Страница 1 из 2
		
			
				Самоучитель по ремонту карба IKOV
				
Добавлено: 
Пт, 27 май 2011, 23:15 
				 PPP
				Привет шкодникам, у меня фаворит 92г, стоит карб IKOV, около года назад я был у местного карбюраторщика ,вроде специалист ничего ,но  вот прошол год и опать карб начинаэт барахлить, неровность работы двигателя на халастых,чорная закопченая выхлопная и свечи и расход не ахти .
 Так думаю не попробывать ли себя в ремонте своего карба.Подскажите или помогите с инфой насчет пошагового ремонта карба (желательно со всея мелочами и особенностями),заранее спасибо.
			 
			
		
			
				Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV
				
Добавлено: 
Сб, 28 май 2011, 0:40 
				 Руслан Валерьевич
				
			 
			
		
			
				Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV
				
Добавлено: 
Пт, 03 июн 2011, 9:39 
				 Lex2009
				Я тоже ездил к карбюраторщику 10 раз и ничего. Оказалось забит жиклёр Хола. Перево наперво прочисти все 3 жиклёра, 2 основных снизу и 1 сверку на верхней крышке. И замеряй попловковый уровень по мануалу, там написано как проверять поплавок, ну и ещё не забудь прозвонить топливную систему ничего ли не забито. Подсос воздуха, проверь по мануалу правильность подключения вакуумных трубок.
Я всё выполнял по филевскому мануалу 
https://rapidshare.com/files/1419881221 ... e3_rus.pdfТут расписано более подробно чем в фаворитовском мануале
 
			 
			
		
			
				Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV
				
Добавлено: 
Сб, 04 июн 2011, 12:47 
				 Error
				Lex2009 писал(а):Я тоже ездил к карбюраторщику 10 раз и ничего. Оказалось забит жиклёр Хола. ...
Соре, а что такое жиклёр Хола?
 
			 
			
		
			
				Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV
				
Добавлено: 
Сб, 04 июн 2011, 14:50 
				 ARFX
				Lex2009 писал(а):Я тоже ездил к карбюраторщику 10 раз и ничего
Значит карбюраторщик "очень хороший" был, если не мог сразу всё проверить!  

 
			 
			
		
			
				Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV
				
Добавлено: 
Вс, 05 июн 2011, 12:42 
				 PPP
				А какой расход получился после етих процедур.
			 
			
		
			
				Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV
				
Добавлено: 
Сб, 11 июн 2011, 13:20 
				 Lex2009
				дааа про карбюраторщика правда))) он уже не работает на сто))  Жиклёр хола это жиклёр холостого хода, именно из за него могут быть все проблемы т.к. он находится сверху и легко забивается.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Расход до процедур был около 5.5 литров по трассе, после не мерял. Да и стрелка показывает неправильно....когда она на красной зоне то в баке примерно 20 литров ещё есть... Я думаю что расход не увеличился)), процедуры проводились потому что мотор неустойчиво работал и даже глох.
			 
			
		
			
				Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV
				
Добавлено: 
Сб, 11 июн 2011, 20:45 
				 ARFX
				Чтобы получать такой расход вы больше 2000 об двиг не крутите что ли???? )))) у меня рабочий диапазон оборотов от 3000 до 5000 и расход 8литров по кругу. не понимаю как надо ездить, чтобы получилось 5,5 литров!!!))))))))
			 
			
		
			
				Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV
				
Добавлено: 
Сб, 11 июн 2011, 21:18 
				 Lex2009
				максимальный крутящий момент у него на 2700 оборотах. 5000 это чересчур конечно расход будет 8. Почитайте уроки экономичного вождения. Самый эконом это от 2500 до 3000 держать при  этом скорость гдето 90-100 км/ч по трассе конечно же. Ну а в городе эконом режим это катится 60-70 на 4 передаче.
			 
			
		
			
				Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV
				
Добавлено: 
Сб, 11 июн 2011, 21:28 
				 ARFX
				Это всё я понимаю, просто у меня не хватает нервов ездить 60км/ч на 4 передаче ))) моторчик не мощный поэтому приходится крутить при обгоне. да и 90 по трассе.... маловато)) наверное это у меня такая манера вождения)) Однажды тёща брала у меня машину, проехала по трассе 1500 км и средний расход тоже получился чуть меньше 6 литров, а вот у меня не получается так))))
			 
			
		
			
				Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV
				
Добавлено: 
Сб, 11 июн 2011, 22:08 
				 Lex2009
				Я думаю чтобы ехать 60 км мощный мотор ненадо. ну а 100 это её крейсерская скорость если больше давить то расход будет расти.
			 
			
		
			
				Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV
				
Добавлено: 
Сб, 11 июн 2011, 22:14 
				 Error
				ARFX писал(а):Это всё я понимаю, просто у меня не хватает нервов ездить 60км/ч на 4 передаче ...
А если ездить  60 на 3-й, то рёв мотора уши закладывает 

Тут уж выбирать  - или уши, или нервы 

 
			 
			
		
			
				Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV
				
Добавлено: 
Сб, 11 июн 2011, 22:24 
				 ARFX
				При движении на четвертой передаче 60 км/ч не ускоришься для быстрого обгона, правда?)))) 
Да и рёва как такового я не замечаю, на 4 передачу переключаюсь в районе 70-75 км/ч )) вот так нелегко живётся моему Фавориту))))
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Всё-таки надо будет перебороть себя и попробовать покататься в "эконом-режиме" ))
			 
			
		
			
				Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV
				
Добавлено: 
Вс, 12 июн 2011, 0:25 
				 rommon
				Хм интересно, у меня на 4 и практически на ненажатой педали газа прет под 60, обороты где-то в пределах 2000. А насиловать движок до 5000 думаю все-же не стоит. Скорее всего это пережиток вождения на "вазах" ))
			 
			
		
			
				Re: Самоучитель по ремонту карба IKOV
				
Добавлено: 
Вс, 12 июн 2011, 1:03 
				 ARFX
				Да я же не говорю, что постоянно обороты 5000 )) но если надо при обгоне крутится)) в среднем 3500-4000)) То, что на 4 передаче машина едет 60 - это понятно, вопрос был в другом, сможете ли Вы максимально быстро ускориться без переключения передачи для быстрого обгона?? лично у меня с 54л.с. как-то не очень хорошо получается)) 
В общем выбор стиля езды и оптимальных оборотов - личный выбор каждого человека. Может и я когда-нибудь привыкну к экономичной езде!))
Спасибо за советы!  
