forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

Сообщение Error » Пт, 04 мар 2011, 12:13

На карбовых Фаворитах есть такая штучка, как электрогамнитный клапан холостого хода.

Если я располагаю правильной информацией, то он нужен для прекращения подачи топлива в обход ДЗ в режиме принудительного холостого хода. Вот только я не могу понять на кой он там нужен - схема управления им в карбовых машинах отсутствует, а он сам жёстко запитан от 12 вольт, т.е. всегда включен (при включенном зажигании).

Предлагается его вообще отключить, а сам клапан механически застопорить. При этом будут экономиться порядка 500 миллиампер, которые при пуске движка на морозе совсем не помешают. Ну и исключится возможность его поломки :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

Сообщение ДЖИН » Пт, 04 мар 2011, 21:09

угу и безинка из поплавковой потечет в двигло.нет уж няхай щелкая
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

Сообщение svarnoy00 » Пт, 04 мар 2011, 21:48

C заглушеным клапаном двигатель может детонировать после выключения зажигания
Аватара пользователя
svarnoy00
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 7:34
Откуда: прилуки

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

Сообщение Error » Пт, 04 мар 2011, 22:51

ДЖИН писал(а):угу и безинка из поплавковой потечет в двигло.нет уж няхай щелкая

Не думаю. Часто выключаю движок и оставляю включенной борт сеть (ключ на "1"), например, когда что-то ковыряю в машине и слушаю радио. Всё это время клапан открыт и ничего - ни разу не заливало.


svarnoy00 писал(а):C заглушеным клапаном двигатель может детонировать после выключения зажигания

Точно. Не подумал.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

Сообщение ippolit » Сб, 05 мар 2011, 5:44

У меня на шестерке лет 15 стояла заглушка вместо клапана.Глушил только скоростью,так привык, что и сейчас глушу также(автопилот).
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

Сообщение Error » Сб, 05 мар 2011, 12:37

ippolit писал(а):У меня на шестерке лет 15 стояла заглушка вместо клапана.Глушил только скоростью...

В смысле? После выключения зажигания не выключался?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

Сообщение ippolit » Сб, 05 мар 2011, 15:04

Клапана вообще не было,а проводок был.Машин не глохла так как калильное зажигание.Могла и минуту колбасить,двиг дрыгался жутко.В мороз глохла нормально, а в жару у меня и шкода плохо глохнет.Сейчас в семерке клапана тоже нет,хотя концевик и провода присутствуют,глохнет абсолютно нормально,расход нормальный,хотя у меня под газ переделан.Заглушки на многих карбах встречал,может рационализация такая.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

Сообщение Error » Вс, 06 мар 2011, 15:03

Если целую минуту, то это вряд ли калильное зажигание. Думаю, это был просто перегрев движка.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

Сообщение svarnoy00 » Вс, 06 мар 2011, 15:32

с нынешним качеством бензина у меня шкода раза 5 детонировала и доволи долго, поменял заправку все стало норм. сегодня поставил блок ЕПХХ с 2108 подключил по стандартной схеме, на карбе(пирбург) пришлось сделать изолированый от массы контакт под болтом регулировки ХХ. теперь при резком сбрасывании газа клапан закрывается и открывается когда обороты упадут примерно до 1600. в движении разницы большой не заметил, разве что торможение движком происходит немного жестче и быстрее. на счет экономии топлива пока не знаю, покатаюсь увижу.
Аватара пользователя
svarnoy00
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 7:34
Откуда: прилуки

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

Сообщение Error » Вс, 06 мар 2011, 19:00

svarnoy00 писал(а):с нынешним качеством бензина у меня шкода раза 5 детонировала и доволи долго...

Работа движка после выключения зажигание - это не детонация. Кроме того, при этом детонация невозможна в принципе, т.к. на малых оборотах цилиндры хуже вентилируются и происходит большее смешивание отработанных газов с рабочей смесью. Единственная (и то небольшая) опасность работы движка в таком режиме - его плохое смазывание, т.к. резко падает давление масла.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

Сообщение svarnoy00 » Вс, 06 мар 2011, 19:50

как же тогда называется самопроизвольная вспышка горючей смеси в цилиндре
Аватара пользователя
svarnoy00
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 7:34
Откуда: прилуки

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

Сообщение Error » Вс, 06 мар 2011, 23:15

svarnoy00 писал(а):как же тогда называется самопроизвольная вспышка горючей смеси в цилиндре

Калильное зажигание – это воспламенение топлива от нагретых поверхностей свечи, выпускного клапана или нагара. Понятие "калильное зажигание" подразумевает отклонения, проявляющиеся при работающей свече зажигания, когда нагретые поверхности или нагар воспламеняют топливо раньше, чем надо, или не в том месте, где надо.

Дизелинг – это воспламенение от сжатия, но вблизи тех же нагретых поверхностей. В случае же, когда мотор после выключения зажигания не сразу останавливается, правильнее говорить не о КЗ, а о дизелинге.

А детонация - это всего лишь характер распространения фронта горения смеси в цилиндре, опять-таки при работающей свече зажигания.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Необходимость в эл. магн. клапане ХХ

Сообщение ДЖИН » Пн, 09 май 2011, 20:53

был не прав :oops:
слямзало резьбу под клапан на хорошем карбе.заглушил куском попавшегося болта с эпоксидкой, 150 км полет нормальный и при прогазовке и сбросе газа стрелка встает ровно на 800 а не как раньше до 600 потом выравниваеться :Yahoo!: еще одной ненужной деталью меньше :crazy:
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2