Страница 1 из 2

Расход бензина и клапана

СообщениеДобавлено: Вс, 20 мар 2011, 13:10
PPP
Всем привет у меня фаворит 92г., 170тыс пробега, и есть такая проблема как большой расход бензина.Значит расход город лето от 10-12л на 100км,зимой 12-15л на 100км.При том что карб IKOV перебран вродэ как на совесть и всьо настроено на совесть.
Еще одна проблема никак не могу отрегулировать клапана, отрегулирую под зазор 0,2, проверю раз 4-ре соберу пока холодная-часы, а нагреться как дизель и эту процедуру повторял неоднократно,возможно что то выработалось или согнулось или попробовать регулировать на горячую .
Уважаемые шкодоводы подскажите какие то возможные варианты устранения данных проблем, спасибо.

Re: Расход бензина и клапана

СообщениеДобавлено: Вт, 22 мар 2011, 22:00
Padre
А какой ты бензин льеш?Возможно у тебя большие обороты?Я сам не спец, это серйозно и обращаюсь к специалистам. Но думаю ктото поможет тебе в этом вопросе.Удачи...

Re: Расход бензина и клапана

СообщениеДобавлено: Ср, 23 мар 2011, 8:47
Error
Покрутите туды-сюды за пару градусов трамблёр.

Re: Расход бензина и клапана

СообщениеДобавлено: Ср, 23 мар 2011, 11:56
PPP
Да бензин лью хороший,92-95 ОККО или WOG и с зажиганием нормально, обороты четкие 900 хол.ход.,и при езде до 3000тыс докручиваю не больше. Около месяца назад заезжал к своему карбюраторщику ток регульнул карб(немного убавил смеси), и зажигание чуть добавил в+. При езде всего хватает но жрьот бензин как лошадь и клапана тарабанят.

Re: Расход бензина и клапана

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 1:07
Маляр
Ставьте зазор на клапанах 0,15 и тарабанить не будут.

Re: Расход бензина и клапана

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 8:22
Error
PPP писал(а):... обороты четкие 900 хол.ход...

Много.


PPP писал(а):... ток регульнул карб(немного убавил смеси)...

Если Вы о винте "качества", то его влияние на расход очень небольшое. Кстати, переобеднение смеси тоже обуславливает перерасход.


PPP писал(а):... и зажигание чуть добавил в+...

Вот Вам и одна из возможных причин. И тарабания клапанов тоже.


Что Вы имели ввиду, что когда машина прогреется, то как дизель?

Re: Расход бензина и клапана

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 13:19
rommon
То что работает как дизель - частое явление. Либо неправильно настроены клапана, либо растянута цепь. А скорее и то и то.
Клапана ни в коем разе на 0.15 настраивать не стоит))

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Еще добавлю - на холодную могут немного стучать клапана, а после прогрева должны перестать.

Re: Расход бензина и клапана

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 14:06
Error
Я вот вспомнил, что у меня при излишнем обеднении смеси машина на холодную ехала отлично, а по прогревания немного тупела и начинали звенеть клапана. Буквально немного выкрутил винт качества - и всё ОК, на расходе не сказалось.

А дизельный звук у мну появился после закорачивания резистора в бегунке трамблёра и регулировки его пружинок. Потом, когда я игрался с выставленим УОЗа дизельный звук сам куда-то пропал, я и забыл о нём, через недели две обратил внимание.

За клапана что-то было тута: viewtopic.php?f=10&t=32884

Re: Расход бензина и клапана

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 16:07
ARFX
rommon писал(а):Еще добавлю - на холодную могут немного стучать клапана, а после прогрева должны перестать.

Вот-вот! У меня тоже так!)))

Re: Расход бензина и клапана

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 17:20
PPP
Цепь стучать не может потому что 10тыс после замены и я знаю как она стучит.А возможен ли вариант что выработка в штангах и коромыслах или штанги подогнуты, потому что поймать зазор непросто, тоисть (отрегулировал, крышку поставил без заводки прокрутил, снимаю крышку проверяю зазоры, нет размера ). Все регулировки проводил по выше указанной ссылке и не десять раз.Разницы по размеру впускных и выпускных штанг нету ,или они одинаковые.
Насчет убавить смесь не знаю, потому что карб ,кач-кол смеси регулировался по прибору и карб у меня на сервисе, так што лесть к нему незачем.

Re: Расход бензина и клапана

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 20:58
rommon
По видимому надо снимать голову и все смотреть на износ.

Re: Расход бензина и клапана

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 21:45
ARFX
Скорее всего износилась ось коромысел или сами коромысла в месте контакта с клапаном! ИМХО!
По какому прибору карб настраивали? Относительно СО в выхлопных газах?? Так лучше не делать, потому как двигатели далеко не первой свежести, да и состояние не на 5+ !)) Лучше опытного карбюраторщика, который сделает всё в лучшем виде без всяких приборов!)) Удачи!!

Re: Расход бензина и клапана

СообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 23:15
Error
PPP писал(а):...карб ,кач-кол смеси регулировался по прибору и карб у меня на сервисе...

О! Так вот и причина!

Насчёт выработки коромысел. Влиять может выработка оси, но это через тыщь 200 км, не ранее. Выработка коромысел в месте контакта с клапаном влиять не может принципиально, т.к. именно это место/расстояние и подлежит регулировке.

Re: Расход бензина и клапана

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 2:08
Маляр
rommon писал(а):Клапана ни в коем разе на 0.15 настраивать не стоит))


А вы попробуйте. Я уже лет 10-12 такой зазор ставлю и никаких проблем. Один раз к нам приехал Фаворит, так у него вообще зазор на всех клапанах был по 0,1 и человек ездил с таким зазором больше 2 лет и все было в порядке.

Re: Расход бензина и клапана

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2011, 10:11
rommon
Ездить то он будет, но когда повыгарают клапана - будет поздно. Шкода не просто так поставила зазор на 0.2