Страница 1 из 2

Развал передних колес

СообщениеДобавлено: Вт, 21 дек 2010, 19:05
Mihey
Сегодня поставил зимнюю резину, когда снял старую, то стало хорошо видно, что резина съедена с внутренней стороны передних колес. То есть как бы развал неправильный. В книжке прочитал, что у Фаворита развал не регулируется. И если он неправильный, то изношены элементы подвески. Кто сталкивался, как решили проблему? Какие элементы пришлось менять/ремонтировать?

Re: Развал передних колес

СообщениеДобавлено: Вт, 21 дек 2010, 20:15
ARFX
Износ резины в первую очередь зависит от схождения колёс!!!!! а этот угол регулируется! я специально делал развал на своём Фаворите -15 минут (при норме +20), то есть развал уже за допуском. отрегулировал схождение и ничего не съедается)) для начала заедьте на сто и отрегулируйте схождение! Если углы развала недалеко ушли за норму - не заморачивайтесь! а если именно угол развала сильно сбит - значит либо погнута стойка, либо поворотный кулак, либо стакан ушёл вовнутрь. Но это восстановление потребует финансовых затрат! Удачи!

Добавлено спустя 54 секунды:
Да, и желательно, чтобы углы развала левого и правого колёс отличались не более чем на 30 минут!!!

Re: Развал передних колес

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 23:46
Kss
эмм, а можно глупый вопрос? Есть ли вообще машины, у которых не регулируется развал? О_о

Re: Развал передних колес

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 23:51
rommon
Есть - танк

Re: Развал передних колес

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 23:58
ARFX
Kss писал(а):эмм, а можно глупый вопрос? Есть ли вообще машины, у которых не регулируется развал? О_о

Во-первых, поздравляю с приобретением новой машинки!!!)))
Во-вторых, по теме! В 70% автомобилей с таким типом передней подвески как на Фаворитах и т.п. углы развала и динамичного продольного наклона закладывается с завода, и производитель лишил нас возможности вмешаться в регулировку этих углов)) Но, для русского человека это только теория, потому как с помощью молотка и чьей-то матери можно сделать что угодно!))
Если угол развала или продольного наклона не в норме - значит либо деформация в элементах ходовой (стойка, поворотный кулак, рычаг, балка), либо деформация кузова в месте стаканов передних стоек и в местах крепления балки. Так что нет ничего невозможного))

Re: Развал передних колес

СообщениеДобавлено: Сб, 25 дек 2010, 15:56
Kss
спасибо:)
доступно объяснил, хоть знать буду..))
"что для европейца теория, то для русского молоток-и делов-то")))

Re: Развал передних колес

СообщениеДобавлено: Вс, 09 янв 2011, 14:47
DJ_HIGH_BOB
Kss писал(а):эмм, а можно глупый вопрос? Есть ли вообще машины, у которых не регулируется развал? О_о

фаворит, фелиция, опели, форды, некоторые ауди. Про япошек и корейцев не знаю, надо смотреть по факту....

на русских регулируются все параметры

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
у меня на фаворите развал был кривой изза того что подмоторная рама треснула

Re: Развал передних колес

СообщениеДобавлено: Вс, 09 янв 2011, 19:41
ARFX
DJ_HIGH_BOB писал(а):
Kss писал(а):эмм, а можно глупый вопрос? Есть ли вообще машины, у которых не регулируется развал? О_о

фаворит, фелиция, опели, форды, некоторые ауди.

Я бы на Вашем месте так масштабно не утверждал!)))

DJ_HIGH_BOB писал(а):на русских регулируются все параметры

Интересно, какими заводскими методами Вы будете регулировать развал и наклон на своей 2111??))) или на какой-нибудь 2109?)) Далеко не на всех отечественных авто регулируется развал!! Не вводите в заблуждение других людей!))

Re: Развал передних колес

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 10:31
DJ_HIGH_BOB
а я утверждаю! хотя и сглашусь что для любой конкретной модели надо смотреть по факту. Но всё же многие автопроизводители, дабы удешевить конструкцию авто, избавляются от этого геммороя как регулировки кастера, поперечный наклон стоек и развала. Оставляют только регулировку схождения, что совершенно понятно.

по поводу 11й модели оппа!! http://www.vaz-autos.ru/2110/4_2_5.htm чем не вариант?????????

по поводу вазаовских моделей http://www.vaz-autos.ru/2109/9_98.htm , только там по классике ничего увы нет, но на классике также можно регулировать все 4 параметра. Принцип регулировки везде одинаковый, это изменение количства регулировочных шайб для (релировки кастера), кручение эксцентриковых болтов (для регулировки развала и поперечного наклона у зубил, на классике не знаю как), и вращение рулевых тяг (для схождения)

Re: Развал передних колес

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 12:01
ARFX
Вот это я мягко говоря лоханулся))) в суете совсем вылетели из головы эксцентрики стоек на 2110 и 2108. За это прошу прощения!!! :sorry:
А по поводу опелей, фордов и ауди всё-таки можно поспорить!)) есть модели, где развал регулируется!)) Например опель омега В с овальным верхним отверстием крепления стойки (только без эксцентрика, а с простым болтом и гайкой, которые фиксируют стойку в нужном положении относительно кулака), или форд Эксплорер года так 2007, где регулируется и наклон, и развал.... Продолжать? :)

Re: Развал передних колес

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 14:05
DJ_HIGH_BOB
не стоит! Ибо понятно что для конкретной модели своя конструкция, и что немало таких машин с конструкцией подобных фавориту, у которых развал и кастер заложены по заводскому и регулировке не поддаются

Re: Развал передних колес

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 14:16
ARFX
Да,, согласен, довольно немало таких машин))) хотя не мешало бы на Фаворитах сделать регулировку развала как на 2109)) практически у каждой марки авто есть конструкция ходовой и с регулировкой углов развала и наклона, и без таковой!)

Re: Развал передних колес

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 20:45
VIR
Как это не регулируется... Усё регулируется. Только с помощью кувалды, лома и какой то матери... И регулируете как получится... :lol:

Re: Развал передних колес

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 22:47
ARFX
))) Это понятно!)) в начале темы это уже обсуждалось))) мы о "заводских" методах регулировки!)))

Re: Развал передних колес

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 22:00
ARFX
Всем привет! Возникла проблема! После недавних "прыжков", мой Фаворит немного...приболел))) В частности ушли углы развала! Прошу вашей помощи! Нужно выяснить, либо стаканы сложились, либо балка "разъехалась" (были трещины на балке). кто может измерить у себя на машине расстояние в миллиметрах от центров шпилек опор?? (удобнее снять верхнюю часть заборника воздуха и промерить между дальними шпильками, которые ближе к салону)
Изображение

Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд:
Да, и ещё! буду признателен, если кто-то сможет с ямы рулеткой замерить расстояние между центрами шаровых (снизу) и между центрами болтов крепления передних сайлентблоков передних рычагов!!!