Безграмотность - это когда не знаешь и знать не хочешь

Итак, снимаешь крышку воздухофильтра и видишь это (я с фотиком стоял перед машиной и фотил сверху):

Первая стрелка - жиклёр холостого хода. Выкручивается легко отвёрткой с подходящим шлицом. Вот он:

Должен быть совершенно чист и внутри и снаружи. Нельзя прочищать металлическими проволоками и предметами, чтоб не поцарапать!!! Лучше всего отмочить в ацетоне или другой гадости и внутри прочистить какой-то (пластмассовой) щеткой с длинными упругими "волосами". Снаружи - тоже, в конце можно слегка (!) потереть нулёвкой.
Средняя и нижняя стрелки - воздушные жиклёры первой и второй камер. Я не знаю, как они снимаются и снимаются ли вообще, мне их пока чистить не приходилось.
Относительно букв "В.З." Если прочистка жиклёра не помогла, проблема может быть в пулдауне, который должен приоткрывать эту заслонку на пару миллиметров, но этого не делает - частая неисправность. Чтоб удостовериться, надо всунуть в то место, куда я всунул отвёртку какую-нибудь проволоку диаметром 1,8...2,2мм и
НАДЁЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ!!! Её задачей будет не допускать заслонке закрыться полностью. Если холостой ход появится и проблема исчезнет - направление поиска неисправности будет найдено.