

Модератор: Модераторы конференции
Error писал(а):Воздушная заслонка и её привод?
А "повышенный/ускоренный ХХ" в порядке?
BASS MECHANIK писал(а):...
а что вы подразумеваете под словом повышенный?
BASS MECHANIK писал(а):Тупо глохнет, ...как будто зажигание выключили ... впечатление как будто искра пропадает,то появляется,совершенно когда захочется...
BASS MECHANIK писал(а):...с блока эпхх отломился провод датчика положения дросельной заслонки...
BASS MECHANIK писал(а):... когда хорошо прогреется явление пропадает
Error писал(а):BASS MECHANIK писал(а):...с блока эпхх отломился провод датчика положения дросельной заслонки...
Странно тогда вот это:BASS MECHANIK писал(а):... когда хорошо прогреется явление пропадает
BASS MECHANIK писал(а):...
Я незнаю каким макаром вообще это получалось,как эпхх мог вообще действовать на зажигание,это надо подробно все изучать,на что времени как всегда нет,(ведь всему происходящему есть логическое обьяснение)но факт есть факт.
rommon писал(а):На днях тоже начал глохнуть двигатель, причем началось после того как пошли дожди. Оказалось пробивал провод к трамблеру, да и концевики провода поокислялись, провод то звонится то нет.
Все почистил, переобжал, для надежности обмотал изолентой, чтоб влага не попадала, как результат все отлично, не глохнет, провод не пробивает.
BASS MECHANIK писал(а):rommon писал(а):На днях тоже начал глохнуть двигатель, причем началось после того как пошли дожди. Оказалось пробивал провод к трамблеру, да и концевики провода поокислялись, провод то звонится то нет.
Все почистил, переобжал, для надежности обмотал изолентой, чтоб влага не попадала, как результат все отлично, не глохнет, провод не пробивает.
такую тему лучше заменить!!!
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4