

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 17:27
Error
ARFX писал(а):В таком случае какие Фольксвагены примерно схожи с Фаворитами?? Гольф 2?? думаю, может некоторые запчасти от них искать?

Никакие не схожи. "Второй" Фаворит был лишь доработкой "первого". Основная доработка - моновпрыск Бош Моно-мотроник. А так ещё несколько косметических (но очень толковых) изменений.


maks_75 писал(а):у меня стоит родной катализатор, только думаю, что от него толку уже давно нету :(

Выкинь его в баню!- мощи прибавится. Ну будешь ты больше загаживать среду, ну и что? И так давно загажена. :)

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 20:25
Ahilles
38. Задние ступицы аналогичные барабанным на всяких Гольфах, Пассатах и 80-х, 90-х аудюхах 90-х годов. Полно в наличии в любом иномарочном магазине от 300 (Febi) до 500 (FAG) рэ комплект на колесо (2 подшипника, смазка, спилька, сальник, колпачек)

Ну хотя бы это...
Первый фоворит - передран с гольфа и адаптирован под тогдашние возможности шкодовского завода. А потом пришел Фольксваген и доадаптировал =)

А так как технологические возможности ВАЗа и Шкоды были примерно одинаковы, вот и получается, что куча деталей подходит, ибо источник вдохновения конструкторов один :D

Re: Катализатор

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 21:49
Error
Ahilles писал(а):...
Первый фоворит - передран с гольфа и адаптирован под тогдашние возможности шкодовского завода. ...

Сомневаюсь... Откуда инфа?