Страница 1 из 2

Глохнет

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 10:57
BASS MECHANIK
Тупо глохнет,при езде, когда стоит,как будто зажигание выключили,приезде ни рывков ни чего просто стрелка тахометра,резко вниз и тишина,заводится не сразу,впечатление как будто искра пропадает,то появляется,совершенно когда захочется :shock: когда хорошо прогреется явление пропадает :cry:

Re: ТУПО ГЛОХНЕТ =((

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 11:27
Error
Воздушная заслонка и её привод?

А "повышенный/ускоренный ХХ" в порядке?

Re: ТУПО ГЛОХНЕТ =((

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 12:33
BASS MECHANIK
Error писал(а):Воздушная заслонка и её привод?

А "повышенный/ускоренный ХХ" в порядке?

а что вы подразумеваете под словом повышенный? :)

Re: ТУПО ГЛОХНЕТ =((

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 14:48
K_Romka
Возможно бензонасос! Тоже глохла резко при езде , но когда не полностью прогрета, потом ехала без проблем!

Re: ТУПО ГЛОХНЕТ =((

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 15:27
Error
BASS MECHANIK писал(а):...
а что вы подразумеваете под словом повышенный? :)

Есть простой ХХ, а есть повышенный - прогревочный, выставляется отдельно. Оно же - пусковые обороты.

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 19:27
ARFX
BASS MECHANIK писал(а):Тупо глохнет, ...как будто зажигание выключили ... впечатление как будто искра пропадает,то появляется,совершенно когда захочется...

Смею предположить, что проблема может быть в самом трамблёре!! Я так понимаю, последним Вы его перебирали??)) Контакты катушки в месте пайки проводов могут касаться корпуса! и искра так же будет пропадать! как-будто выключили зажигание...
ИМХО, если бы были проблемы с карбом, машина перед тем как заглохнуть дёргалась бы, чихала...

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: Ср, 27 окт 2010, 9:20
BASS MECHANIK
Нашол причину,не трамблер,с блока эпхх отломился провод датчика положения дросельной заслонки(у меня солекс),пришпандорил обратно,все ок! явление пропало,тьфу-тьфу-тьфу!видать всетаки на холостых глохла,или на катушку както влияло. :)

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: Ср, 27 окт 2010, 9:42
Error
BASS MECHANIK писал(а):...с блока эпхх отломился провод датчика положения дросельной заслонки...

Странно тогда вот это:
BASS MECHANIK писал(а):... когда хорошо прогреется явление пропадает

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: Ср, 27 окт 2010, 11:01
BASS MECHANIK
Error писал(а):
BASS MECHANIK писал(а):...с блока эпхх отломился провод датчика положения дросельной заслонки...

Странно тогда вот это:
BASS MECHANIK писал(а):... когда хорошо прогреется явление пропадает

Я незнаю каким макаром вообще это получалось,как эпхх мог вообще действовать на зажигание,это надо подробно все изучать,на что времени как всегда нет,(ведь всему происходящему есть логическое обьяснение)но факт есть факт.

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: Ср, 27 окт 2010, 12:10
Error
BASS MECHANIK писал(а):...
Я незнаю каким макаром вообще это получалось,как эпхх мог вообще действовать на зажигание,это надо подробно все изучать,на что времени как всегда нет,(ведь всему происходящему есть логическое обьяснение)но факт есть факт.

ЭПХХ не имеет отношения к зажиганию. Он управляет лишь клапаном ХХ, который подаёт топливо "в обход" дросселя для поддержания ХХ. Когда у тебя слетел контакт с датчика положения ДЗ, система ЭПХХ думала, что газ постоянно отпущен и при высоких оборотах (выше 1500) клапан перекрывал "обход" топлива, поэтому и ХХ у тебя не было.

Да, пока объяснял, аж сам понял! Насчёт исчезновения явления на прогретой машине - если ХХ немного завышен, немного топлива всё-равно проходит через дроссель, поэтому горячий движок не глох, а для холодного это было маловато.

... теоретически :)

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: Ср, 27 окт 2010, 12:44
BASS MECHANIK
Да действительно! как говорит мой знакомый "Это может быть одной из версий" :) я как вычислил,взял +на прямую на клапан кинул,как рукой сняло!!!!!!думаю сразу,понятно где искать!!! :cranky:

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: Пт, 29 окт 2010, 1:15
Маляр
У меня в прошлом году тоже такая байда была при плохом контакте на разьеме к клапану. На холодную на холостых глохла, причем не всегда, а как прогреется то все норм.

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 12:03
rommon
На днях тоже начал глохнуть двигатель, причем началось после того как пошли дожди. Оказалось пробивал провод к трамблеру, да и концевики провода поокислялись, провод то звонится то нет.
Все почистил, переобжал, для надежности обмотал изолентой, чтоб влага не попадала, как результат все отлично, не глохнет, провод не пробивает.

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 12:10
BASS MECHANIK
rommon писал(а):На днях тоже начал глохнуть двигатель, причем началось после того как пошли дожди. Оказалось пробивал провод к трамблеру, да и концевики провода поокислялись, провод то звонится то нет.
Все почистил, переобжал, для надежности обмотал изолентой, чтоб влага не попадала, как результат все отлично, не глохнет, провод не пробивает.

такую тему лучше заменить!!!

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: Вс, 07 ноя 2010, 16:31
Error
BASS MECHANIK писал(а):
rommon писал(а):На днях тоже начал глохнуть двигатель, причем началось после того как пошли дожди. Оказалось пробивал провод к трамблеру, да и концевики провода поокислялись, провод то звонится то нет.
Все почистил, переобжал, для надежности обмотал изолентой, чтоб влага не попадала, как результат все отлично, не глохнет, провод не пробивает.

такую тему лучше заменить!!!

Да уж... Если изоляцию как-то можно подправить изолентой, то сам проводник - нет. Лучше заменить сразу. Не так уж и дорого. Тем более, что можно купить лучшие, чем те, что делались раньше - в силиконовом диэлектрике, с пониженным сопротивлением :)