Страница 1 из 1

Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 13:23
iddqd600
Если после ночи завести, то обороты подпрыгнут где-то до 1200, а потом падают до 500-600 об/мин. Двигатель подтраивает, либо сразу глохнет, либо обороты выравниваются до прогревочных (1000). Если газануть, то с троением, но набирает обороты. Это продолжается где то минуту и после прогрева двигателя, -всё нормально. Но боюсь, как бы не начало прогрессировать. Может кто чё подскажет??? Спасибо.

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 13:44
ARFX
Могу ошибаться, но кажется с холодным пуском что-то! и прогревочные обороты должны быть не 1000, а 1600-1900 ( насколько я помню)

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 16:26
Error
iddqd600 писал(а):Если после ночи завести, то обороты подпрыгнут где-то до 1200, а потом падают до 500-600 об/мин. Двигатель подтраивает, либо сразу глохнет, либо обороты выравниваются до прогревочных (1000). Если газануть, то с троением, но набирает обороты. Это продолжается где то минуту и после прогрева двигателя, -всё нормально. Но боюсь, как бы не начало прогрессировать. Может кто чё подскажет??? Спасибо.

Смотреть "автоподсос" (зазор воздушной заслонки - 2 мм) и качество смеси - возможно переобогащённая. Попробовать чуток крутануть трамблёр против часовой стрелки (запомнить исходное положение).

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Вс, 13 фев 2011, 1:14
DJ_HIGH_BOB
ARFX писал(а):Могу ошибаться, но кажется с холодным пуском что-то! и прогревочные обороты должны быть не 1000, а 1600-1900 ( насколько я помню)

не ошибаешься!
я БЫ повернул автомат холодного пуска по часовой стрелке до середины его хода (середины кругового паза регулировки) а затем принял бы дальнейшее решение по подкручиваниб винта, на который надета прокручивающаяся пластмассовая шляпка.

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Вс, 13 фев 2011, 16:27
Руслан Валерьевич
У меня когда на дворе минус машина начинает троить выкручиваю свечи чищу их закручиваю завожу пару секунд работает нормально а потом опять троит, покупал новые свечи неделю работала нормально а вчера когда было -8 завелась но на одном цилиндре думал что провода поменял никакого результата сегодня утром вышел завести тоже самое один цилиндр поставил старые свечи пару сек поработала нормально а потом опять троит. Подскажите пожалуйста что это может быть???

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Вс, 13 фев 2011, 17:54
Error
Это их (свечи) заливает.
Проверять всё тот же пулдаун, и зазор воздушной заслонки.
Возможно загрязнён жиклёр холостого хода. У меня там был какой-то нагар. При этом через его воздушную часть хуже идёт воздух, смесь переобогащается (а в режиме холодного ХХ там и так бензина льет больше) и двигатель заливает.

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 11:16
iddqd600
iddqd600 писал(а):Если после ночи завести, то обороты подпрыгнут где-то до 1200, а потом падают до 500-600 об/мин. Двигатель подтраивает, либо сразу глохнет, либо обороты выравниваются до прогревочных (1000). Если газануть, то с троением, но набирает обороты. Это продолжается где то минуту и после прогрева двигателя, -всё нормально. Но боюсь, как бы не начало прогрессировать. Может кто чё подскажет??? Спасибо.


А сегодня утром новая проблема. Пропал холостой ход, т.е. при нажатии на педаль сцепления, либо на нейтральной передаче - глохнет. Еле добрался на работу (глох на каждом светофоре).
Прошу помощи, спасибо!!!

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 11:49
Alexandr
Может питание с клапана спало .

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 13:05
Error
iddqd600 писал(а):...А сегодня утром новая проблема. Пропал холостой ход, т.е. при нажатии на педаль сцепления, либо на нейтральной передаче - глохнет. Еле добрался на работу (глох на каждом светофоре).
Прошу помощи, спасибо!!!

Я в аналогичной ситуации в прошлом году просто выкрутил чуть побольше ХХ и нормально доехал куда надо было. На дороге не было времени разбираться. А уже дома пришёл к тому, что на клапане был плохой контакт, что решилось зачисткой и подгибанием клеммы.

Но в твоём случае я уверен, что это не клапан. Твоя "новая" проблема - никакая не "новая", а всего лишь продолжение развития "старой". Проверяй пулдаун и жиклёр холостого хода.

ЗЫ. Понятное дело, проверить клапан тоже не помешает - 12В на него и послушать, щёлкает ли. Также снять крышку трамблёра и посмотреть состояние контактов и люфт бегунка. В общем, проверить всё, что проверяется "на автомате" за 10 секунд.

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 15:10
iddqd600
прошу прощения за безграмотность. как мне распознать этот жиклёр ХХ??? как он выглядит??

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 18:23
Error
Безграмотность - это когда не знаешь и знать не хочешь :)

Итак, снимаешь крышку воздухофильтра и видишь это (я с фотиком стоял перед машиной и фотил сверху):
Изображение
Первая стрелка - жиклёр холостого хода. Выкручивается легко отвёрткой с подходящим шлицом. Вот он:
Изображение
Должен быть совершенно чист и внутри и снаружи. Нельзя прочищать металлическими проволоками и предметами, чтоб не поцарапать!!! Лучше всего отмочить в ацетоне или другой гадости и внутри прочистить какой-то (пластмассовой) щеткой с длинными упругими "волосами". Снаружи - тоже, в конце можно слегка (!) потереть нулёвкой.

Средняя и нижняя стрелки - воздушные жиклёры первой и второй камер. Я не знаю, как они снимаются и снимаются ли вообще, мне их пока чистить не приходилось.

Относительно букв "В.З." Если прочистка жиклёра не помогла, проблема может быть в пулдауне, который должен приоткрывать эту заслонку на пару миллиметров, но этого не делает - частая неисправность. Чтоб удостовериться, надо всунуть в то место, куда я всунул отвёртку какую-нибудь проволоку диаметром 1,8...2,2мм и НАДЁЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ!!! Её задачей будет не допускать заслонке закрыться полностью. Если холостой ход появится и проблема исчезнет - направление поиска неисправности будет найдено.

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 22:14
iddqd600
Огромное спасибо, буду сражаться!! :nunu:

Re: Троит на холодную

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 23:09
Error
Да, ещё выкрути винт качества и посмотри на его резинку - может быть изношена.