Страница 1 из 1

СВЕЧИ

СообщениеДобавлено: Пт, 18 фев 2011, 21:25
Alexandr
Всем привет ! Кто какие свечи эксплуатирует , кому какие нравятся , кто какие пробовал в эксплуатации ? Давайте поделимся опытом и поможем советом : какие свечи ставить ?

Re: СВЕЧИ

СообщениеДобавлено: Пт, 18 фев 2011, 21:44
Error
Я пробовал чуть играться разными свечами - разницы никакой. По крайней мере я её не чувствую.

Фавориту, имхо, важнее зазор в свече, чем её марка.

Re: СВЕЧИ

СообщениеДобавлено: Пт, 18 фев 2011, 22:00
Alexandr
Error писал(а):Я пробовал чуть играться разными свечами - разницы никакой. По крайней мере я её не чувствую.

Фавориту, имхо, важнее зазор в свече, чем её марка.

Если важен зазор - то какой ?

Re: СВЕЧИ

СообщениеДобавлено: Пт, 18 фев 2011, 23:00
Error
Чисто экспериментально, я у себя даже не мерил. Максимально большой, при котором при -20 нету пропусков зажигания.

Re: СВЕЧИ

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 19:15
serega_.
Правильный 0,8мм.Использую бошевские 3х контактные.Жалоб нет.

Re: СВЕЧИ

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 20:17
ARFX
Когда я приобрёл машинку, стояли свечи Чемпион (по номеру вроде как и родные). Но состояние у них было никакое. Купил Бош, типа по номеру в мануале, а на них зазор больше (не помню точно сколько). В результате, холодный пуск на отлично, но на горячую иногда приходится крутить стартером 3-4 секунды.. Менять не стал, езжу так. уже привык к этому)) в следующий раз попробую другие))

Re: СВЕЧИ

СообщениеДобавлено: Пн, 21 фев 2011, 8:25
Error
serega_. писал(а):Правильный 0,8мм.Использую бошевские 3х контактные.Жалоб нет.

"Правильного" зазора не существует. 0,8 - это компромиссный, при котором при -20 градусах система зажигания способна его пробить при пониженном напряжении питания (во время кручения стартёром).

Иными словами, как ни парадоксально, покупайте аккум с бОльшим стартовым током (необязательно с большей ёмкостью) и увеличивайте зазор - и будет вам щястье!


ARFX писал(а):...на горячую иногда приходится крутить стартером 3-4 секунды...

У меня ситуация абсолютно аналогичная и судя по моим наблюдениям причина скорее всего не не в свечах. Я заметил, что если перед стартом горячего движка немного подкачать бензина вручную на топливном насосе, то движок стартует намного-пренамного быстрее. ИМХО, причина в испарении бензина в горячем карбе и пока насос это топливо не прокачает, надо крутить стартёром.

Re: СВЕЧИ

СообщениеДобавлено: Пн, 21 фев 2011, 10:32
ARFX
Возможно! Но я стал замечать это сразу после замены свечей...

Re: СВЕЧИ

СообщениеДобавлено: Пн, 21 фев 2011, 15:03
Error
Это интересно... А зазор у новых свечей тот же? Не может быть совпадением?

Не мог бы ты попробовать тоже как-нибудь перед горячим стартом качнуть топливным насосом вручную и сравнить? Просто у меня похожая проблема, хотелось бы решить. Было и со старыми и с новыми свечами. Жалко 5 секунд терзать стартёр. Спасибо.

Re: СВЕЧИ

СообщениеДобавлено: Пн, 21 фев 2011, 15:16
ARFX
На новых свечах зазор больше был! Такая проблема в основном летом, сейчас редко бывает. как получится проверить - отпишусь!))