forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена Двигателя!!!!

Замена Двигателя!!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Замена Двигателя!!!!

Сообщение vasjadusko » Пт, 04 фев 2011, 3:48

Какой движок можно засунуть вместо родного 1.3? И што надо переделать для етого?
Бо етот 1.3 очень слабоват. :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
vasjadusko
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 8:58
Откуда: Ukraine Lvov

Re: Замена Двигателя!!!!

Сообщение ARFX » Пт, 04 фев 2011, 10:47

ИМХО, проще продать эту машину, добавить 1,5-2 тысячи зелёных и купить другую с объёмом 1,6-1,8. Это чисто моё мнение, потому как не вижу смысла вкладывать столько денег и сил в эту машину! Всё потому что если Вы хотите мощнее, то как минимум надо ставить 1,6 АЕЕ от Фили, а он стоит бешеных денег и проблемно достать. Если ещё мощнее, то тогда уже и коробку надо будет менять, а это ещё жменя денег)) Ставили от октавии 1,8 турбо!)) коробку порвали на первом же заезде!))) Хорошо подумайте над целесообразностью этой идеи, потому как эти переделки будут стоить 2/3 стоимости Фаворита!)) практически во всех случаях надо будет переделывать подушки двигателя! если будете ставить намного мощнее двиг, надо будет заморочиться и о новых (больших по диаметру) тормозных дисках и суппортах, потому что остановить её будет тяжело!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Замена Двигателя!!!!

Сообщение Error » Пт, 04 фев 2011, 12:20

vasjadusko писал(а):Какой движок можно засунуть вместо родного 1.3? И што надо переделать для етого?
Бо етот 1.3 очень слабоват. :cry: :cry: :cry:

Я на 100% согласен со предыдущим постом. Фаворит - машина не особо для тюнинга. Лучший вариант - настроить всё и кататься.

Правда, если очень хочется, то можно залепить туда моноинжектор, как в Фаворитах после 93-го года - добавится порядка 5-10 лошадей.

Лично я (как электронщик) считаю целесообразным установку микропроцессорной системы зажигания с выкидыванием трамблёра - получишь аппарат с карбюраторной приемистостью и "инжекторным" зажиганием. Единственная проблема, которую я вижу для себя - установка ДПКВ. Похожая тема уже затрагивалась, но, похоже, заглохла:
viewtopic.php?f=11&t=57669
http://secu-3.org/
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Замена Двигателя!!!!

Сообщение ARFX » Пт, 04 фев 2011, 13:53

На мой взгляд с этим зажиганием тоже мороки много!)) А чего вы хотите от 1,3???)) 100 лошадей??? :D На мой взгляд, для своего объёма машина очень даже неплохо едет! ИМХО!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Замена Двигателя!!!!

Сообщение Error » Пт, 04 фев 2011, 15:22

ARFX писал(а):На мой взгляд с этим зажиганием тоже мороки много!)) ...

С "электронной" точки зрения (опять-таки, как электронщик) могу сказать что этой мороки не много. Возможно, что для автомеханика установка ДПКВ и ДД - тоже, но знакомых автомехаников у меня нету, токарей тоже. А сам дома с напильником диск я не выточу, сверлить во дворе движок для установки ДД тоже не буду. Вспоминаю, как менял во дворе помпу, так тупые проходящие мимо чехи чухали репу, смотря на домкрат, подпирающий движок, а один добрый дядя "обратил моё внимание" что у меня течёт масло (на самом деле - остаток антифриза из движка).

Есть ещё один нюанс. Не всегда, что делается, должно иметь практический смысл. Многое делается в основном для своего удовольствия в рамках хобби, конечно, в разумных перделах. Я кайфовал, когда летом смолил кузов, перетягивал карты, делал звук, менял сиденья, игрался с трамблёром... Уже под осень, когда я заканчивал перетяжку потолка, жена как-то сорвалась, мол, нафиг оно тебе надо? оно того стОит? Так она аж обалдела, когда я ей сказал, что от этого никакого толку действительно как с козла молока, а что делаю я это просто так, потому что мне хочется. Зато ж, балин, какой кайф сесть в машину, не такую как у всех, где что-то сделато своими руками.

ARFX писал(а):... 100 лошадей??? :D На мой взгляд, для своего объёма машина очень даже неплохо едет! ИМХО!

Скорее, для своего возраста и поколения, т.к. по современным меркам 1,3 с шестьюдесятью лошадями - это пожиратель бензина :D Норма - порядка 80. Да и сотня достижима.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Замена Двигателя!!!!

Сообщение вечер » Вс, 17 апр 2011, 20:06

кто подскажет?
собираюсь перебрать двигатель.
рем комплекты по кольцам,вкладышам существуют?коленвал шлифуется?
если кто разбрасывал двигатель,то если можно, списко всех необходимх и подлежащих замене деталей.
так же список деталей на которые есть рем комплекты.
Аватара пользователя
вечер
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:12

Re: Замена Двигателя!!!!

Сообщение vintlx » Вс, 17 апр 2011, 22:01

А кто может сказать, как здраво поменять направляющую клапана, и где взять ремонтный размер, так как старую буду выбивать , и от чего ещё можно подобрать, только не так как в мануале- обратитесь к дилеру Шкода.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Замена Двигателя!!!!

