Страница 1 из 4

Убитый фаворит

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2011, 21:40
g1m32
На днях стал счастливым обладателем Фаворита 1991г.в.
Купил за 13т.р. у непонятного человека без прав. Состояние как раз за эти деньги. единственный плюс - в прошлом году серьезно перебран двигатель с заменой поршневой. Машина представляет из себя жуткий колхоз из всех подошедших отечественных запчастей. Отсутствовал подрулевой переключатель света и поворотов. нет бачка омывателя и двигателя к нему. прокручивается крышка с контактами на втягивающем. Ужасно грязный карбюратор как снаружи так и внутри (фильтр воздушный похоже с рождения не менялся) вместо замка зажигания установлен тумблер и кнопка на стартер.
Подрулевой переключатель смотрел на экзисте - около 1.4 т.р. за один. решил поставить от Ваз-08 оба переключателя вместе с колодкой крепления примерно 800 рублей. Звуковой сигнал пока что выведу на кнопку, в последствии хочу заменить руль на Ваз-10. Флажок на поворотник должен зацепляться с рулевым колесом - пока не решил как это сделать, но в принципе и не горит нисколько. Если кто менял себе таким же образом напишите схему как подцепить))))
Замок подошел по размеру с Газ-29(ну или называется он просто так)) надежнее чем переключатель на 16А, который постоянно хочет расплавиться)
Щетки лобового стекла подошли с Ваз-09 взял только само крепление от оригинала.
Ремкомплект карбюратора (Пирбург) вытянул на 1.2т.р. нашел только одного карбюраторщика в городе, кто может взяться. остальные только по нашим машинам шарят(
Личинки в замках дверей стоят Ваз-10. из них работает только одна)))
Задние двери не открываются в принципе. От 5-й двери просто нет ключа, боковые то ли заржавели, то ли держатся на саморезах)))
Левая передняя фара от девятки, оригинальное лишь стекло, и то в трещинах.
Еще куча проблем.
Даже не знаю с какой стороны взяться - восстанавливать в оригинале нет никаких сил и денег. Похоже придется колхозить по-черному)
Если кому интересно могу уточнить марку всех неоригинальных запчастей на своем аппарате

Re: Убитый фаворит

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2011, 22:17
rommon
Может проще было взять авто на ходу? Всеравно один к одному выйдет после ремонта.

Re: Убитый фаворит

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2011, 22:34
g1m32
так то она ездит

Re: Убитый фаворит

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2011, 22:37
g1m32
Смотрел машин 6 подобного года в пределах 40 рублей. разницы особо нет. здесь нужно капитально вкладывать силы и деньги и там то же самое, только замазано все. Здесь откровенно видно что делать сейчас, а что еще ходить будет.

Re: Убитый фаворит

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2011, 23:00
Error
Самое главное в машине - это кузов. Всё остальное восстанавливайте по мере небоходимости, наличия денег и желания.

Re: Убитый фаворит

СообщениеДобавлено: Пн, 19 сен 2011, 11:44
Lex2009
Да....за такие деньги помоему это писец. Я взял за 2300 $ в полностью рабочем состоянии, и при этом никакого колхоза все детали оригинальные, на востановление ушло около 600$, и получилась ляля.

Re: Убитый фаворит

СообщениеДобавлено: Пн, 19 сен 2011, 18:50
DJ_HIGH_BOB
я бы тоже 13 р не пожалел на фаворита...

Re: Убитый фаворит

СообщениеДобавлено: Пн, 19 сен 2011, 20:26
g1m32
DJ_HIGH_BOB писал(а):я бы тоже 13 р не пожалел на фаворита...

А чего не вы его купили?)))))
У вас по запчастям есть ненужное что?

Re: Убитый фаворит

СообщениеДобавлено: Пн, 19 сен 2011, 20:40
g1m32
Lex2009 писал(а):Да....за такие деньги помоему это писец. Я взял за 2300 $ в полностью рабочем состоянии, и при этом никакого колхоза все детали оригинальные, на востановление ушло около 600$, и получилась ляля.

За такую цену можно взять праворукую тойоту 200х годов в нормальном состоянии так то. для б/у машины 50килорублей это предел

Re: Убитый фаворит

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 20:47
ARFX
g1m32 писал(а):
Lex2009 писал(а):Да....за такие деньги помоему это писец. Я взял за 2300 $ в полностью рабочем состоянии, и при этом никакого колхоза все детали оригинальные, на востановление ушло около 600$, и получилась ляля.

За такую цену можно взять праворукую тойоту 200х годов в нормальном состоянии так то. для б/у машины 50килорублей это предел

Не путайте цены в Украине и в России! :)

Re: Убитый фаворит

СообщениеДобавлено: Ср, 21 сен 2011, 8:36
g1m32
Откуда на обмотке возбуждения генератора берется 5в? три дня уже в схеме пытаюсь разобраться и все не выходит. там же нет нигде сопротивления?!

Re: Убитый фаворит

СообщениеДобавлено: Пт, 23 сен 2011, 19:33
g1m32
Наконец-то до конца установил подрулевые, насос и бачок омывателя и немного пошарился в проводке. за панелью включения аварийки нашел пустую 6-пиновую клемму. К чему она может быть?

Re: Убитый фаворит

СообщениеДобавлено: Пт, 23 сен 2011, 21:03
Василий82
А зачем мучаешься???? мне на фаворите 92г. всю проводку заменили всего за 2к.р. а на мой вопрос зачем - ответили что дольше разбираться будут что к чему там накрутили) все работает, сигнал тоже пришлось на панель вынести:)

Re: Убитый фаворит

СообщениеДобавлено: Сб, 24 сен 2011, 18:52
g1m32
Все дело в том, что клемма оригинальная. Проводку я и сам могу кинуть, с этим проблем нет. проблема что гаража нет и времени катастрофически не хватает.

Какой-то умный чудак поставил зажигание от классики. контактное. и старых запчастей нет. придется наверное раскошелится на аналоги стандартного((( или можно поставить бесконтактное с Таза?
Что-то цена в 4 с лишним рубля за катушку меня не очень обнадеживает

Re: Убитый фаворит

СообщениеДобавлено: Вс, 25 сен 2011, 19:27
ARFX
g1m32 писал(а):...Какой-то умный чудак поставил зажигание от классики. контактное...

А для информации можете сделать фото модернизированного трамблера..??? Вдруг кому-то пригодится...))