Страница 1 из 1
Холостой ход

Добавлено:
Вс, 23 янв 2011, 0:43
oleg_kag
и всетаки вернемся к теме холостого хода выкручиваю винт качества на 4.5 оборота машинка работает ляля. но по мануалу как я понял винт качества должен быть в раене 3 оборотов. Если ставлю на 3 машина в трубу пырхотит и глохнет, добавляю винт холостого- неравномерно работает машина ( падают - подымаются обороты) карбюратор перечищен воздух не смокчет в чем проб??? и еще если 4.5 оборота качества то бензолю больше будет брать или это влияет только на холостой ход? всем на перед спасибо
Re: Холостойход

Добавлено:
Вс, 23 янв 2011, 0:45
walker898
винт качество влияет на расход.
правильно выставить качество (а только от правильно выставленного качества надо плясать при регулировке остальных систем карба) можно только по уровню СН/СО, в мануале ориентировочные данные, соответственно причин неправильной работы - вагон и маленькая тележка, вплость до неправильного угла зажигания.
Re: Холостойход

Добавлено:
Вс, 23 янв 2011, 14:40
Error
oleg_kag писал(а):и всетаки вернемся к теме холостого хода выкручиваю винт качества на 4.5 оборота машинка работает ляля. но по мануалу как я понял винт качества должен быть в раене 3 оборотов. Если ставлю на 3 машина в трубу пырхотит и глохнет, добавляю винт холостого- неравномерно работает машина ( падают - подымаются обороты) карбюратор перечищен воздух не смокчет в чем проб??? и еще если 4.5 оборота качества то бензолю больше будет брать или это влияет только на холостой ход? всем на перед спасибо
1. Мануал никоим образом не регламентирует кол-во оборотов, разве что для ориентировочной ориентировки и последующей коррекции;
2. Посмотреть экономайзер - целостность диафрагмы и работу его клапана (у меня там была кака);
3. Проверить работу клапана ХХ;
4.
walker898 писал(а):... вплоть до неправильного угла зажигания.
Re: Холостойход

Добавлено:
Вс, 23 янв 2011, 19:55
Alexandr
С проблемой расхода бьюсь уже полгода . Расход большой , работа машины неустойчива , перепробовано куча разных идей и догадок . И все из -за того что ктото сказал что винт качества влияет на расход и должен быть выкручен на 2 , мах на 3 , оборота. Но последние консультации с опытным карбюраторщиком показали что винт качества влияет на стабильность работы машины на ХХ , а на расход работа главной дозирующей системы при правильно отрегулируваном ХХ.Поэтому настраивайте ХХ , нормальные стабильные обороты , а не смотрите насколько выкручен винт.
Re: Холостой ход

Добавлено:
Пн, 24 янв 2011, 16:50
Егор P81
Согласен с Александром винт качества влияет только на хх, а за нормальную работу остальных режимов отвечают топливные жиклеры и каналы + важная часть экономайзера (кстати сказать пробовал с заглушеным клапаном экономайзера ощущения при езде не много хуже после 2,5 тыс. оборотов но незначительно, по трассе максимум 125км/ч по топливу пока не скажу залил пробные 15л.
Re: Холостой ход

Добавлено:
Пн, 24 янв 2011, 22:03
Alexandr
В даный момент тоже эксперементирую с заглушеным экономайзером . О результатах попробую доложить.
Re: Холостой ход

Добавлено:
Вт, 25 янв 2011, 19:02
Егор P81
Проехал пробные 30 км. с заглушеным экономайзером по трассе без пассажиров вполне нормально но как описывал выше максимум педаль в пол 125км/ч, а по району где обхожусь в пределах 3х тыс. оборотов мне показалось даже на много резвее.
Re: Холостой ход

Добавлено:
Пт, 28 янв 2011, 9:32
Alexandr
Ну а как расход ? смысл заглушеного экономайзера - уменьшение расхода .