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вс, 17 апр 2011, 22:27

гы!Действительно, направлялки не меняются. Они разворачиваются под 8,25 и ставятся клапана с ремонтным размером. А если начнёж менять эти фтулки, тол они явно все переломаются и неизвестно потом что делать с этой ГБЦ. Если только ташить на расточку и перерастачивать под вазовские нинашто не годные фтулки. Лучше не рисковать а сделать как сказано в мануале.
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Замена Двигателя!!!!

Сообщение vintlx » Вс, 17 апр 2011, 23:02

Так вот у меня обломалась где устанавливается маслосъемный колпачок, так что, менять всю втулку, а не расточка. И что теперь весь мир остановился...
Никто не знает как это сделать...
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Замена Двигателя!!!!

Сообщение svarnoy00 » Пн, 18 апр 2011, 9:15

помоему во всех алюминиевых гбц направляющие можно выбить,у дизелей с чугуном они разворачиваются под ремонтный клапан.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
с какой стороны выбивали?
Аватара пользователя
svarnoy00
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 7:34
Откуда: прилуки

Re: Замена Двигателя!!!!

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 25 апр 2011, 21:24

vintlx писал(а):Так вот у меня обломалась где устанавливается маслосъемный колпачок, так что, менять всю втулку, а не расточка. И что теперь весь мир остановился...
Никто не знает как это сделать...

РАСТОЧИ ПОД ВАЗАВСКУЮ ВТУЛКУ И и вгони её туда
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Замена Двигателя!!!!

Сообщение Kirion » Пт, 16 дек 2011, 0:06

вечер писал(а):кто подскажет?
собираюсь перебрать двигатель.
рем комплекты по кольцам,вкладышам существуют?коленвал шлифуется?
если кто разбрасывал двигатель,то если можно, списко всех необходимх и подлежащих замене деталей.
так же список деталей на которые есть рем комплекты.


вот сейчас перебираю форман 1.3 свой....что я купил, купил на шкоде.биз.юа: болты головки цилиндров, комплект колец ,сальники(гетзе), прокладки(головки блока цилиндров, впуск/выпуск, выхлоп ,поддона картера и еще какаято не помню), маслофильтр(так как замена масла), комплект вкладышей шатунов...вышло порядка 600+грн....клапана оказались в сносном состоянии даже более после чистки, 1 и 4 кропаль люфтит, но то совсем микролюфт, вкладыши тоже изношены процентов на 40, но решили и их заменить...естественно все мылось и чистилось...много че от туда извлекли(грязи, копти, муссора нашего бензинчика и т.д.)...завтра сборка и первый запуск, посмотрим
Skoda Forman 1.3LX, 1993 г.в. Klimatizace
Аватара пользователя
Kirion
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 18:48
Откуда: Киев-Севастополь

Re: Замена Двигателя!!!!

Сообщение ARFX » Пт, 16 дек 2011, 0:16

Цепь давно менялась?
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Замена Двигателя!!!!

Сообщение Kirion » Сб, 17 дек 2011, 14:13

вечер писал(а):кто подскажет?
собираюсь перебрать двигатель.
рем комплекты по кольцам,вкладышам существуют?коленвал шлифуется?
если кто разбрасывал двигатель,то если можно, списко всех необходимх и подлежащих замене деталей.
так же список деталей на которые есть рем комплекты.

если еще актуально, только пригнал машину с сто и уже намотал более 100км, едет просто сказка, заводится на убитом аккумуляторе с полуоборота(правда лампочки тухнут, нуждается он в замене), лазил вместе с мастером по всем узлам, коленвал при 136 тыс пробега выглядел идеально(жигулевские при этом уже стачивают на 1й ремонт, так что если у Вас он не точился ране, то вкладыши брать !!!!СТАНДАРТ!!!) так же и вкладыши - износ 30-40%(были очень удивлены)...брал почти все комплекты фирмы VIKO, по качеству сравнимо с оригиналом, рем комплекты: существует гильзо-поршневой около 1тыс грн, но он мне не понадобился, тк метал был в идеальном состоянии, кольца идут также комплектом из 4х коробочек спаянных целофаном, комплект(в коробочке) вкладышей, комплект сальников(гетзе, зелененькие в желтой упаковочки, резина отличная!), комплект болтов крышки головки(их найти довольно трудно казалось, 8 шт взял VIKO и 2 длинных оригинал) прокладки все оригинал кроме поддона картера и впуск/выпуск(тут оригинал не нужен и нечего раскошеливаться, главное поддон еще и на герметик всадить)...ну и конечно же все фильтры на замену и жидкости, все внутренности вылизывались до блеска и регулировка клапанов...сегодня залил лукойл 95 ЭКТО(не знаю как вам, но мне он нравится) - движок что бешенный крутит(в сравнении конечно же) прирост мощность нехилый, но более 3000/3500 не кручу, обкатка как ни как...)))если какие вопросы будут обращайтесь в л.с., подскажу че смогу =) удачи Вам!)))
Skoda Forman 1.3LX, 1993 г.в. Klimatizace
Аватара пользователя
Kirion
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 18:48
Откуда: Киев-Севастополь

Re: Замена Двигателя!!!!

Сообщение magav » Вс, 18 дек 2011, 21:24

И в какую сумму влетел этот ремонт?
Если конечно не секре!
magav
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 06 сен 2011, 11:27
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron