BASS MECHANIK писал(а):...
Я незнаю каким макаром вообще это получалось,как эпхх мог вообще действовать на зажигание,это надо подробно все изучать,на что времени как всегда нет,(ведь всему происходящему есть логическое обьяснение)но факт есть факт.
ЭПХХ не имеет отношения к зажиганию. Он управляет лишь клапаном ХХ, который подаёт топливо "в обход" дросселя для поддержания ХХ. Когда у тебя слетел контакт с датчика положения ДЗ, система ЭПХХ думала, что газ постоянно отпущен и при высоких оборотах (выше 1500) клапан перекрывал "обход" топлива, поэтому и ХХ у тебя не было.
Да, пока объяснял, аж сам понял! Насчёт исчезновения явления на прогретой машине - если ХХ немного завышен, немного топлива всё-равно проходит через дроссель, поэтому горячий движок не глох, а для холодного это было маловато.
... теоретически
