Страница 1 из 1
Катастрофа балка

Добавлено:
Чт, 03 фев 2011, 18:19
oleg_kag
Народ помогите заметил по средине трещину на передней балке. на новую бабла нету ( 500 грн б/у оригинал) и ехать далеко, решил заварить и сверху усилить листом железа 2 мм. толщина и длинна 15 см., подскажите на сколько хватит ездить , или лучше не рисковать и купить новую.
Re: Катастрофа балка

Добавлено:
Чт, 03 фев 2011, 19:30
ARFX
у меня тоже было 2 трещины, заварил, усилил и не парюсь!)) машина не 3 тонны весит!)) да и если на трамплинах не прыгать, то будет жить!)) Если будете оставлять эту балку, проверьте развал, потому что рычаги могли немного разойтись в стороны и нарушить угол развала, а за ним как следствие и схождение! Если всё нормально, ИМХО можно ездить))
Re: Катастрофа балка

Добавлено:
Чт, 03 фев 2011, 22:34
vintlx
Не забывайте что сварка боится ударов и напряга металла, заварить то можно, но желательно грамотно, и наверное автогеном варить.
Re: Катастрофа балка

Добавлено:
Чт, 03 фев 2011, 22:47
ARFX
Мне варили полуавтоматом. претензий нет!))
Re: Катастрофа балка

Добавлено:
Пт, 04 фев 2011, 0:59
rommon
Шов после электросварки ничего не боится)). А вот после автогена не факт.
Re: Катастрофа балка

Добавлено:
Пт, 04 фев 2011, 17:04
serega_.
Я варил электросваркой лопнувшие места без усиления,можно и кэмпом.Лучше автогеном балку не варить(металл вокруг шва отпускается)будет лопаться рядом.
Re: Катастрофа балка

Добавлено:
Пт, 04 фев 2011, 23:24
wolferoc
Re: Катастрофа балка

Добавлено:
Сб, 05 фев 2011, 0:05
ARFX
Не знаю, после того как мне заварили, я уже тысяч 8 проехал и нормально. Ездил и на дальние расстояния (1700км туда и обратно) по убитым после прошлой зимы дорогам, всё путём! тьфу-тьфу-тьфу)) Наверное смотря как заварить, и насколько сильно была треснута балка))
Re: Катастрофа балка

Добавлено:
Вс, 06 фев 2011, 17:38
serega_.
Поддерживаю!Надо сварить металл,а не зашлаковать.После сварки стоит распорка между стаканами,делал развал и ежу на дальние расстояния.
Re: Катастрофа балка

Добавлено:
Вт, 08 фев 2011, 1:30
Маляр
Я варил трещину полуавтоматом, а с верху ещё кидал полосу металла 3мм. Пробег после сварки где-то 40тыс. Ездил и на дальние расстояния, и по городу. Время от времени посматриваю, пока новых трещин нет.
