forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозные усилия

Тормозные усилия

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Тормозные усилия

Сообщение Error » Пт, 26 авг 2011, 18:26

Добрый день.

На днях заметил, что на не переднем правом колесе тормозной барабан изнашивается сильннее левого и больше нагревается, что по идее означает разные тормозные усилия.

Регулируется ли оно как-нибудь?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Тормозные усилия

Сообщение ARFX » Пт, 26 авг 2011, 21:14

Наверное передний тормозной диск, а не барабан...
Возможно закисли направляющие суппорта и колодки не разжимаются, а постоянно немного прижаты к диску. Как следствие - нагрев и износ...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Тормозные усилия

Сообщение skodauser » Пт, 26 авг 2011, 22:49

а у меня ещё сам поршень в суппорте заржавел, и пришлось ремкомплект покупать., а то он обратно не возвращался, после снятия на него усилий.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Тормозные усилия

Сообщение Error » Сб, 27 авг 2011, 10:44

ARFX писал(а):Наверное передний тормозной диск, а не барабан...

Во блин, точно, - диск :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Тормозные усилия

Сообщение rommon » Сб, 27 авг 2011, 17:13

Кстати у кого как тормозит автомобиль? У меня какоето плавное торможение, "мертвых" тормозов практически нет, ну разве на грунтовой дороге заторможу.
На той же к примеру девятке чуть педаль нажал - тормоза в клин, резина по асфальту, а тут просто плавное торможение, иногда немного стремно, что вовремя не остановлюсь. В тоже время тормоза держат отлично. Тормозная по уровню, система прокачана, колодки и задние цилиндры заменены.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Тормозные усилия

Сообщение skodauser » Сб, 27 авг 2011, 17:35

да)
я тоже это заметил, что если с тормозами все впорядке, то тормоза в клин не идут)
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Тормозные усилия

Сообщение den88 » Сб, 27 авг 2011, 20:09

да у меня таже история только в придачу еще и ручник не держит:)
den88
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 21:20
Откуда: украина г.Горловка донецкая обл.

Re: Тормозные усилия

Сообщение mspilot » Сб, 27 авг 2011, 22:08

На моём формане тормоза работают отлично! С непривычки машину можно и в юз отправить. Машину брал уже подержанную, у бывшего владельца накрылся вакуумник, он в место родного поставил от ВАЗовского зубила (с небольшими доработками).
Может у вас проблемы с этим самым вакуумником, машинки та уже не первой свежести. У меня на шестёрке тоже была проблема с тормозами. Всё заменил, кроме вакуумника, прокачал, а они такие же вялые (на асфальте машину в юз не отправить). Проблема была частично исправлена, как-то заметил, что шланг который от вакуумника к коллектору изменил своё внутреннее сечение (от воздействия паров бензина что-ли). После замены его тормоза стали резвее но не на много, ожидаемого результата я не добился. Думаю после замены вакуумника я бы добился ожидаемого результата. Ну я так думаю!))
Аватара пользователя
mspilot
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010, 13:39
Откуда: Кривой Рог, Украина

Re: Тормозные усилия

Сообщение rommon » Сб, 27 авг 2011, 22:42

Посмотреть шланги это идея ! Хотя то что не идет юзом довольно хорошо, машинка легкая, улететь можно далеко))
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Тормозные усилия

Сообщение kostikfavo » Сб, 27 авг 2011, 23:39

А у меня так вообще только передние работают, а тормозная жидкость чудным образом почти полностью исчезает из бочка за неделю
Никто не посоветует, что б сделать, чтоб и задние тож работали и где может быть течь?
kostikfavo
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 10 июл 2011, 23:08
Откуда: Россия, Москва

Re: Тормозные усилия

Сообщение ARFX » Вс, 28 авг 2011, 21:16

У меня нормально вроде тормозит. можно и плавно притормозить, а можно и поюзить всеми четырьмя))) Может у Вас и с вакуумником проблема (или со шлангом)
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Тормозные усилия

Сообщение Lex2009 » Вт, 30 авг 2011, 19:54

У меня тоже правый супорт не полностью разжимается и после долгой поездки чуть теплее чем левый. немного помогло просто засунуть отвертку и посмыкать его, нажал на тормоз разжал отверткой и так десяток раз.
Skoda Favorit 135L карб, 1992г, 170 т.км.
Изображение
рейтинг фотографов
Аватара пользователя
Lex2009
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 19:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Тормозные усилия

Сообщение Error » Ср, 31 авг 2011, 22:44

В общем, похоже, причина найдена. Снял я колесо, суппорт и колодки. Оказалось, что нижний штифт (на фотке - нижняя позиция А) заклинил или залип или приржавел к кронштейну (позиция Бэ) или что-то там ещё, но абсолютно не двигался, не помог даже молоток.
Изображение
Такой вопросец, реально ли каким-то образом вытянуть штифт для замены (что-то я не понял как он вытаскивается)? Или сразу весь кронштейн менять?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Тормозные усилия

Сообщение skodauser » Ср, 31 авг 2011, 23:53

сними резинку и смажь вэдэшкой, там нет резьбы, просто вытаскивается)
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Тормозные усилия

Сообщение Error » Чт, 01 сен 2011, 16:58

Верхний у меня туда-сюда ходит отлично, но не снимается. Нижний прирос намертво.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5