forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Убитый фаворит

Убитый фаворит

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Убитый фаворит

Сообщение g1m32 » Вс, 18 сен 2011, 21:40

На днях стал счастливым обладателем Фаворита 1991г.в.
Купил за 13т.р. у непонятного человека без прав. Состояние как раз за эти деньги. единственный плюс - в прошлом году серьезно перебран двигатель с заменой поршневой. Машина представляет из себя жуткий колхоз из всех подошедших отечественных запчастей. Отсутствовал подрулевой переключатель света и поворотов. нет бачка омывателя и двигателя к нему. прокручивается крышка с контактами на втягивающем. Ужасно грязный карбюратор как снаружи так и внутри (фильтр воздушный похоже с рождения не менялся) вместо замка зажигания установлен тумблер и кнопка на стартер.
Подрулевой переключатель смотрел на экзисте - около 1.4 т.р. за один. решил поставить от Ваз-08 оба переключателя вместе с колодкой крепления примерно 800 рублей. Звуковой сигнал пока что выведу на кнопку, в последствии хочу заменить руль на Ваз-10. Флажок на поворотник должен зацепляться с рулевым колесом - пока не решил как это сделать, но в принципе и не горит нисколько. Если кто менял себе таким же образом напишите схему как подцепить))))
Замок подошел по размеру с Газ-29(ну или называется он просто так)) надежнее чем переключатель на 16А, который постоянно хочет расплавиться)
Щетки лобового стекла подошли с Ваз-09 взял только само крепление от оригинала.
Ремкомплект карбюратора (Пирбург) вытянул на 1.2т.р. нашел только одного карбюраторщика в городе, кто может взяться. остальные только по нашим машинам шарят(
Личинки в замках дверей стоят Ваз-10. из них работает только одна)))
Задние двери не открываются в принципе. От 5-й двери просто нет ключа, боковые то ли заржавели, то ли держатся на саморезах)))
Левая передняя фара от девятки, оригинальное лишь стекло, и то в трещинах.
Еще куча проблем.
Даже не знаю с какой стороны взяться - восстанавливать в оригинале нет никаких сил и денег. Похоже придется колхозить по-черному)
Если кому интересно могу уточнить марку всех неоригинальных запчастей на своем аппарате
g1m32
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 23:43
Откуда: Киров

Re: Убитый фаворит

Сообщение rommon » Вс, 18 сен 2011, 22:17

Может проще было взять авто на ходу? Всеравно один к одному выйдет после ремонта.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Убитый фаворит

Сообщение g1m32 » Вс, 18 сен 2011, 22:34

так то она ездит
g1m32
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 23:43
Откуда: Киров

Re: Убитый фаворит

Сообщение g1m32 » Вс, 18 сен 2011, 22:37

Смотрел машин 6 подобного года в пределах 40 рублей. разницы особо нет. здесь нужно капитально вкладывать силы и деньги и там то же самое, только замазано все. Здесь откровенно видно что делать сейчас, а что еще ходить будет.
g1m32
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 23:43
Откуда: Киров

Re: Убитый фаворит

Сообщение Error » Вс, 18 сен 2011, 23:00

Самое главное в машине - это кузов. Всё остальное восстанавливайте по мере небоходимости, наличия денег и желания.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Убитый фаворит

Сообщение Lex2009 » Пн, 19 сен 2011, 11:44

Да....за такие деньги помоему это писец. Я взял за 2300 $ в полностью рабочем состоянии, и при этом никакого колхоза все детали оригинальные, на востановление ушло около 600$, и получилась ляля.
Skoda Favorit 135L карб, 1992г, 170 т.км.
Изображение
рейтинг фотографов
Аватара пользователя
Lex2009
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 21 фев 2011, 19:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Убитый фаворит

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 19 сен 2011, 18:50

я бы тоже 13 р не пожалел на фаворита...
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Убитый фаворит

Сообщение g1m32 » Пн, 19 сен 2011, 20:26

DJ_HIGH_BOB писал(а):я бы тоже 13 р не пожалел на фаворита...

А чего не вы его купили?)))))
У вас по запчастям есть ненужное что?
g1m32
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 23:43
Откуда: Киров

Re: Убитый фаворит

Сообщение g1m32 » Пн, 19 сен 2011, 20:40

Lex2009 писал(а):Да....за такие деньги помоему это писец. Я взял за 2300 $ в полностью рабочем состоянии, и при этом никакого колхоза все детали оригинальные, на востановление ушло около 600$, и получилась ляля.

За такую цену можно взять праворукую тойоту 200х годов в нормальном состоянии так то. для б/у машины 50килорублей это предел
g1m32
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 23:43
Откуда: Киров

Re: Убитый фаворит

Сообщение ARFX » Вт, 20 сен 2011, 20:47

g1m32 писал(а):
Lex2009 писал(а):Да....за такие деньги помоему это писец. Я взял за 2300 $ в полностью рабочем состоянии, и при этом никакого колхоза все детали оригинальные, на востановление ушло около 600$, и получилась ляля.

За такую цену можно взять праворукую тойоту 200х годов в нормальном состоянии так то. для б/у машины 50килорублей это предел

Не путайте цены в Украине и в России! :)
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Убитый фаворит

Сообщение g1m32 » Ср, 21 сен 2011, 8:36

Откуда на обмотке возбуждения генератора берется 5в? три дня уже в схеме пытаюсь разобраться и все не выходит. там же нет нигде сопротивления?!
Изображение
g1m32
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 23:43
Откуда: Киров

Re: Убитый фаворит

Сообщение g1m32 » Пт, 23 сен 2011, 19:33

Наконец-то до конца установил подрулевые, насос и бачок омывателя и немного пошарился в проводке. за панелью включения аварийки нашел пустую 6-пиновую клемму. К чему она может быть?
Изображение
g1m32
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 23:43
Откуда: Киров

Re: Убитый фаворит

Сообщение Василий82 » Пт, 23 сен 2011, 21:03

А зачем мучаешься???? мне на фаворите 92г. всю проводку заменили всего за 2к.р. а на мой вопрос зачем - ответили что дольше разбираться будут что к чему там накрутили) все работает, сигнал тоже пришлось на панель вынести:)
Василий82
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 9:26
Откуда: г.Тимашевск, Краснодарский край

Re: Убитый фаворит

Сообщение g1m32 » Сб, 24 сен 2011, 18:52

Все дело в том, что клемма оригинальная. Проводку я и сам могу кинуть, с этим проблем нет. проблема что гаража нет и времени катастрофически не хватает.

Какой-то умный чудак поставил зажигание от классики. контактное. и старых запчастей нет. придется наверное раскошелится на аналоги стандартного((( или можно поставить бесконтактное с Таза?
Что-то цена в 4 с лишним рубля за катушку меня не очень обнадеживает
Изображение
g1m32
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 23:43
Откуда: Киров

Re: Убитый фаворит

Сообщение ARFX » Вс, 25 сен 2011, 19:27

g1m32 писал(а):...Какой-то умный чудак поставил зажигание от классики. контактное...

А для информации можете сделать фото модернизированного трамблера..??? Вдруг кому-то пригодится...))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2