forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самоучитель по ремонту карба IKOV

Самоучитель по ремонту карба IKOV

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение PPP » Пт, 27 май 2011, 23:15

Привет шкодникам, у меня фаворит 92г, стоит карб IKOV, около года назад я был у местного карбюраторщика ,вроде специалист ничего ,но вот прошол год и опать карб начинаэт барахлить, неровность работы двигателя на халастых,чорная закопченая выхлопная и свечи и расход не ахти .
Так думаю не попробывать ли себя в ремонте своего карба.Подскажите или помогите с инфой насчет пошагового ремонта карба (желательно со всея мелочами и особенностями),заранее спасибо.
PPP
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 14:12
Откуда: Украина г.Ровно

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение Руслан Валерьевич » Сб, 28 май 2011, 0:40

viewtopic.php?f=11&t=70692 здесь посмотрите
Руслан Валерьевич
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 28 янв 2011, 20:12
Откуда: Украина. Бердичев

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение Lex2009 » Пт, 03 июн 2011, 9:39

Я тоже ездил к карбюраторщику 10 раз и ничего. Оказалось забит жиклёр Хола. Перево наперво прочисти все 3 жиклёра, 2 основных снизу и 1 сверку на верхней крышке. И замеряй попловковый уровень по мануалу, там написано как проверять поплавок, ну и ещё не забудь прозвонить топливную систему ничего ли не забито. Подсос воздуха, проверь по мануалу правильность подключения вакуумных трубок.
Я всё выполнял по филевскому мануалу https://rapidshare.com/files/1419881221 ... e3_rus.pdf
Тут расписано более подробно чем в фаворитовском мануале
Skoda Favorit 135L карб, 1992г, 170 т.км.
Изображение
рейтинг фотографов
Аватара пользователя
Lex2009
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 19:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение Error » Сб, 04 июн 2011, 12:47

Lex2009 писал(а):Я тоже ездил к карбюраторщику 10 раз и ничего. Оказалось забит жиклёр Хола. ...

Соре, а что такое жиклёр Хола?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение ARFX » Сб, 04 июн 2011, 14:50

Lex2009 писал(а):Я тоже ездил к карбюраторщику 10 раз и ничего


Значит карбюраторщик "очень хороший" был, если не мог сразу всё проверить! :twisted:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение PPP » Вс, 05 июн 2011, 12:42

А какой расход получился после етих процедур.
PPP
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 14:12
Откуда: Украина г.Ровно

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение Lex2009 » Сб, 11 июн 2011, 13:20

дааа про карбюраторщика правда))) он уже не работает на сто)) Жиклёр хола это жиклёр холостого хода, именно из за него могут быть все проблемы т.к. он находится сверху и легко забивается.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Расход до процедур был около 5.5 литров по трассе, после не мерял. Да и стрелка показывает неправильно....когда она на красной зоне то в баке примерно 20 литров ещё есть... Я думаю что расход не увеличился)), процедуры проводились потому что мотор неустойчиво работал и даже глох.
Skoda Favorit 135L карб, 1992г, 170 т.км.
Изображение
рейтинг фотографов
Аватара пользователя
Lex2009
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 19:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение ARFX » Сб, 11 июн 2011, 20:45

Чтобы получать такой расход вы больше 2000 об двиг не крутите что ли???? )))) у меня рабочий диапазон оборотов от 3000 до 5000 и расход 8литров по кругу. не понимаю как надо ездить, чтобы получилось 5,5 литров!!!))))))))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение Lex2009 » Сб, 11 июн 2011, 21:18

максимальный крутящий момент у него на 2700 оборотах. 5000 это чересчур конечно расход будет 8. Почитайте уроки экономичного вождения. Самый эконом это от 2500 до 3000 держать при этом скорость гдето 90-100 км/ч по трассе конечно же. Ну а в городе эконом режим это катится 60-70 на 4 передаче.
Skoda Favorit 135L карб, 1992г, 170 т.км.
Изображение
рейтинг фотографов
Аватара пользователя
Lex2009
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 19:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение ARFX » Сб, 11 июн 2011, 21:28

Это всё я понимаю, просто у меня не хватает нервов ездить 60км/ч на 4 передаче ))) моторчик не мощный поэтому приходится крутить при обгоне. да и 90 по трассе.... маловато)) наверное это у меня такая манера вождения)) Однажды тёща брала у меня машину, проехала по трассе 1500 км и средний расход тоже получился чуть меньше 6 литров, а вот у меня не получается так))))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение Lex2009 » Сб, 11 июн 2011, 22:08

Я думаю чтобы ехать 60 км мощный мотор ненадо. ну а 100 это её крейсерская скорость если больше давить то расход будет расти.
Skoda Favorit 135L карб, 1992г, 170 т.км.
Изображение
рейтинг фотографов
Аватара пользователя
Lex2009
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 19:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение Error » Сб, 11 июн 2011, 22:14

ARFX писал(а):Это всё я понимаю, просто у меня не хватает нервов ездить 60км/ч на 4 передаче ...

А если ездить 60 на 3-й, то рёв мотора уши закладывает :)

Тут уж выбирать - или уши, или нервы :lol:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение ARFX » Сб, 11 июн 2011, 22:24

При движении на четвертой передаче 60 км/ч не ускоришься для быстрого обгона, правда?))))
Да и рёва как такового я не замечаю, на 4 передачу переключаюсь в районе 70-75 км/ч )) вот так нелегко живётся моему Фавориту))))

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Всё-таки надо будет перебороть себя и попробовать покататься в "эконом-режиме" ))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение rommon » Вс, 12 июн 2011, 0:25

Хм интересно, у меня на 4 и практически на ненажатой педали газа прет под 60, обороты где-то в пределах 2000. А насиловать движок до 5000 думаю все-же не стоит. Скорее всего это пережиток вождения на "вазах" ))
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV

Сообщение ARFX » Вс, 12 июн 2011, 1:03

Да я же не говорю, что постоянно обороты 5000 )) но если надо при обгоне крутится)) в среднем 3500-4000)) То, что на 4 передаче машина едет 60 - это понятно, вопрос был в другом, сможете ли Вы максимально быстро ускориться без переключения передачи для быстрого обгона?? лично у меня с 54л.с. как-то не очень хорошо получается))
В общем выбор стиля езды и оптимальных оборотов - личный выбор каждого человека. Может и я когда-нибудь привыкну к экономичной езде!))
Спасибо за советы! :wink:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4