forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет

Глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Глохнет

Сообщение BASS MECHANIK » Вт, 26 окт 2010, 10:57

Тупо глохнет,при езде, когда стоит,как будто зажигание выключили,приезде ни рывков ни чего просто стрелка тахометра,резко вниз и тишина,заводится не сразу,впечатление как будто искра пропадает,то появляется,совершенно когда захочется :shock: когда хорошо прогреется явление пропадает :cry:
Аватара пользователя
BASS MECHANIK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:53
Откуда: Донецк

Re: ТУПО ГЛОХНЕТ =((

Сообщение Error » Вт, 26 окт 2010, 11:27

Воздушная заслонка и её привод?

А "повышенный/ускоренный ХХ" в порядке?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: ТУПО ГЛОХНЕТ =((

Сообщение BASS MECHANIK » Вт, 26 окт 2010, 12:33

Error писал(а):Воздушная заслонка и её привод?

А "повышенный/ускоренный ХХ" в порядке?

а что вы подразумеваете под словом повышенный? :)
Аватара пользователя
BASS MECHANIK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:53
Откуда: Донецк

Re: ТУПО ГЛОХНЕТ =((

Сообщение K_Romka » Вт, 26 окт 2010, 14:48

Возможно бензонасос! Тоже глохла резко при езде , но когда не полностью прогрета, потом ехала без проблем!
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Re: ТУПО ГЛОХНЕТ =((

Сообщение Error » Вт, 26 окт 2010, 15:27

BASS MECHANIK писал(а):...
а что вы подразумеваете под словом повышенный? :)

Есть простой ХХ, а есть повышенный - прогревочный, выставляется отдельно. Оно же - пусковые обороты.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Глохнет

Сообщение ARFX » Вт, 26 окт 2010, 19:27

BASS MECHANIK писал(а):Тупо глохнет, ...как будто зажигание выключили ... впечатление как будто искра пропадает,то появляется,совершенно когда захочется...

Смею предположить, что проблема может быть в самом трамблёре!! Я так понимаю, последним Вы его перебирали??)) Контакты катушки в месте пайки проводов могут касаться корпуса! и искра так же будет пропадать! как-будто выключили зажигание...
ИМХО, если бы были проблемы с карбом, машина перед тем как заглохнуть дёргалась бы, чихала...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Глохнет

Сообщение BASS MECHANIK » Ср, 27 окт 2010, 9:20

Нашол причину,не трамблер,с блока эпхх отломился провод датчика положения дросельной заслонки(у меня солекс),пришпандорил обратно,все ок! явление пропало,тьфу-тьфу-тьфу!видать всетаки на холостых глохла,или на катушку както влияло. :)
Аватара пользователя
BASS MECHANIK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:53
Откуда: Донецк

Re: Глохнет

Сообщение Error » Ср, 27 окт 2010, 9:42

BASS MECHANIK писал(а):...с блока эпхх отломился провод датчика положения дросельной заслонки...

Странно тогда вот это:
BASS MECHANIK писал(а):... когда хорошо прогреется явление пропадает
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Глохнет

Сообщение BASS MECHANIK » Ср, 27 окт 2010, 11:01

Error писал(а):
BASS MECHANIK писал(а):...с блока эпхх отломился провод датчика положения дросельной заслонки...

Странно тогда вот это:
BASS MECHANIK писал(а):... когда хорошо прогреется явление пропадает

Я незнаю каким макаром вообще это получалось,как эпхх мог вообще действовать на зажигание,это надо подробно все изучать,на что времени как всегда нет,(ведь всему происходящему есть логическое обьяснение)но факт есть факт.
Аватара пользователя
BASS MECHANIK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:53
Откуда: Донецк

Re: Глохнет

Сообщение Error » Ср, 27 окт 2010, 12:10

BASS MECHANIK писал(а):...
Я незнаю каким макаром вообще это получалось,как эпхх мог вообще действовать на зажигание,это надо подробно все изучать,на что времени как всегда нет,(ведь всему происходящему есть логическое обьяснение)но факт есть факт.

ЭПХХ не имеет отношения к зажиганию. Он управляет лишь клапаном ХХ, который подаёт топливо "в обход" дросселя для поддержания ХХ. Когда у тебя слетел контакт с датчика положения ДЗ, система ЭПХХ думала, что газ постоянно отпущен и при высоких оборотах (выше 1500) клапан перекрывал "обход" топлива, поэтому и ХХ у тебя не было.

Да, пока объяснял, аж сам понял! Насчёт исчезновения явления на прогретой машине - если ХХ немного завышен, немного топлива всё-равно проходит через дроссель, поэтому горячий движок не глох, а для холодного это было маловато.

... теоретически :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Глохнет

Сообщение BASS MECHANIK » Ср, 27 окт 2010, 12:44

Да действительно! как говорит мой знакомый "Это может быть одной из версий" :) я как вычислил,взял +на прямую на клапан кинул,как рукой сняло!!!!!!думаю сразу,понятно где искать!!! :cranky:
Аватара пользователя
BASS MECHANIK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:53
Откуда: Донецк

Re: Глохнет

Сообщение Маляр » Пт, 29 окт 2010, 1:15

У меня в прошлом году тоже такая байда была при плохом контакте на разьеме к клапану. На холодную на холостых глохла, причем не всегда, а как прогреется то все норм.
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Глохнет

Сообщение rommon » Вс, 07 ноя 2010, 12:03

На днях тоже начал глохнуть двигатель, причем началось после того как пошли дожди. Оказалось пробивал провод к трамблеру, да и концевики провода поокислялись, провод то звонится то нет.
Все почистил, переобжал, для надежности обмотал изолентой, чтоб влага не попадала, как результат все отлично, не глохнет, провод не пробивает.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Глохнет

Сообщение BASS MECHANIK » Вс, 07 ноя 2010, 12:10

rommon писал(а):На днях тоже начал глохнуть двигатель, причем началось после того как пошли дожди. Оказалось пробивал провод к трамблеру, да и концевики провода поокислялись, провод то звонится то нет.
Все почистил, переобжал, для надежности обмотал изолентой, чтоб влага не попадала, как результат все отлично, не глохнет, провод не пробивает.

такую тему лучше заменить!!!
Аватара пользователя
BASS MECHANIK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 16:53
Откуда: Донецк

Re: Глохнет

Сообщение Error » Вс, 07 ноя 2010, 16:31

BASS MECHANIK писал(а):
rommon писал(а):На днях тоже начал глохнуть двигатель, причем началось после того как пошли дожди. Оказалось пробивал провод к трамблеру, да и концевики провода поокислялись, провод то звонится то нет.
Все почистил, переобжал, для надежности обмотал изолентой, чтоб влага не попадала, как результат все отлично, не глохнет, провод не пробивает.

такую тему лучше заменить!!!

Да уж... Если изоляцию как-то можно подправить изолентой, то сам проводник - нет. Лучше заменить сразу. Не так уж и дорого. Тем более, что можно купить лучшие, чем те, что делались раньше - в силиконовом диэлектрике, с пониженным сопротивлением :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4