forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - лампа давления масла

лампа давления масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

лампа давления масла

Сообщение maloy_net » Вт, 03 май 2011, 12:39

Подскажите!Когда заводишь машину всё нормально,как только температура доходит до рабочей начинает медленно загораться лампочка давления.
maloy_net
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 13:03

Re: лампа давления масла

Сообщение ARFX » Вт, 03 май 2011, 17:30

Какое масло льёте? при увеличении оборотов лампа тухнет?? нужно взять механический манометр и замерить давление!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: лампа давления масла

Сообщение Alexandr » Вт, 03 май 2011, 21:16

maloy_net писал(а):Подскажите!Когда заводишь машину всё нормально,как только температура доходит до рабочей начинает медленно загораться лампочка давления.

И у меня точно также . При увеличении оборотов лампа тухнет , масло 15w40.
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: лампа давления масла

Сообщение ARFX » Вт, 03 май 2011, 21:33

Либо двиг устал уже и не создаёт давление даже на минеральном масле, либо датчик прикалывается! всё это проверяется и исключается подключением в магистраль механического манометра! проверяйте!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: лампа давления масла

Сообщение vintlx » Вт, 03 май 2011, 22:08

А что тут думать давление нету, а лампочка вас об этом информирует, когда масло ещё холодное и густое, то давление в системе чуть присутствует, а вот когда двигло разогрелось и масло разжижилось, тогда-то и падает давление. Ещё может как вариант и бензин попадать в картер, что приводит к разжижению масла, ну и конечно нужно смотреть вкладыши, масляный насос и т.д.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: лампа давления масла

Сообщение ARFX » Вт, 03 май 2011, 23:18

Это всё понятно, просто бывали случаи, когда при нагреве датчика давления от блока он начинал работать не на разрыв (разомкнут при давлении и замкнут при его отсутствии), а как резистор, то есть появлялось какое-то сопротивление, за счёт чего могла накаляться лампа! но в большинстве случаев действительно нет давления. Лично я, перед таким глобальным ремонтом, накрутил бы в магистраль манометр. ИМХО!!!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6