forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опять бензонасос

Опять бензонасос

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Опять бензонасос

Сообщение FES » Ср, 06 июл 2011, 9:57

Одноклубники, посоветуйте - все-таки ставить родной бензонасос разборной или с иномарки подвесной элктрический. Если с иномарки , то какие ньюансы при установке и что качественнее. Большая ли разница будет в их стоимости?Спасибо.
FES
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2011, 10:49

Re: Опять бензонасос

Сообщение OLEG1971 » Ср, 06 июл 2011, 16:38

Однозначно ответить сложно. Я решил вопрос установкой электрического. Если родной стоит около 450 гривен то электрический 200-250 грн.
OLEG1971
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 16:52

Re: Опять бензонасос

Сообщение K_Romka » Ср, 06 июл 2011, 20:10

Если будете ставить родной, то ставте старого образца, он с ручной подкачкой, и что самое главное - разборной! Т.е. если что можно поменять мембрану и кататься дальше, а новый завальцован и соответственно не ремонтопригоден!
K_Romka
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:32
Откуда: Днепр, Украина

Re: Опять бензонасос

Сообщение Error » Ср, 06 июл 2011, 22:58

OLEG1971 писал(а):Однозначно ответить сложно. Я решил вопрос установкой электрического. Если родной стоит около 450 гривен то электрический 200-250 грн.

У вас карб или моник? Как (к чему подключили)? Спасибо.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Опять бензонасос

Сообщение ZAMANUHA » Пн, 11 июл 2011, 14:25

Предложили новый электрический насос ZOLLEX Z-22082, его часто ставят на ВАЗы. Стоимость всего 157 грн. Подключать где-то на форуме посоветовали от замка зажигания на положение II, то есть когда все приборы включены. Так как у карбюраторной версии(у других не интересовался) при переливе идет сброс обратно в бак, то не стоит боятся залить карб. Как появится возможность установлю его. Заодно вопрос, как лучше быть с насосом который стоит, просто в обход его пустить шланги, а его оставить, или снять его полностью. Мне б хотелось бы снять его, но так как пока не очень знаю машинку, то что находится в месте крепления насоса, не стоит ли ставить какую-то заглушку или что-то еще?
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

Re: Опять бензонасос

Сообщение Error » Пн, 11 июл 2011, 19:05

ZAMANUHA писал(а):... Подключать где-то на форуме посоветовали от замка зажигания на положение II, то есть когда все приборы включены. Так как у карбюраторной версии(у других не интересовался) при переливе идет сброс обратно в бак, то не стоит боятся залить карб. ...

То есть работать он будет постоянно, даже при остановленном движке, я правильно понимаю? В этом случае никаких проводов не надо тянуть - достаточно "подсоплиться" к электромагнитному клапану холостого хода.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Опять бензонасос

Сообщение ZAMANUHA » Пн, 11 июл 2011, 19:54

Ну впринципе да, страшного как я понял ничего не будет, все лишнее вернеться в бак, разве что нагрузка на топливный фильтр вырастет.
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1